Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2013, 16:43 #7
Аватар для Карина Цыганкова
Карина Цыганкова Карина Цыганкова вне форума
Местный
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 108
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
Карина Цыганкова Карина Цыганкова вне форума
Местный
Аватар для Карина Цыганкова
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 108
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Опишу свою историю про тарахтение.
Перебирал бвигатель с другом, и когда устанавливали распред валы не взвели шестерню, завели постороннего шума нет, работает идеально.
Прокатился и вспоминаю, что не взвели шестерню.
Снимаем валы взводим ставим на место, и друг когда ставил крышки шеек распред валов, стал закручивать ударным гайковертом.
И вот началось, срыв 2- болтов. один выкрутили кое как второй высверлили (болт срезало по кромку) нарезали резьбу на 8мм и закрутили. Заводим робит не плохо.
Через день (или даже раньше) появляется стук. Снимаю вал акуе..ь износ пошол.
Высверливаю гнездо на 10 мм делаю ввертышь. Все, износ прекратился но стук остался. Подтачивание крышек не кчему не привело т.к. на самих постелях тоже образовался износ.
Дак вот к чему я веду, посмотри данный момент, если все впорядке с шестерней распред вала то, сними крышки посмотри на наличие царапин (если резкий износ присутствовал они будут обязательно). Проверь также осевой зазор, покачай валы отвертками.
Не утверждаю, что именно это тфу тфу, но обрати внимание на данные моменты.
В данный момент ищу ГБЦ вместе с валами, это последствие нелепой ошибки.
Карина Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием