Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2012, 20:55 #10
Аватар для Dyke
Dyke Dyke вне форума
Местный
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 93
Dyke Dyke вне форума
Местный
Аватар для Dyke
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
да все просто очень ставил я тойотовский термостат на 88 полет был нормальный, машинка грелась быстрее и печка работала нормально( тока каринка была и двиг 5а - но в принципе тоже самое), просто с умом подход нужен насчет горки ты прав тока надо чтобы машинка поработала на горке(мордой вверх) потом постояла остыла - долил ОЖ... потом опять поработала, остыла - долил.... и так несколько раз(незабудь в расширитель налить ОЖ тоже ибо когда давление в системе падает и есть воздух в системе первым делом ОЖ сосет в систему из расширителя)... не обязательно доводить ДВС до кипения, раза три и все нормально я вот за 4 часа во вторник на своего ипса поставил подогреватель на 220 Вольт причем снимал радиатор промывал его, дисводой 2 раза прогонял всю систему потом тока ОЖ заливал, залил и на горку 2 раза долил ОЖ в радиатор а на утро тока подлил пару ложек а все остальное из расширителя ушло сантиметра 3.... в салоне ташкент, температура в норме... ниче снимать не надо воздух и через заливное выйдет не вздумай снимать патрубок а то насоветуют щас
Всё верно рассказал. Вот только хоть убей, не понимаю выгоду от 88-градусного термостата, когда в сильные морозы температура ОЖ держится 73С-78С, и родной термостат закрыт......
Dyke вне форума   Ответить с цитированием