Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2022, 12:10 #15
Алена Николаева Алена Николаева вне форума
Местный
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 190
Алена Николаева Алена Николаева вне форума
Местный
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 190
По умолчанию

Цитата:
Недели две назад я создавал тему тут как посмотреть масло в АКПП мне объяснили, что все правильно смотрел на заведенной машине, на прогретой заведенной машине масло было чуть ниже отметки HOT, не стал тогда доливать думаю заеду на СТО пусть профессионалы глянут, но за 2 недели так и не добравшись до профессионалов решил в субботу сам заглянуть на щуп, пришол в гараж завел машину потарахтела маленько думаю гляну открываю капот достаю щуп вытираю сую обратно, сматрю, а он сухой О_о думаю че за херня (хотя опять же начитавшись на форумах здесь он должен быть между метками COOL) опять вытираю опять сую, немного жду, достаю сухой сука, думаю перед тем как завести машину щуп доставал было масло на щупе, думаю ладно пока плескать небуду, поезжу пусть расширится гляну. Проехал километров 10 заглядываю на щупе по верхней отметке COOL думаю куда девалось было же почти до HOT, беру заранее припасенную канистру с D-II и лью туда через воронку, проезжаю примерно еще 10 км. сматрю уровень чуть чуть не доходит до нижней отметки HOT. Ладно думаю посмотрю на холодную загнал в гараж сегодня прихожу смотрю на незаведенной машине уровень он чутка выше отметок HOT ну начитавшись на форумах, что так и должно быть завожу машину, потарахтела маленько достаю щуп вытираю его сую, достаю и о госпади он опять сухой О_о, думаю что за херня несколько раз его туда сюда сухой думаю не вижу его просто светлый провел пальцами нету ничерта на пальцах, прокатился километров 10 достаю щуп он как и накануне вечером чутка не доходит до уровня HOT. Беру канистру сегодня плескаю чутка до уровня между отметками HOT довел завтро пойду хочу опять глянуть.
Так вот вопрос куда девается масло оно не вытекает так как пол в гараже был бы в масле весь, да и машину ставил над чистым полотном свежевыпавшего снега никапли не было. Неужели может в коробке угорать масло которое на щупе сейчас светлое, гарью не пахнет хорошее. Менял масло в конце августа начале сентября проехал на нем не более 10 тыщ... А при холодной машине так и должен быть щуп сухой по зиме ну типа масло сужается из-за мароза и т.д. ведь когда еще машину не заводил на щупе есть масло, а как заведу на холодную так нету а как нагреется вроде есть что то. Масло как на щупе написано D-II лью... Впервые такое вообще =)
у каждой позиции свои две риски, означающие min и max
Алена Николаева вне форума   Ответить с цитированием