Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2022, 07:10 #7
Аватар для Товарищч
Товарищч Товарищч вне форума
Местный
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 201
Товарищч Товарищч вне форума
Местный
Аватар для Товарищч
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 201
По умолчанию

Цитата:
это самый опасный режим работы АКПП! потом машинка прожигает лед до асфальта и получаем удар по внутренностям АКПП. Буксовать на ней категорически нельзя!

а насчет со 120 до 180 - точно глюк какой то в проводке. Возможно, скрученный спидометр. Не та это машинка, чтобы на 120 шлифовать...
так гололед был страшный, и летняя резина думаю тут от машины не зависит
Товарищч вне форума   Ответить с цитированием