Показать сообщение отдельно
Старый 28.07.2013, 09:56 #16
Аватар для Екатерина Лашина
Екатерина Лашина Екатерина Лашина вне форума
Местный
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Екатерина Лашина с помощью ICQ
Екатерина Лашина Екатерина Лашина вне форума
Местный
Аватар для Екатерина Лашина
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Екатерина Лашина с помощью ICQ
По умолчанию

и тем не менее многие в отзывах сравнивают плавность хода с марковской.

Ну чтож, накатаю небольшой отзыв. Но сразу оговорюсь, на чистом асфальте еще не ездил, т.к. снегопад у нас уже 3 дня.

Предыстория. До этого "семейной" была карина 88 года, с движкой 5A (на сегодня общий пробег у нее 126000 км, была приобретена в 1996 году с пробегом 65 т.км. На ней я учился ездить, сейчас брат учится, если по конструкторам что-нибудь прояснится - возьму чего-нибудь под ее документы. Полтора года назад я взял себе Марка 2000 года, с аукциона, пробег 73000 км, двушка. Рассматривал также Аллионы и Премки, но решил брать сугроба, ибо бред полнейший платить больше за машину классом ниже. Сугроб вариант идеальный во всех отношениях. Двушка много не ест - 13 литров в городе, 9 на трассе, плавность хода отличная (на 15 резине, ставил 16 - уже пожестче). Просят за сугроба меньше чем за вероссу и тем более меньше чем за премки и аллионы. Ну и крепкий он до безобразия. Судьба закинула меня работать далеко от нормальных дорог, и вот уже 20 тысяч я накатал по области и по нашим антидорогам - в салоне ничего не скрипит, в ходовке ничего не стучит, ничего не отваливается, сайленты не порваны.

И вот недавно мама изъявила желание обрести свежую машину. Ок, подумал я, можно будет ее использовать как развозное авто с личным шофером (братом), когда буду приезжать на выходные на родину и когда мое состояние будет "не кантовать", ну и отстанут наконец от меня с вечным отвези да привези. Начали выбирать что купить. Сначала хотели рафика взять, но женская логика почему то после 3 недель дикого желания обрести сей "ацкий жып" дико перестала желать его. Переключились на Премио/Аллион. Но опять же женская логика категорически отмела Аллион, ибо карина всегда была ниже классом чем корона. На все тыканья носом в каталог с указанием одинакового номера кузова уже 2 десятилетия (если не больше) женская логика включала непрошибаемую броню и было легче убить себя апстену, чем доказать что-либо. Попутно были попытки преложить Ипсума или Спаську (ибо практично), но выбор уже был сделан...
Далее я веду маман на фирму к знакомому с целью познакомить ее с игрой на аукционах (что в итоге сильно задрало планку стоимости авто, и о чем я сильно пожалел). И началось... С начальных 330-340 тыщ за Премио 02-03 года с пробегом до 50 ткм губы были раскатаны до 450 тыщ за новую оптику и пробеги до 10 т.км. Естественно за данные деньги ничего такого взять было невозможно (уходили мимо/отметались отличнешие варианты (об одной такой серебристой 2002 года с пробегом 15000 с комплектацией X-EX с телеком камерой, литьем до сих пор сожалею). А!! забыл сказать что изначально логига выбирала только вишневый цвет (абсолютно нереально взять), затем темные: синий, черный и т.д. затем уже по х какой (после 2 недель выбирания), лишь бы не белый. Так же логика напрочь отвергла мотор 1,8, ибо пошлина на 1500 баксов больше (с такими то уже амбициями). Попытки возвать к здравому смыслу были бесполезными.
В итоге я решил не травмировать свою психику и отошел от этих "дел". Через несколько дней маман мне сообщила что таки выиграла 2004 год с 2400 пробега серебристую, дорестайл, высшая комплектуха для полторашки, серебристая. Цена под ключ с доставкой в Благу около 430 штук. Пробег 2400 меня сильно заинтересовал и тоже стал ждать приплытия авто
Авто плыл долго, больше месяца (растаможка выпала на праздники ноябрьские б ля). И вот, 14 ноября в 11-00 мы поехали снимать авто с автовоза. Сниматься авто категорически не желал (ибо был в ужасе и в шоке от Российских дорог и холодов). Сперва аккумулятор под впечатлением от минуса ушел в мир иной. Затем верхняя палуба приморского автовоза так же под впечатлением от минуса не хотела подниматься вверх, чтоб выпустить нашего машина снизу. Подняли палубу, насколько смогли, посадили на заднее сиденье 3 живые туши по 90 кг каждая (штоб снизить высоту и прошмыгнуть под палубой, т.к. нужно было преодолеть крылья задних колес автовоза, которые образуют бугор сантиметров 40 высотой), но уменьшение высоты повлекло (как ни странно) и уменьшение клиренса и авто сел брюхом на указанный перекат. Отчаявшись мы в очередной раз попытались приподнять палубу (элетромоторы от холода одубели) и наконец машин смог выйти своим ходом. Ура!!!!
Итак, первые впечатления: Хорошая обивка, красивый спидометр (красивее чем в марке) ручки на микролифтах (в марке они просто ручки намертво вмонтированные в потолок), почему то очень маленький руль, запах нового авто, заводской целофан по низу дверей, в козырьках, на сиденье водительском, все 4 стеклоподьемника автоматические (передний левый не работал с водительской двери - тут же его научил), девственно чистый салон (ну пыльный конечно немного от 1,5 месяцев бесхозного состояния), резиновые коврики поверх родных японских, сзади войлок (короче японец - наш человек). Толстая папка с японской документацией, гарантийными талонами, японским ТО, сервисной книжкой, 2 запасными ключами в упаковке (один ключ-кнопка, второй сервисный). Порулил немного рулем, проехал по близлежащей гравийке, плеснул 10 литров 95 -го, чтоб у мотора не было дикого похмелья от понижения градуса и Сдал авто мамане, та спросив "а где тут тормоз и газ" весело уселась в "свою любимицу" и мы поехали домой, на дворе 2 часа ночи. Сказал ехать за мной, т.к. авто без транзитов а с момента растаможки 5 дней прошло, да и страховые компании в 2 ночи не работают, без страховки тоже нельзя. Но... я поехал по "безмусорному пути" а водитель премии повинуясь немонятно чему свернул на центральную улицу города, бросив вызов возможным гибонам на дороге. Ну это мы опустим, доехали без происшествий, но гибоны были, просто они были так заняты своей жертвой, что на нас не обратили внимания.
На следующий день, застраховали, купили литье, зимнюю резину, одели на Премку, я сел за руль и поехали на осмотр в ГАИ.
Впечатления на ходу (гололед): Моторчик очень бодро подхватывает с низов, руль очень легкий (наверное из за 14 колес). Дорога была как стиральная доска и машина показала с себя не с лучшей стороны. Во первых гул и вибрация - этого на марке нет. Вибрирует обшивка потолка, зеркало заднего вида, торпеда (она еще и поскрипывает, но это я думаю решится с мойкой и полировкой). Лучше ощущаются кузовом и рулем неровности (но при этом никакого стука или бряканья нет, ходовка то новая). Передний привод в гололед конечно получше разгоняет. Но скажу сразу - никогда на заднем приводе я на месте не стоял и не буксовал. Забирался в такие говна, куда только на жыпе можно решиться. Задний привод не променяю ни на что. Прикипел lдушой. В тот день я сначала ездил на марке (пока делали страховку, покупали колеса), потом сел за премку, потом опять за марка. Так вот в марке сидишь как в самолете, как-то теснее, все вокруг тебя под руками, под глазами, все развернуто на тебя. Плавность хода изумительная - по той же гребенке едишь и будто ее нет, ничего не вибрирует и не трясется, хотя пробег уже 96500.
Итого имеем: салон у премки не хуже марка, всяких наворотов/кнопочек не меньше, единственное - кресло водителя на крутилках. На марках во всех комплектациях оно электрическое. Музыка в салоне не хуже. В общем на комплектации премки косоглазые не сэкономили, но в марке уюта больше. Но вот конструктивно до марка ей далеко. Простая подвеска, хотя это еще и плюс - дешевле ремонтировать, много незакрытых дырок в кузове, т.е. не прикрытых пластиком пространств, где сверху можно спокойно наблюдать землю сквозь детали конструкций. Понравилась антенка на крыше )) Будто радиоуправляемая машинка.

Вот в общем то и все первые впечатления пока. Прос раться я ей еще не давал, т.к. асфальт весь в снегу. Как почистят - отпишусь за динамику 1NZ.
Екатерина Лашина вне форума   Ответить с цитированием