ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota > Прочий Форум > Доска объявлений


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.12.2011, 11:21 #1
Аватар для Notgreenelill
Местный
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: Выборг
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Notgreenelill с помощью ICQ
Notgreenelill Notgreenelill вне форума
Местный
Аватар для Notgreenelill
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: Выборг
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Notgreenelill с помощью ICQ
По умолчанию

Меняя стойки и втулки стабилизатора, обратил внимание на состояние сайлент-блоков. Они уже рваные...
Сегодня купил сайлент-блоки, но вот как их менять?
В сервис обращаться не хочу ибо самому интересно.
Как вынимать блоки из рычага? сложно ли это? реально провести эти работы во дворе?!)
Notgreenelill вне форума   Ответить с цитированием

Старый 25.12.2011, 04:52 #2
Местный
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Илья Тимошкин с помощью ICQ
Илья Тимошкин Илья Тимошкин вне форума
Местный
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Илья Тимошкин с помощью ICQ
По умолчанию

в сервисе для этого используют гидравлический пресс. по другому есть вероятность поставить плохо и порвать их уже при установке.
сними рычаг, отвези в сервис, пусть перепрессуют сайлент. поставь обратно. и ещё: затягивать сайленты надо когда машина на колёсах стоит
Илья Тимошкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2012, 12:34 #3
Местный
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 90
Денис Голиков Денис Голиков вне форума
Местный
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
. поставь обратно. и ещё: затягивать сайленты надо когда машина на колёсах стоит
а почему на колёсах,типа под нагрузкой?
Денис Голиков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2012, 16:32 #4
Аватар для Альфира Гильфанова
Местный
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 114
Альфира Гильфанова Альфира Гильфанова вне форума
Местный
Аватар для Альфира Гильфанова
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 114
По умолчанию

1. к сайлент блокам прикупи ещё металические втулки (которые центрируют вертикальный сайлент в поперечной балке), т.к свои ты 99,9% не выташишь и чтобы снять рычаг тебе предётся их во внутрь загнуть.
2. для снятия рычага нужна яма, так намного удобнее. снимаешь колесо, откручиваешь 2 гайки + 1 болт крепления шаровой к рычагу (ну или палец паровой из кулака выпресовывай), откручиваешь линку от рычага, откручиваешь передний горизонтальный болт крепления рычага, откручиваешь задний вертикальный болт. остаётся как то извлечь втулку вертикального сайлента.....хрен то там. берёшь молоток и вороток и загинаешь края втулки во внутрь. после этого выкарчёвываешь рычаг. но если каким то чудом выташишь втулку, то рычаг снимается легко.
3. со снятием правого рычага проблем нет, а вот с левым возникает проблема, если коробка автомат. не удаётся вытащить горизонтальный болт переднего сайлента. чтобы его вытащить нужно: открутить и выташить болт левой подушки двигателя (коробки), открутить правую опору от кузова (3 болта) и от кранштейна который прикручен к двигателю (2 гайки+1 болт), домкратом завалить двигатель в сторону, собственно, самого двигателя. и только тогда сможешь извлечь болт.
4. горизонтальный сайлент без проблем выпресовывается с помощью тисков. и так же устанавливается назад, перед установкой смочешь его или вэдэшкой или мыльной водой.
5. с задним вертикальным сайлентом тоже проблем нет. запоминаешь как он стоял. вытаскиваешь внутренности из сайлента (вставляешь что нить металическое во втулку, заламываешь и по кругу высверливаешь дрелью), ножовкой по металлу почти полностью пропиливаешь обойму сайлента, с помощью воротка и молотка без проблем выбиваешь её. для запресовывания сайлента никакого пресса не надо. ложишь рачаг НИЖНЕЙ стороной на наковальню и молоточком (а лучше 2 штуки:один на сайленте, а другим "стучишь") по кругу осаживаешь в него сайлент до ровной плоскости кромок обоймы сайлента и обоймы рычага. причём нижняя его кромка не дойдёт до нижней плоскости рычага 2-2,5мм, так оно и должно.
6. устанавливаешь рычаг на место, про металлическая втулку не забудь, затягиваешь задний вертикальный болт. ставишь шаровую, линку, колесо. снимаешь машину с домкрата, затигиваешь передний горизонтальный болт.

часа за 3-5 думаю управишься. ) из этого всего волокита только с откручиванием-прикручиванием боковых подушек двигателя.
у меня на всё ушло часа 3.
Альфира Гильфанова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 15:05 #5
Аватар для Лилия Ахметсафина
Местный
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 96
Лилия Ахметсафина Лилия Ахметсафина вне форума
Местный
Аватар для Лилия Ахметсафина
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Цитата:
1. к сайлент блокам прикупи ещё металические втулки (которые центрируют вертикальный сайлент в поперечной балке), т.к свои ты 99,9% не выташишь и чтобы снять рычаг тебе предётся их во внутрь загнуть.
2. для снятия рычага нужна яма, так намного удобнее. снимаешь колесо, откручиваешь 2 гайки + 1 болт крепления шаровой к рычагу (ну или палец паровой из кулака выпресовывай), откручиваешь линку от рычага, откручиваешь передний горизонтальный болт крепления рычага, откручиваешь задний вертикальный болт. остаётся как то извлечь втулку вертикального сайлента.....хрен то там. берёшь молоток и вороток и загинаешь края втулки во внутрь. после этого выкарчёвываешь рычаг. но если каким то чудом выташишь втулку, то рычаг снимается легко.
3. со снятием правого рычага проблем нет, а вот с левым возникает проблема, если коробка автомат. не удаётся вытащить горизонтальный болт переднего сайлента. чтобы его вытащить нужно: открутить и выташить болт левой подушки двигателя (коробки), открутить правую опору от кузова (3 болта) и от кранштейна который прикручен к двигателю (2 гайки+1 болт), домкратом завалить двигатель в сторону, собственно, самого двигателя. и только тогда сможешь извлечь болт.
4. горизонтальный сайлент без проблем выпресовывается с помощью тисков. и так же устанавливается назад, перед установкой смочешь его или вэдэшкой или мыльной водой.
5. с задним вертикальным сайлентом тоже проблем нет. запоминаешь как он стоял. вытаскиваешь внутренности из сайлента (вставляешь что нить металическое во втулку, заламываешь и по кругу высверливаешь дрелью), ножовкой по металлу почти полностью пропиливаешь обойму сайлента, с помощью воротка и молотка без проблем выбиваешь её. для запресовывания сайлента никакого пресса не надо. ложишь рачаг НИЖНЕЙ стороной на наковальню и молоточком (а лучше 2 штуки:один на сайленте, а другим "стучишь") по кругу осаживаешь в него сайлент до ровной плоскости кромок обоймы сайлента и обоймы рычага. причём нижняя его кромка не дойдёт до нижней плоскости рычага 2-2,5мм, так оно и должно.
6. устанавливаешь рычаг на место, про металлическая втулку не забудь, затягиваешь задний вертикальный болт. ставишь шаровую, линку, колесо. снимаешь машину с домкрата, затигиваешь передний горизонтальный болт.

часа за 3-5 думаю управишься. ) из этого всего волокита только с откручиванием-прикручиванием боковых подушек двигателя.
у меня на всё ушло часа 3.
Очень признателен за полноценный ответ и даже рассказ! Если получится на эти выходные выпросить гараж у знакомого, то обязательно попробую и отпишусь о результате...
Еще раз огромное спасибо!
Лилия Ахметсафина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 21:25 #6
Аватар для stervoz
Местный
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 103
stervoz stervoz вне форума
Местный
Аватар для stervoz
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

) а, и ещё не забудь взять с собой товарища. где нить поможет, да и поговорить есть с кем
stervoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 03:46 #7
Аватар для Андрей Соколов
Местный
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Андрей Соколов с помощью ICQ
Андрей Соколов Андрей Соколов вне форума
Местный
Аватар для Андрей Соколов
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Андрей Соколов с помощью ICQ
По умолчанию

менял, прикипел горизонтальный болт к резине на одном из рычагов. Крутил что есть мочи. Потом плюнул, заехал в гараж к ремонтникам. Они сказали чуть уши крепежные не отвернул(в смысле их там отжало капитально). Болгаркой к черту отпилили нижний рычаг. Благо я заказал нижние рычаги целиком.
Вот так, а если бы начал с другого рычага, то хоть бы один самостоятельно поменял.
Андрей Соколов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 01:26 #8
Аватар для rossi
Местный
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Мирный
Сообщений: 98
Отправить сообщение для rossi с помощью ICQ
rossi rossi вне форума
Местный
Аватар для rossi
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Мирный
Сообщений: 98
Отправить сообщение для rossi с помощью ICQ
По умолчанию

сегодня заглянул под дниже и убедился в неприятном. Левоя сторона, болт передней втулки упирается в АКПП.
Неохота связываться с заваливанием двигателя, думаю просто снять всю балку...
или может проще обратиться в сервис? сколько в сервисе возьмут денег за замену блоков?
rossi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 03:09 #9
Аватар для Елена Мамаева
Местный
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 104
Елена Мамаева Елена Мамаева вне форума
Местный
Аватар для Елена Мамаева
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 104
По умолчанию

500 рублей один сайлент, потом надо и развал схождение делать.
Елена Мамаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 05:54 #10
Аватар для matsimon
Местный
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 116
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
matsimon matsimon вне форума
Местный
Аватар для matsimon
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 116
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
По умолчанию

Я думаю в Москве подороже будет замена стоить
Попробуй узнать здесь
matsimon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена жижи в АКПП.Кто менял сам? Ksushik Доска объявлений 9 01.11.2013 12:31
Замена плавающих сайлент блоков на carina 4wd Delivery Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 11 28.10.2013 22:03
Замена двигателя 7А на Carina AT191 от Carina AT21х julymin Общий технический раздел 3 06.10.2013 10:12
Помогите плиз вопрос по заднему сайлент блоку переднего рычага Corona Premio AT211 Алексей Зорин Трансмиссия 5 13.09.2013 13:14
Замена лобового стекла на Carina Наталья Ситникова Трансмиссия 10 31.08.2013 07:19


 


Текущее время: 09:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot