Toyota Avensis 2.0 1az-fe или УМЕЛЫЕ РУКИ ПРОДАВЦА????

Всем доброго времени суток. Хочу для отца взять Toyota Avensis 2.0. Обшарил все сайты, аукционы. Но все машинки были с D-4. Живу в благовещенске и на качество бензина не надеюсь. т.к. после 2-3 лет использования на перекресте в положении автомата на D и нажатом тормозе чувствуется вибрация(Toyota Premio 1.8 2002г.) Люди сказали что это из-за плохого качества бензна. (поправте меня если я не прав). И вот после долгих поисков натыкаюсь на это обьявление http://auto.drom.ru/?id=2132708 . Обратите внимание на фото с двигателем. На нем отсутствует надпись которая заставляет покупателей судорожно придумывать что-то чтобы уйти от машины, даже если им понравилось все, включая смешную шапочку продавца. Так вот, вопрос в том, действительно ли Toyota производит данную модель с таким двигателем? Или же просто лэйба была аккуратно удалена.???
 


все это туфта, на японские авенсисы других дивгателей не ставили, по- моему, а может ошибаюсь, так как сам посматривал, но опять же мсущал двигатель
 
Может это европеец с правым рулем?!? На сколько помню Японские Авенсисы делают только с D4. Это лучше спецов спрашивать...
 
А зачем в Благовещенске Авенсис? Бери Премио - все тоже самое но можно без Д-4 и внешне лучше смотрится.
 

simonlexx

New member
мотор однозначно 1az-fse.D4.другого быть неможет....,на европейцах тоже есть надпись D4,просто продавец баклан,рассчитывает на удачу и не разбирающегося покупателя....
 
это очеедной трюк продавца, на обоих фото двигателя четко виден сам ТНВД, так что если терзает вопрос именно Д4 это или нет, то заявляю со всей ответственностью:это он!!!
 
Очень интересно!

В Европе Авенсис комплектовался двумя этими двигателями 1AZ-FE и 1AZ-FSE (второй из них с D4, первый - обычный!!!). Про Японию тоже слышал, что у них ставили только 1AZ-FSE, НО эта информация в первую очередь относилась к Премио/Алион, Японские Авенсисы у нас пока редкость.

Топикстартеру: Надо смотреть, что написано на подкапотной табличке, 1AZ-FE или 1AZ-FSE. И тогда сразу станет ясно. А декоративная крышка на двигателе ни о чём не говорит.
 

softy

New member
а где там ТНВД? (просто интересно - никогда не видел этого зверя ;-) )
 
вово, в глаза не видели зверя, а боитесь его как огня.....и главное негатива то скока........

сразу за пластиковой черной крышкой головки блока находится топливная рампа, а он к ней справа присобачен
 

Maxim Zykov

New member
тнвд на фото четко видно. на авенсисы d4 только. 1AZ-FE ставили на европ. рав4
 
Большое спасибо, я тоже думал про это to Strelec_888 позвонить спросить. Еще можно попробывать по каталогу через номер кузова. Это я про аукцион. там же номер указывается.
 

Patra

New member
не боюсь я Д-4 - чего мне бояться? у меня простой впрыск. Боятся его те, кто купил. боятся что завтра может сломаться и потребует кучу денег на ремонт, боятся, что после завтра продать не смогут. А я не боюсь.
 

rez-good

New member
to _Беляш: я посмотрю, когда твой мотор без д4 раритетом станет, на чем будешь ездить.. уже сейчас на большую часть машин устанавливают их. а там евро 4, 5...
 

iddqd

New member
он пока об этом не думает....а я вот владею и тоже не боюсь и сплю спокойно, потому что глубоко убежден, что все прекрасно с этой системой, неужели вы и впрям думаете, что японцы такие тупые и не смогутсделать качественно какой-то насос? ну была ошибка на предыдущем двигателе и что? поверьте...они ее исправили
 
Когда в своё время купил авенсиса - напугался. Ибо слышал что Д4 - это плохо.

Потом полазил, почитал и успокоился. Сейчас езжу на нём уже чуть более года и ещё ни разу не пожалел. Только радуюсь.
 
Японских авенсисов не бывает кстати, все они ввезены в японию. Чисто европейская машина, собирается в UK. И ввозились в японию только с моторами 1AZ-FSE . Не понимаю зачем нужен этот гемор??? Купи лучше сделанные в японии премио аллион или калдину.
 

Romari

New member
to _Беляш: я посмотрю, когда твой мотор без д4 раритетом станет, на чем будешь ездить.. уже сейчас на большую часть машин устанавливают их. а там евро 4, 5...
не знаю, на что ты там смотреть будешь. А я вот пока поезжу на "раритете", пока мистеры из тойоты на таких, как ты, свои недоделки обкатают, исправят все - и потом куплю себе машинку с нормальным, доведенным до ума (за ваш счет) моторчиком. Какой это будет - уж и не знаю. Но сейчас я об этом точно не волнуюсь - не люблю париться о проблеме, пока её ещё нету - предпочитаю переживать трудности по мере их поступления.
 

Сверху