Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Местный
|
Здравствуйте!
Авто тайота калдина 1.5 л, 5е-fhe, рессорная, 190й кузов, 93г Сапливят пыльники на рулевой рейке, правый течет, левый капает… Съездил к умельцам, сказали сальник на редукторе менять надо, поменяли и не чего не изменилось!!! В общем у меня вопросы: 1) Как в рейку может попадать масло? Только из редуктора или еще как то? 2) Менять рейку или редуктор или то и другое? 3) Возможно ли ездить вообще без ГУР??? Т.е. снять компрессор и слить масло…На сколько будет тяжелый руль, тяжелее чем скажем на 2109? Или же еще тяжелее? Или вообще не как без ГУРа нельзя? Спасибо! |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
|
|||
Местный
|
Без ГУPа можно, заодно чеpез паpу тыков битсу себе подкачаешь)))
Пpо какой pедуктоp pечь??? Если ГУPа то он сдесь нипpичём!!! Только сальники, меняй менятелей и пpоизводителей сальников) мож пpи замене гpязь какая попала |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Местный
|
Менятелей в топку!с таким же успехом для устранения течи рейки можно было лампочки в стопах поменять,эффект будет тот же
![]() Можно поменять сальники в рейке, можно заменить рейку целиком на контракт,операция не сложная. Снимать ГУР и ездить без него на мой взгляд глупо и необосновано,проблемы ваши решаемы. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
Сальник, точ в точ такой же что и стоял, хотя и дублекат... Менятели, хоть и в правду ужасные, но в последний раз делали все под моим четким контролем! Эти "умельци" говорят, что редуктору ппц, с другими людьми поговарил, так же думают... Aleksys Как выяснилось на разборе редуктор ток с рейкой продают...И на мой взгляд достаточно поросто её поменять? Замена рулевой рейки или как я провел отпуск ![]() У нас с тобой переднии части автомобиля одинаковы??? Не могу понять есть ли где салейнблоки на рейке или нет? |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Местный
|
Редуктор...что то я так не понял что ты имеешь в виду...если ты под ним подразумеваешь головную часть рейки к которой подключаются трубки и крестовина,то можно поменять только её,только типы реек должны совпадать. Их бывает два типа.
Сальники поменяли все или только тот что в месте выхода вала к крестовине?если так то этого не достаточно,там еще есть нижний Сальник и Сальники в трубах рейки,их тоже надо менять раз они у тебя текут. А при таком объеме замен проще новую рейку поставить. На счет передних частей не знаю,по идее должны быть подобны раз номера кузова одинаковые. Саленблоки должны быть,они в ушах что возле головы рейки. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Местный
|
Aleksys
Спасибо, да редутором я назвал то, что вы называете головная часть) По дальнейшем вопросом оброшаюсь в вашу тему Модератору Тему можно закрывать |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Менять или не менять фильтр акпп?! | Доска объявлений | |||
Друзья! Отремантировал рейку. Нужна помощь! | Электрооборудование | |||
И снова про рулевую рейку или неизвестый стук. | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
Нужна помощь! Отремантировали рейку! | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование | |||
Кто менял рулевую рейку сам? Нужны советы и мнения. | Доска объявлений |