ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota > Прочий Форум > Доска объявлений

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.01.2012, 20:57 #1
Аватар для khef
Местный
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 82
khef khef вне форума
Местный
Аватар для khef
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Прочел в мануале, чтоб заменить сайлентблоки передних рычагов на Карине-улыбке АТ-191, автомат., надо разобрать пол машины снизу. Менял ли кто нибудь сам, сложно ли, или как говориться "мастер есть - нехрен лезть"? Да, еще: Сколько берут за такую работу?
khef вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2012, 01:14 #2
Местный
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Нелидово
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Лиза Пасичник с помощью ICQ
Лиза Пасичник Лиза Пасичник вне форума
Местный
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Нелидово
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Лиза Пасичник с помощью ICQ
По умолчанию

Задние меняются не сложно, если есть подъёмник и оснастка для перепресовки. ;-)
Пол машины разбирать не нужно.
Передние не менял, они практически вечные.

Работа по задним стоит примерно 1000 рублей. Проще сделать на СТО.
Лиза Пасичник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2012, 23:29 #3
Аватар для Dimon Солдатов
Местный
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Учалы
Сообщений: 109
Dimon Солдатов Dimon Солдатов вне форума
Местный
Аватар для Dimon Солдатов
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Учалы
Сообщений: 109
По умолчанию

по разному по сервисам считают - где-то орут "всё, абзац, пол-машины разбирать - съем-установка рычага 500-800, перепрессовка сайлента - 500"... в таком духе. а где-то за 500 и снимут, и перепрессуют, и обратно поставят. да еще и сход-развал подешевле сделают.

при желании, можно и на яме всё сделать - снимается колесо, откручивается от рычага линка, шаровая. выкручивается вертикальный болт, который через задний сайлент проходит. выкручивается и вытаскивается передний горизонтальный болт. вот этот передний болт на левом рычаге трудно удается вытащить из-за мешающего поддона акпп - упирается в него. ломиком чуть-чуть отжать надо - т.е. двум людям работать.

затем просто если есть пресс - тупо выдавить старый задний сайлент и задавить В ОПРЕДЕЛЕННОМ ПОЛОЖЕНИИ новый. если нет - старый аккуратно вырезается и выпиливается металлическая обойма, а новый умеючи можно тисками загнать. но нужны навыки. передние сайленты не слышал, чтоб кончались. но горе-сервисмены иной раз на уши припадают. слушать не надо.

обратно рычаги ставятся в обратной, соответственно, последовательности. прикручиваются на место болты. ЗАТЯЖКА БОЛТОВ САЙЛЕНТБЛОКОВ МАШИНЕ.

после очень желательно сделать развал-схождение.
Dimon Солдатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 02:17 #4
Местный
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 117
Отправить сообщение для wolker с помощью ICQ
wolker wolker вне форума
Местный
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 117
Отправить сообщение для wolker с помощью ICQ
По умолчанию

при желании, можно и на яме всё сделать - снимается колесо, откручивается от рычага линка, шаровая. выкручивается вертикальный болт, который через задний сайлент проходит. выкручивается и вытаскивается передний горизонтальный болт. вот этот передний болт на левом рычаге трудно удается вытащить из-за мешающего поддона акпп - упирается в него. ломиком чуть-чуть отжать надо - т.е. двум людям работать.
wolker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 14:43 #5
Аватар для Костя Варлаков
Местный
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
Костя Варлаков Костя Варлаков вне форума
Местный
Аватар для Костя Варлаков
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
По умолчанию

В таком случае, если так все просто, зачем же снимать поперечную балку (как сказано в мануале) Уж не для того, чтоб выпрессовать металлические втулки, которые проходят еще и через поперечину. Или я не прав?
Костя Варлаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 11:49 #6
Аватар для Дмитрий Дешевкин
Пользователь
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 94
Дмитрий Дешевкин Дмитрий Дешевкин вне форума
Пользователь
Аватар для Дмитрий Дешевкин
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

в ыопу такую мануалу!!!

вот фото балки. и как туда вставлена задняя часть рычага.
номер 1 - болт пластины к кузову. ослабить.
номер 2 - болт, проходящий через пластину, поперечную балку, вставленный в балку задний сайлентблок рычага (еще и втулка внутри, вытаскивается руками после выкручивания болта) к кузову. открутить. отвести пластину в сторону.
номер 3 - болт, проходящий через поперечную балку и вставленную в нее передний сайлентблок рычага. как раз видно, что при вытаскивании болт упрется в поддон акпп.

ну и нет на фото, что еще надо открутить - шаровую от рычага и линку стабилизатора. балку снимать нах не надо.
.
Дмитрий Дешевкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 08:38 #7
Аватар для Анюта Дында
Местный
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
Анюта Дында Анюта Дында вне форума
Местный
Аватар для Анюта Дында
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
По умолчанию

Если нечем выпресовать задний сайлентблок, то можно вырезать ножом резину, аккуратненько надпилить наружное кольцо сайлентблока , подковырнуть его и снять. Только обязательно (не знаю ****я это или нет, но меня так учили когда-то) нужно запомнить - как был установлен сайлент блок в рычаге и воткнуть его именно так. Если нет ни пресса ни тисков для запрессовки, то берешь подходящую оправку и молоточком аккуртненько, но настойчиво. Ипота порядочная, но за неимением горничной имеют дворника.
Анюта Дында вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 21:30 #8
Местный
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 108
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
Давид Шевельденов Давид Шевельденов вне форума
Местный
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 108
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
По умолчанию

Когда при вытаскивании болт упрется в поддон акпп, что дальше то? Где отжать и что от чего надо отжимать?
Давид Шевельденов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 14:03 #9
Аватар для Rendel
Местный
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 89
Rendel Rendel вне форума
Местный
Аватар для Rendel
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 89
По умолчанию

..а с другой стороны - "мастер есть - нехрен лезть".
Rendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 16:00 #10
Аватар для Настя Г.
Местный
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 112
Настя Г. Настя Г. вне форума
Местный
Аватар для Настя Г.
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 112
По умолчанию

Я серьёзно! Мне сегодня за эту работу *****или 4 тыра. Я не безрукий, просто хочу теоретически подготовиться. Руки оттуда растут!
Настя Г. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кто менял динамики на Калдине? Иринка Горчакова Доска объявлений 4 03.11.2013 04:30
кто менял пыльник привода Алихан Архестов Доска объявлений 19 30.09.2013 06:22
Менял вв провода Виктория Мусякова Доска объявлений 13 29.08.2013 13:39
Задние сайленты на CT-150 Nikopol Двигатель и его системы 3 15.07.2013 21:46
Кто сам менял ГРМ на 7А? Карина Можаева Доска объявлений 1 29.07.2012 23:11

 


Текущее время: 16:21. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot