Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Местный
|
Прочел в мануале, чтоб заменить сайлентблоки передних рычагов на Карине-улыбке АТ-191, автомат., надо разобрать пол машины снизу. Менял ли кто нибудь сам, сложно ли, или как говориться "мастер есть - нехрен лезть"? Да, еще: Сколько берут за такую работу?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
|
|||
Местный
|
Задние меняются не сложно, если есть подъёмник и оснастка для перепресовки. ;-)
Пол машины разбирать не нужно. Передние не менял, они практически вечные. Работа по задним стоит примерно 1000 рублей. Проще сделать на СТО. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Местный
|
по разному по сервисам считают - где-то орут "всё, абзац, пол-машины разбирать - съем-установка рычага 500-800, перепрессовка сайлента - 500"... в таком духе. а где-то за 500 и снимут, и перепрессуют, и обратно поставят. да еще и сход-развал подешевле сделают.
при желании, можно и на яме всё сделать - снимается колесо, откручивается от рычага линка, шаровая. выкручивается вертикальный болт, который через задний сайлент проходит. выкручивается и вытаскивается передний горизонтальный болт. вот этот передний болт на левом рычаге трудно удается вытащить из-за мешающего поддона акпп - упирается в него. ломиком чуть-чуть отжать надо - т.е. двум людям работать. затем просто если есть пресс - тупо выдавить старый задний сайлент и задавить В ОПРЕДЕЛЕННОМ ПОЛОЖЕНИИ новый. если нет - старый аккуратно вырезается и выпиливается металлическая обойма, а новый умеючи можно тисками загнать. но нужны навыки. передние сайленты не слышал, чтоб кончались. но горе-сервисмены иной раз на уши припадают. слушать не надо. обратно рычаги ставятся в обратной, соответственно, последовательности. прикручиваются на место болты. ЗАТЯЖКА БОЛТОВ САЙЛЕНТБЛОКОВ МАШИНЕ. после очень желательно сделать развал-схождение. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
|
|||
Местный
|
при желании, можно и на яме всё сделать - снимается колесо, откручивается от рычага линка, шаровая. выкручивается вертикальный болт, который через задний сайлент проходит. выкручивается и вытаскивается передний горизонтальный болт. вот этот передний болт на левом рычаге трудно удается вытащить из-за мешающего поддона акпп - упирается в него. ломиком чуть-чуть отжать надо - т.е. двум людям работать.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Местный
|
В таком случае, если так все просто, зачем же снимать поперечную балку (как сказано в мануале) Уж не для того, чтоб выпрессовать металлические втулки, которые проходят еще и через поперечину. Или я не прав?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Пользователь
|
в ыопу такую мануалу!!!
вот фото балки. и как туда вставлена задняя часть рычага. номер 1 - болт пластины к кузову. ослабить. номер 2 - болт, проходящий через пластину, поперечную балку, вставленный в балку задний сайлентблок рычага (еще и втулка внутри, вытаскивается руками после выкручивания болта) к кузову. открутить. отвести пластину в сторону. номер 3 - болт, проходящий через поперечную балку и вставленную в нее передний сайлентблок рычага. как раз видно, что при вытаскивании болт упрется в поддон акпп. ну и нет на фото, что еще надо открутить - шаровую от рычага и линку стабилизатора. балку снимать нах не надо. . |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Местный
|
Если нечем выпресовать задний сайлентблок, то можно вырезать ножом резину, аккуратненько надпилить наружное кольцо сайлентблока , подковырнуть его и снять. Только обязательно (не знаю ****я это или нет, но меня так учили когда-то) нужно запомнить - как был установлен сайлент блок в рычаге и воткнуть его именно так. Если нет ни пресса ни тисков для запрессовки, то берешь подходящую оправку и молоточком аккуртненько, но настойчиво. Ипота порядочная, но за неимением горничной имеют дворника.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||
|
|||
Местный
|
Когда при вытаскивании болт упрется в поддон акпп, что дальше то? Где отжать и что от чего надо отжимать?
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Местный
|
..а с другой стороны - "мастер есть - нехрен лезть".
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Местный
|
Я серьёзно! Мне сегодня за эту работу *****или 4 тыра. Я не безрукий, просто хочу теоретически подготовиться. Руки оттуда растут!
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Кто менял динамики на Калдине? | Доска объявлений | |||
кто менял пыльник привода | Доска объявлений | |||
Менял вв провода | Доска объявлений | |||
Задние сайленты на CT-150 | Двигатель и его системы | |||
Кто сам менял ГРМ на 7А? | Доска объявлений |