ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.06.2012, 02:23 #1
Аватар для VladStan
Местный
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Оха
Сообщений: 104
VladStan VladStan вне форума
Местный
Аватар для VladStan
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Оха
Сообщений: 104
По умолчанию

Есть непреодолимое желание взять в эксплуатацию рессорную калдину в качестве повозки для всякого дачного хлама типа дрова-картошка. Вроде бы сей аппарат без особых усилий берет на борт чуть ли не полтоны груза, благо рессоры позволяют. Единственно, что хочется уточнить: с каких по какие годы такие выпускали? А то в каталоге куда ни ткнусь в графе задняя подвеска у калдин 90-х годов значится "Амортизационная стойка" или "Амортизационная стойка с винтовой пружиной". Это что и есть рессоры или я чего-то не понимаю? Кстати, у кого-нибудь есть такие аппараты с установленным крюком прицепного устройства? Прицепные бывают заводские или придется своими руками чего-то выдумывать?
VladStan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 00:35 #2
Аватар для olgerdviz
Местный
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Бабаево
Сообщений: 75
Отправить сообщение для olgerdviz с помощью ICQ
olgerdviz olgerdviz вне форума
Местный
Аватар для olgerdviz
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Бабаево
Сообщений: 75
Отправить сообщение для olgerdviz с помощью ICQ
По умолчанию

Надо еще заметить, что рессорные калдины выпускались с мотором 5Е-ФЕ, полный бизнес.... объем полтора литра, мощность 94 силы, на Рауме такой же стоял... Такая Калдина выпускалась в кузове ЕТ-196, если верить каталогу в период 11/1992 - 06/2002.
В каталоге на дроме этой машины нет, она есть на экзисте, вот ее задняя подвеска
olgerdviz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 13:33 #3
Аватар для Наталья Долганова
Местный
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 120
Отправить сообщение для Наталья Долганова с помощью ICQ
Наталья Долганова Наталья Долганова вне форума
Местный
Аватар для Наталья Долганова
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 120
Отправить сообщение для Наталья Долганова с помощью ICQ
По умолчанию

А также выпускалась в кузове ST198 рессорная, полноприводная, с мотором 3S-FE.
Наталья Долганова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 00:25 #4
Аватар для Mary1811
Местный
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
Mary1811 Mary1811 вне форума
Местный
Аватар для Mary1811
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо, мужики, вроде-бы разобрался.
А модераторам неплохо было-бы такие дыры в матчасти подзалатать, дабы клиентов на терять.
Вопрос с крюком остается. У кого-нибудь он стоит?
Mary1811 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2013, 15:29 #5
Аватар для Роман Савченко
Местный
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
Роман Савченко Роман Савченко вне форума
Местный
Аватар для Роман Савченко
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
По умолчанию

крюка на рессорной калдине сзади нет, спереди проушина на лыже под момтором ровно посередине автомобиля прямо за передним бампером у меня была СТ196, дизель 2л 74 лс. отличный агрегат, 12 мешков цемента и меня с пассажиром... практически без напряга, использовал в основном как грузовик при проведении ремонта дома...
Роман Савченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2013, 18:33 #6
Местный
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Forever666 с помощью ICQ
Forever666 Forever666 вне форума
Местный
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Forever666 с помощью ICQ
По умолчанию

Общая информация.

Калдина рессорная выпускалась с 92 по 97 годы с двиг. 1,5 5Е (бенз) 2,0 3S (бенз 4вд), 2,0 2С (дизель).
С 97 по 01 год поменяли панель проборов (от корона премио) и дизель поставили 2,2 3С (атмосферник).

Прицепное устройство штатно или опционно не ставили. Грузоподъёмность 500 кг. в багажнике (при сложенных задних сидениях) + 2 человека на передних.
Forever666 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


 


Текущее время: 22:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot