ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.12.2011, 18:17 #1
Аватар для madtop
Местный
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 121
madtop madtop вне форума
Местный
Аватар для madtop
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 121
По умолчанию

Всем привет! У меня случилась беда, 5 дней назад получил свою Тойоту Калдину, 2005 г., пробег 27000 км., купил на аукционе, оценка 4 В. По Москве проехал около 300 км., не мог нарадоваться, машина-сказка! И тут........... пробуксовка в Коробке! Я в шоке!!!
Сегодня вскрыли, по диагностики ошибок ноль. И что я вижу, в коробку попала вода, пошла коррозия, фильтр закоксовался..... все железо в норме! В итоге, мастер посоветовал менять сразу сальники, манжеты, прокладки, фрикционные диски, плюс диски фрик. в муфте.
Итого: 55-60000 т. руб.
Почти новая машина.....((
Подскажите, пожалуйста, нужно ли менять все то, что мне перечислил мастер или достаточно промыть, поменять фильтр и ездить?
madtop вне форума   Ответить с цитированием

Старый 20.12.2011, 04:13 #2
Аватар для Фанис Абзалов
Местный
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 105
Фанис Абзалов Фанис Абзалов вне форума
Местный
Аватар для Фанис Абзалов
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 105
По умолчанию

фрикционные диски наверное придется поменять, остальное хз..
Фанис Абзалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2012, 02:15 #3
Аватар для Катя Брусникина
Пользователь
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Катя Брусникина с помощью ICQ
Катя Брусникина Катя Брусникина вне форума
Пользователь
Аватар для Катя Брусникина
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Катя Брусникина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
фрикционные диски наверное придется поменять, остальное хз..
Спасибо!
Катя Брусникина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2012, 00:00 #4
Аватар для Полина Печурина
Местный
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 109
Полина Печурина Полина Печурина вне форума
Местный
Аватар для Полина Печурина
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 109
По умолчанию

Цитата:
В итоге, мастер посоветовал менять сразу сальники, манжеты, прокладки, фрикционные диски, плюс диски фрик. в муфте.
Итого: 55-60000 т. руб.
По цене мастер тебе сказал все правильно, менять одни диски - это ненадолго. Уж лучше контрактная. А вот с причиной он мог поспешить, она может быть пустяковая. Для начала сделай замену жижи, промой или поменяй фильтр.
Вообще АКПП так сразу не умирает. Чаще всего она начинает умирать с задней передачи.
Полина Печурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2012, 04:19 #5
Аватар для Елена Фадеенко
Местный
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
Елена Фадеенко Елена Фадеенко вне форума
Местный
Аватар для Елена Фадеенко
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
По умолчанию

раз уж сняли и располовинили то ИМХО лучше сразу все поменять, до следующего раза еще долго проездишь
Елена Фадеенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 03:23 #6
Аватар для Ксюша Радевич
Местный
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 104
Ксюша Радевич Ксюша Радевич вне форума
Местный
Аватар для Ксюша Радевич
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 104
По умолчанию

Цитата:
По цене мастер тебе сказал все правильно, менять одни диски - это ненадолго. Уж лучше контрактная. А вот с причиной он мог поспешить, она может быть пустяковая. Для начала сделай замену жижи, промой или поменяй фильтр.
Вообще АКПП так сразу не умирает. Чаще всего она начинает умирать с задней передачи.
Мне он объяснил, что для на фрикционах наклеены некие части, которые при попадании воды могут, современен начать отслаиваться. Сказал так, если для себя, то лучше поменять, если на продажу, то промыть и в путь, поедет!
А на долго-ли.....?!
Но, уж слишком много было коррозии! Как попала вода, ума не приложу!
Продавать, конечно, еще рано, только начал....) А так ремонт с демонтаж.-монтаж., промывка, фильтр, тысяч 15 - 20.
Ксюша Радевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 02:32 #7
Аватар для Sofia Kustova
Местный
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Боровск
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Sofia Kustova с помощью ICQ
Sofia Kustova Sofia Kustova вне форума
Местный
Аватар для Sofia Kustova
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Боровск
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Sofia Kustova с помощью ICQ
По умолчанию

Не верю я чёт что накладки фрикционов тупо воды боятся..
Sofia Kustova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 08:28 #8
Аватар для Irina Kim
Местный
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 91
Irina Kim Irina Kim вне форума
Местный
Аватар для Irina Kim
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
Всем привет! У меня случилась беда, 5 дней назад получил свою Тойоту Калдину, 2005 г., пробег 27000 км., купил на аукционе, оценка 4 В. По Москве проехал около 300 км., не мог нарадоваться, машина-сказка! И тут........... пробуксовка в Коробке! Я в шоке!!!
Сегодня вскрыли, по диагностики ошибок ноль. И что я вижу, в коробку попала вода, пошла коррозия, фильтр закоксовался..... все железо в норме! В итоге, мастер посоветовал менять сразу сальники, манжеты, прокладки, фрикционные диски, плюс диски фрик. в муфте.
Итого: 55-60000 т. руб.
Почти новая машина.....((
Подскажите, пожалуйста, нужно ли менять все то, что мне перечислил мастер или достаточно промыть, поменять фильтр и ездить?
бери контрактный каробас
Irina Kim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 09:59 #9
Аватар для statsky
Местный
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 115
Отправить сообщение для statsky с помощью ICQ
statsky statsky вне форума
Местный
Аватар для statsky
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 115
Отправить сообщение для statsky с помощью ICQ
По умолчанию

1. Промой карбклинером фильтр, залей СТАРОЕ масло. Если не поможет, то хоть на масло не потратишься.
2. Найди сервис где недорого можно снять и разобрать. Снимите, продефектуйте. Прикинь что будет стоить это поменять. Если сумма больше 20, то мое мнение резон взять бушку и сразу воткнуть взамен трупа.

Удачи!
statsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 17:39 #10
Аватар для Максим Грушанский
Местный
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Максим Грушанский с помощью ICQ
Максим Грушанский Максим Грушанский вне форума
Местный
Аватар для Максим Грушанский
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Максим Грушанский с помощью ICQ
По умолчанию

АКПП нужно только лечить, контракт - лотерея, тем более ценник на КПП будет не ласковый.
Фрики - по сути та же бумага...
ЗЫ. Автор, а не топляк ли ты прикупил?
Максим Грушанский вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Коробка автомат остановилась Полина Печурина Двигатель и его системы 15 09.12.2013 02:31
Коробка Автомат xels Трансмиссия 5 02.09.2013 01:59
Крышка блока предохранителей( сломалась)! YouSeo Трансмиссия 4 30.08.2013 18:14
Помирает автомат. Что делать?(Y60) Руслан Гасанов Трансмиссия 19 30.08.2013 03:02
Corona 89г Коробка автомат, несколько вопросов. Smorodin Трансмиссия 0 29.01.2012 21:41


 


Текущее время: 23:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot