ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2011, 11:34 #1
Аватар для Анна Кривко
Местный
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 110
Анна Кривко Анна Кривко вне форума
Местный
Аватар для Анна Кривко
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 110
По умолчанию

В общем суть такая. Машина после ночной стоянки плохо заводится. В городе еще сильных морозов не было (ночью максимум -15). Схватывает со 2 раза с подгазовкой, после первой попытки заводится и глохнет. А это я поехал в соседний город, там уже мороз ночью был -23. Пришел на стоянку в обед, t=-10, пытаюсь заводить, не схватывает, а крутит нормально, вроде уже дыркает и никак. Короче с пятого раза, после перекуров она завелась. Сразу говорю: акккумулятор хороший, масло поменял недавно (10w-40, всегда на нем езжу), топливный фильтр менял, заправляюсь всегда на одной проверенной заправке 92 бензином. Единственное на что я грешу-это свечи. Т. к. такое чувство, что искра на них слабенькая и от этого топливо не может воспламениться. Свечи NGK платина, 2-электродные, прошли 20 т. км. или немного больше (но ведь им намного больше ходить положено). Выкручивал, смотрел их, свечи как свечи, помыл их стали вообще почти новые , и обранто вкрутил. Сегодня при -8 завелась с первого раза. В чем может заключаться проблема?
Анна Кривко вне форума   Ответить с цитированием

Старый 06.01.2012, 23:09 #2
Аватар для Анна Филатова
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
Анна Филатова Анна Филатова вне форума
Местный
Аватар для Анна Филатова
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
По умолчанию

Ресурс у этих свечей - 30 000 км на нормальном бензине. Внешний вид - не показатель. Также возможно:
1. Форсунки - мыть
2. ВВ провода - менять. Вообще посмотри провода на наличие дорожек пробоя внутри насвечников. А вообще внешний вид проводов - тоже не показатель.
Анна Филатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2012, 09:59 #3
Аватар для Ирочка Таран
Пользователь
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Анадырь
Сообщений: 96
Ирочка Таран Ирочка Таран вне форума
Пользователь
Аватар для Ирочка Таран
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Анадырь
Сообщений: 96
По умолчанию

Вообще, по простому, я бы посоветовал в морозы, или вообще зимой, попробывать поездить на 95. Хоть и говорят что у нас нет 95, а 92 с присадками., но в морозы на нем гораздо лучше машина себя чувствует. Я всегда так делал, когда капризничать начинала, а щас на 95 постоянно езжу!
Ирочка Таран вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2012, 00:19 #4
Местный
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 102
Никита Крупин Никита Крупин вне форума
Местный
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 102
По умолчанию

Разве ресурс платиновых свечей 30 000 км? Я думал побольше. Броники менялись год назад, на наличие дорожек смотрел, всё в норме внешне.
Никита Крупин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 06:46 #5
Аватар для ber
ber ber вне форума
Местный
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 104
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
ber ber вне форума
Местный
Аватар для ber
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 104
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вообще, по простому, я бы посоветовал в морозы, или вообще зимой, попробывать поездить на 95. Хоть и говорят что у нас нет 95, а 92 с присадками., но в морозы на нем гораздо лучше машина себя чувствует. Я всегда так делал, когда капризничать начинала, а щас на 95 постоянно езжу!
Сколько живу всегда знал, что наоборот зимой понижают октановое число, чтоб лучше заводилась.
ber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 10:48 #6
Аватар для Альфира Гильфанова
Местный
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 114
Альфира Гильфанова Альфира Гильфанова вне форума
Местный
Аватар для Альфира Гильфанова
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 114
По умолчанию

По поводу проводов, можно проще узнать, пробитые они или нет. Самый простой - крутишь стартером двигло, кто нибуть хватается за провода почередно. Током бъет- провод под замену. Второй - когда темно, открываешь капот, крутите стартер и смотрите на провода, искры проскакивают - капут проводам! )) Ну или на верняка если. Тестером замерить сопротивление проводов. должно быть не обльше 10-ти кОм на 1 метр провода. То есть если провод 0,5 метра то соответственно сопротивление должно быть 0,5 кОм.
Альфира Гильфанова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 21:59 #7
Местный
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 118
Отправить сообщение для Миша Арешкин с помощью ICQ
Миша Арешкин Миша Арешкин вне форума
Местный
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 118
Отправить сообщение для Миша Арешкин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сколько живу всегда знал, что наоборот зимой понижают октановое число, чтоб лучше заводилась.
Первый раз слышу такое! Сколько читал про это, советовался, все говорят наоборот!
Миша Арешкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 13:05 #8
Аватар для Smartly
Местный
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Салават
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Smartly с помощью ICQ
Smartly Smartly вне форума
Местный
Аватар для Smartly
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Салават
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Smartly с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Тестером замерить сопротивление проводов. должно быть не обльше 10-ти кОм на 1 метр провода. То есть если провод 0,5 метра то соответственно сопротивление должно быть 0,5 кОм.
Пардон! не О.5 кОм, а 5 кОм!
Smartly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 19:20 #9
Местный
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 97
Дмитрий Полосминников Дмитрий Полосминников вне форума
Местный
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Я не думаю, что это броники, так на глазок конечно трудно определить, надо замерять сопротивление. Но они всего год отходили.
Дмитрий Полосминников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 17:17 #10
Аватар для Анна Борисовская
Местный
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ДмитриевЛьговский
Сообщений: 96
Анна Борисовская Анна Борисовская вне форума
Местный
Аватар для Анна Борисовская
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ДмитриевЛьговский
Сообщений: 96
По умолчанию

Цитата:
Первый раз слышу такое! Сколько читал про это, советовался, все говорят наоборот!
как правило, чем ВЫШЕ октановое число, тем ХУЖЕ испаряемость бензина.
Анна Борисовская вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
5E-FE Caldina проблемы с запуском двигателя Максик Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 04.12.2013 19:30
Проблема с холодным запуском 7A-FE Анюта Дында Ходовая часть 7 19.11.2013 09:35
Проблемы с холодным запуском 7А Катя Брусникина Электрооборудование 16 18.11.2013 03:04
печка дует холодным воздухом=( Александр Боковой Электрооборудование 19 17.11.2013 18:06
Проблема с запуском 1ZZ-FE Alisa Strange Ходовая часть 13 15.10.2013 11:35


 


Текущее время: 17:41. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot