Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | ||
|
|||
Местный
|
Мощность - это и есть момент помноженый на обороты
значит, мои 135 лошадей достигаются только на 8000 оборотах? 7А крутит до стольки же? но лошадей меньше. и МКМ ниже. но ведь, чема раньше он наступет, тем быстрее разгон? я устал( можно мне по русски и понятно? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Местный
|
лошади продают автомобили, а момент выигрывает гонки.
Что тебе не понятно? мощность НЕ ЕСТЬ момент х обороты, это производная величина. Возьми любую ВСХ и посмотри, может проще будет. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
так какой момент лучше? ранний или поздний? или продолжительный? |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
|
|||
Местный
|
Крутящий момент и мощность напрямую не связаны. Их пропорция и величина обусловлены в первую очередь конструкцией двигателя.
Так у дизелей максимальный крутящий момент (КМ) обеспечивается уже при оборотах 2000-2500, при этом его величина намного превышает КМ бензинового двигателя при равной мощности. таким образом дизель значительно выигрывает в динамике движения за счёт своей тяговитости. И наоборот, при равном КМ дизель обладает меньшей мощьностью, а значит и более тяговитый. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
А вообще чем ниже обороты при максиматьном КМ, тем лучше! |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | ||
|
|||
Местный
|
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Местный
|
В общем пошел я за попкорном ))))
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Если превысить момент затяжки гайки на двигателе | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование |