ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.01.2012, 02:45 #1
Аватар для Алиночка Манюня
Местный
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 96
Алиночка Манюня Алиночка Манюня вне форума
Местный
Аватар для Алиночка Манюня
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Подскажите пожалуйста! Не могу снять левый пердний рычаг на Toyota Caldina 210 2WD 3S-FE.
1. Не могу вытащить болт переднего сайлентблока, упирается в АКПП.
2. Не могу вытащить втулку заднего сайлентблока
Алиночка Манюня вне форума   Ответить с цитированием

Старый 22.01.2012, 07:23 #2
Аватар для Полина Дэнвер
Местный
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Полина Дэнвер с помощью ICQ
Полина Дэнвер Полина Дэнвер вне форума
Местный
Аватар для Полина Дэнвер
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Полина Дэнвер с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Подскажите пожалуйста! Не могу снять левый пердний рычаг на Toyota Caldina 210 2WD 3S-FE.
1. Не могу вытащить болт переднего сайлентблока, упирается в АКПП.
2. Не могу вытащить втулку заднего сайлентблока
3. не хочу пользоваться поиском.

1. откручиваем, вытаскиваем болт левой подушки АКПП, домкратим АКПП заваливаем двигатель.
2. и не вытащишь, она закисла нах. при помощи воротка и молотка загинаешь втулку во внутрь. откручиваешь передний сайлент и выражаясь нецензурными словами вытаскиваешь рычаг болтая его во все стороны.
при сборке втулку, естественно, надо новую ставить, хотя.........я как то при первой разборке/сборке вырезал и выгинал из оцинкованной жести, не сидеть же у разобранной машины 5 дней ). задача втулок - только центрирование рычага в подрамнике перед затяжкой.
Полина Дэнвер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 03:48 #3
Местный
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Барабинск
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Тёма К. с помощью ICQ
Тёма К. Тёма К. вне форума
Местный
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Барабинск
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Тёма К. с помощью ICQ
По умолчанию

StarX, а ты по каким симптомам решил что пора решаться на сей гемор?
Тёма К. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 22:56 #4
Местный
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
Илья Бабичев Илья Бабичев вне форума
Местный
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
По умолчанию

подвеску осматривал с помощью глаз, рук и монтажки и обнаружил что вертикальные сайленты порваны почти в клочья. по хорошему они стучать должны, но у меня до переборки хз, что стучало
Илья Бабичев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 19:33 #5
Аватар для Света Кругляк
Местный
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Света Кругляк с помощью ICQ
Света Кругляк Света Кругляк вне форума
Местный
Аватар для Света Кругляк
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Света Кругляк с помощью ICQ
По умолчанию

Матом и я крыл, но подушку не отстегивал. Сейчас не помню уже куда точно, но брат ломиком надавил, а я вытащил болт переднего сайлента. И еще, не знаю для чего, но мне сказали запомнить как стоит старый сайлентблок и новый воткнуть также. Смысла я особо не понял, но выполнил.
Света Кругляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 20:39 #6
Аватар для xazard
Местный
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 104
xazard xazard вне форума
Местный
Аватар для xazard
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 104
По умолчанию

если внимательно посмотреть на резиновую форму сайлентблока и плоскость, в которой он работает в рычаге, то по другому поставить уже и не захочется. а, и еще, опять, болт рычага затягивать нагруженным (на стоящей на колесах под собственным весом машине).
xazard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 06:39 #7
Местный
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
Илья Бабичев Илья Бабичев вне форума
Местный
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
3. не хочу пользоваться поиском.

1. откручиваем, вытаскиваем болт левой подушки АКПП, домкратим АКПП заваливаем двигатель.
Пробывал. еще примерно 5 мм не хватает, попробую еще...

Цитата:
2. и не вытащишь, она закисла нах. при помощи воротка и молотка загинаешь втулку во внутрь. откручиваешь передний сайлент и выражаясь нецензурными словами вытаскиваешь рычаг болтая его во все стороны.
при сборке втулку, естественно, надо новую ставить, хотя.........я как то при первой разборке/сборке вырезал и выгинал из оцинкованной жести, не сидеть же у разобранной машины 5 дней ). задача втулок - только центрирование рычага в подрамнике перед затяжкой.
Спасибо!
Илья Бабичев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 21:54 #8
Аватар для Гузалия Терещенко
Местный
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Гузалия Терещенко с помощью ICQ
Гузалия Терещенко Гузалия Терещенко вне форума
Местный
Аватар для Гузалия Терещенко
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Гузалия Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

все правильно говорят, подушки все равно откручивать надо, чтоб лишний гемор с монтяжкой не иметь. сайленты ставить также, как стояли старые. затягивать на опущенной машине, перед затяжкой еще попрыгать на моторном отсеке, чтоб села нормально. после замены срочно на регулировку схождения. если выехал после замены и что то сильно стало стучать - не сцать, надо просто схождение сделать, поверь, этап пройденный, поможет
Гузалия Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 22:20 #9
Аватар для Виктор Водолазский
Местный
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 104
Виктор Водолазский Виктор Водолазский вне форума
Местный
Аватар для Виктор Водолазский
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 104
По умолчанию

поправлю.....задний сайлен надо затягивать сразу, предварительно наживив передний. чтобы не смять втулку и не нарушить центровку заднего сайлента в подрамнике. передний затягивать в рабочем состоянии подвески (прыгать по машине не надо), иначе появится тема "что то скрипит в передней подвеске".
ставить задние сайленты нужно так же как стояли старые (на некоторых авто они цельные, поэтому те можно ставить как хош).
я думаю, что лучше поддомкратить коробку, а то хер знает, вдруг сорвется ломик у товарища, а ты в это время будешь болт или тащить или вставлять....
Виктор Водолазский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 08:02 #10
Аватар для Руслан Гасанов
Местный
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 87
Руслан Гасанов Руслан Гасанов вне форума
Местный
Аватар для Руслан Гасанов
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Всем спасибо. Буду на выходных опять пробывать.
Руслан Гасанов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
запуск Toyota Caldina NewAge Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 13 23.11.2013 15:43
Toyota Caldina 241 xealon Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 12 29.10.2013 02:55
Задний рычаг znahar2008 Ходовая часть 5 01.10.2013 05:48
КПП Toyota Caldina Pueblo Общий технический раздел 14 16.08.2013 17:48
Toyota Caldina (241-246) oleoleole Кузов и салон 1 20.12.2012 04:23


 


Текущее время: 02:50. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot