ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.01.2012, 00:29 #1
Местный
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Кириши
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Алла Мартыненко с помощью ICQ
Алла Мартыненко Алла Мартыненко вне форума
Местный
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Кириши
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Алла Мартыненко с помощью ICQ
По умолчанию

Люди, помогите в проблеме! Машина – Карина 7А 99г.в. Полтора месяца назад заменил ВВ провода (оригинал), свечи (NGK не платина), топливный фильтр (оригинал), сетку в бак (оригинал), промыл форсунки на станции ТО (смотрел сам на стенде их – работают четко), сам хорошо отчистил с разбором БДЗ и клапан ХХ. Первые километров 300 высокие холостые обороты – 1700-1800 – прогревочные, 1000-1100 – на прогретом. Затем и до сих пор (около 2000 км проехал) низкие холостые – прогревочные около 1000 об/мин, на прогретом 500. Куда в первую очередь глядеть? Пасибо за советы.
Алла Мартыненко вне форума   Ответить с цитированием

Старый 08.02.2012, 19:22 #2
Аватар для kassio
Местный
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 101
kassio kassio вне форума
Местный
Аватар для kassio
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 101
По умолчанию

В первую очередь Самодиагностика. БДЗ, клапанХХ, стоит еще раз проверить датчик t с зеленой фишкой с права на двигателе под капот если заглянуть наиболее вероятно что он. Если будешь менять то оригенал ставь. Катушку ХХ проверни немного (против часовой стрелки) эт самый простой вариант. А вообще с чего началось. Вообщето избитый вопрос полазь в поисковике. И почему свечи не платина? А тогда какие.
kassio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 21:04 #3
Аватар для pogasiy
Местный
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 108
pogasiy pogasiy вне форума
Местный
Аватар для pogasiy
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 108
По умолчанию

Простые двухэлектродные NGK BKR 5EKB-11. И началось сразу после трех дней от ремонта, все о чем писал выше делал сразу вместе. Сначала на ходу хоть бодрая была, а сейчас как-то не так. Заводишь, стрелка тахометра взлетает до 1100 об/мин (холодный двигатель) и сразу опускается до 700, потом по мере прогрева доходит до 1000.
pogasiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 09:52 #4
Аватар для mandafon
Местный
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 98
mandafon mandafon вне форума
Местный
Аватар для mandafon
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Такая же проблема один в один))) поди вибрация есть неприятная??
mandafon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 06:41 #5
Местный
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 105
reverso reverso вне форума
Местный
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 105
По умолчанию

свечи платиновые кстати стоят
reverso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 23:59 #6
Аватар для Ирина Грязева
Местный
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 83
Ирина Грязева Ирина Грязева вне форума
Местный
Аватар для Ирина Грязева
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Вот именно - вибрация! Так двигатель работает ровно, не плавают обороты, но потряхивает естественно. Я думаю дело не в датчиках, т.к. до ремонта обороты были нормальные, но не устойчивые холостые, а на ходу машина дергалась в случае, когда едешь накатом, а затем потихоньку прибавляешь газ, вялая была на разгоне. На выходных займусь экспериментами со свечами.
Ирина Грязева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 05:46 #7
Аватар для Евгений Мацаков
Местный
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
Евгений Мацаков Евгений Мацаков вне форума
Местный
Аватар для Евгений Мацаков
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
По умолчанию

Теперь знаю - дело не в сечах, точно. Еще заметил: с D на N рычаг переключаешь толчки как обычно ощущаются, а количество оборотов не меняется. Но это происходит не всегда. Что за ерунда?
Евгений Мацаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 11:37 #8
Аватар для Толян Исаков
Местный
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Толян Исаков с помощью ICQ
Толян Исаков Толян Исаков вне форума
Местный
Аватар для Толян Исаков
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Толян Исаков с помощью ICQ
По умолчанию

В оборотах на прогреве и холостом ходу РХХ виноват, думаю.
Продолжаем разбирать тему.
Толян Исаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 02:51 #9
Аватар для bego
Местный
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 117
bego bego вне форума
Местный
Аватар для bego
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 117
По умолчанию

не идиножды писал
проверка КХХ
1.Перемычкой замкните накоротко выводы ТЕ1 и Е1 диагностического разъема.
2. Обороты холостого хода должны возрасти от 1000 об/мин до 1200 об/мин в течение 5 секунд, а затем снизиться до первоначальных. Если обороты холостого хода повышаются и снижаются как указано выше, клапан исправен.
Я б еще сдернул всеже датчик t с права с зеленой фишкой на уровне головки БЦ и посмотрел как вести себя будет двигатель.
bego вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 12:19 #10
Аватар для Archikudesnik
Местный
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Archikudesnik с помощью ICQ
Archikudesnik Archikudesnik вне форума
Местный
Аватар для Archikudesnik
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Archikudesnik с помощью ICQ
По умолчанию

А ещё можно заподозрить датчик абсолютного давления на впуске.
И датчик температуры воздуха.
Archikudesnik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Холостые+Дексрон+зажигание Анастасия Мирошник Топливо и эксплуатационные жидкости 13 05.11.2013 09:47
Повышенные холостые Галя Бурсикова Двигатель и его системы 5 10.10.2013 01:51
холостые обороты tester999 Двигатель и его системы 8 09.10.2013 03:54
как самому выставить холостые? Psoer Двигатель и его системы 10 03.07.2013 10:19
7А-холостые 1000-чем лечить Юрчик Ломейко Топливо и эксплуатационные жидкости 6 25.05.2013 19:50


 


Текущее время: 02:52. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot