ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.01.2012, 00:41 #1
Аватар для ma4oman
Местный
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 106
Отправить сообщение для ma4oman с помощью ICQ
ma4oman ma4oman вне форума
Местный
Аватар для ma4oman
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 106
Отправить сообщение для ma4oman с помощью ICQ
По умолчанию

Toyota Karina E проблемы в электронике двигателя 3SFE
Спецы помогите разобраться!!!
По холодному двигатель работает шикарно, но стоит ему прогреться (поработать 10-15 минут) происходит провал, может глохнуть, затем набирает 2000 оборотов держит 5 минут, затем повторяется всё заново.
Проводили диагностику, комп ничего не показывает, снимали клемы с любого датчика, комп неисправности не видел.
Перед проблемой мыл (у спецов) топливную систему, менял все фильтры и ремни.
ma4oman вне форума   Ответить с цитированием

Старый 28.05.2012, 23:03 #2
Аватар для err0rFrost
Местный
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для err0rFrost с помощью ICQ
err0rFrost err0rFrost вне форума
Местный
Аватар для err0rFrost
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для err0rFrost с помощью ICQ
По умолчанию

блок дроссельной заслонки смотрел?
Откинь на горячую вакумный шланчик скажем от магистрали ГУРа сделай небольшой зазор на штуцере пальцем и попроси завести товарища (или сам как нибудь) Если работа восстановится (увеличением сечения можно менять обороты), то забит канал хх разбирай и чисти БДЗ.
Если нет то проблема все же в топливных магистралях и электрике
err0rFrost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 08:57 #3
Местный
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 101
Ирина Коева Ирина Коева вне форума
Местный
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

Цитата:
Toyota Karina E проблемы в электронике двигателя 3SFE
Спецы помогите разобраться!!!
По холодному двигатель работает шикарно, но стоит ему прогреться (поработать 10-15 минут) происходит провал, может глохнуть, затем набирает 2000 оборотов держит 5 минут, затем повторяется всё заново.
Проводили диагностику, комп ничего не показывает, Перед проблемой мыл (у спецов) топливную систему, менял все фильтры и ремни.
Интересный комп попался......
Ирина Коева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 08:25 #4
Аватар для YouSeo
Пользователь
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 115
YouSeo YouSeo вне форума
Пользователь
Аватар для YouSeo
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 115
По умолчанию

Была проблема точ в точ такаяже, лечилась заменой температурного датчика.
Выявилась на прогретом двигателе тупил и глох, на холодную без его не заводился. При прогреве отсоеденял данный датчик и ехал дальше. Попробуй мож точно также. Если не то то нужно смотреть датчики которые идут на изменение температуры (температуры всасываемого воздуха и т.п) или находятся вблизи от двигателя (например КХХ катушка греется к примеру и в итоге работает не верно кто знает мож так оно и есть)(сопротивление при нагреве очень сильно меняется).
А диагностику правильно делал? перепроверь. И всеже обрати внимание на датчик t он возле катушек зажигания с зеленой фишкой (обычно).
и посмотри не сдернуты ли вакумные трубки с левой стороны (если смотреть под капот)
YouSeo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 04:06 #5
Аватар для Kararo
Местный
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Kararo с помощью ICQ
Kararo Kararo вне форума
Местный
Аватар для Kararo
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Kararo с помощью ICQ
По умолчанию

Поехал ещё на диагностику к спецам. Немного поправили работу двигателя. А причина была очень простая: проводок в крышке распределителя задевал за эксцентрик и начал немного пробивать на массу. Контакты коммутатора немного подгорели. Подсела катушка, поменял.
Сейчас прогретый двигатель не глохнет, но когда переходит в обычный режим хх дает очень низкие обороты (550-600). Грешу на коммутатор, ведь подгорелые контакты это верх айсберга.
Комп стал работать как положено.
Спасибо за отзывы.
Kararo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Toyota Karina E tamdi Кузов и салон 12 08.12.2013 21:42
5E-FE Caldina проблемы с запуском двигателя Максик Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 04.12.2013 19:30
Проблемы с пуском двигателя (3С-ТЕ) QOQ Кузов и салон 19 01.12.2013 17:16
Защита двигателя Toyota Carina Userscunc Общий технический раздел 6 10.08.2013 01:03
Решение проблемы холостых оборотов (Карина ST195, 3SFE) B1OoD Двигатель и его системы 0 31.03.2013 05:02


 


Текущее время: 02:36. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot