ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2012, 16:25 #1
Местный
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
Promoteh Promoteh вне форума
Местный
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте!
В руководствах по обслуживанию и ремонту японских автомобилей различных изданий присутствующих в свободной продаже описано, конечно, много, но есть моменты, которых иногда очень не хватает при самостоятельном проведении ремонта. В частности слабо описана последовательность действий и операций при разборке и сборке элементов, доступ к которым напрямую ограничен. Поэтому здесь я попытался описать процесс замены задних амортизаторных стоек и пыльников, написано много, но на самом деле процесс совсем не сложный. Надеюсь, мой труд пригодится. Фото немного, так как работал один сильно не до фотоаппарата было, местами забывал, местами руки грязные (пачкать новый Сапоп не охота).
Решение о замене задних стоек было принято мною морозной прошедшей зимой. При отрицательных температурах при движении по неровностям прослушивался отчётливый стук со стороны задних стоек при ходе колеса вниз. Решено было доездить до теплого времени года, тем временем определится какие стойки поставить. Со временем вариант ремонта своих отмел, так как занимает довольно продолжительное время, и результат неизвестен заранее, поскольку состояние их можно определить только демонтировав. Решил выбрать и купить новые, после приступать к перебору подвески. Про выбор долго утомлять не буду, он пал на KYB Excel-G.

Итак начинал я с

ЗАМЕНЫ ЗАДННЕГО ПРАВОГО АМОРТИЗОТОРА (Carina AT211)

Замер установочной высоты в точке В задней подвески (по мануалу) – примерно 230мм (норма 243).
Для проведения замены потребуется: домкрат, набор головок, набор рожковых ключей, стяжки для пружин, WD-40, тисы (не обязательно), пЫво (на усмотрение мастера, я не брал).

Наклонив спинку заднего сиденья (как открывать заднюю дверь и т.п. опускаю...) и открутив ключом на 12 нижний болт крепления боковины спинки снимаем её сместив немного вверх (можно и не снимать, но без боковины свободнее крутить опорные гайки); с помощью крестовой отвёртки поворотом против часовой стрелки вынимаем клипсы крепления пластиковой крышки, находящейся за спинкой сиденья, сняв пластик и отодвинув шумку видим верхнюю опору;
Срываем головкой на 19 гайку на штоке амортизатора (доступ к гайке закрыт пластмассовым колпачком, он на защёлках), затем головкой на 12 откручиваем 3 гайки крепления опоры верхнего опорного резинометаллического шарнира.
Поддомкрачиваем заднюю ось, снимаем заднее колесо;
Все резьбовые соединения опрыскиваем WD-40, особенно это касается двух больших болтов нижнего крепления стойки.
Отворачиваем от стойки растяжки крепления тормозного патрубка и провода АБС, рожковым ключом на 14 откручиваем верхнее крепление линка, удерживая его шаровой палец шестигранником (размер буржуйский, наши не подходят), я использовал простую отвёртку походящего размера. Для затягивания взял шестигранник 3/16 на работе;

Под кулак необходимо подставить домкрат (я использовал просто удобного размера деревянную чурку), головкой на 19 отворачиваем две гайки на нижних болтах крепления стойки к кулаку, момент затяжки их достаточно велик, поэтому усилие надо приложить большое, при этом авто должен быть надёжно закреплён, дабы не упасть с домкрата; после вынимаем болты, слегка пошевеливая стойку, чтобы не испортить резьбу; всё стойка на свободе;
Специально припасёнными стяжками стягиваем пружину и откручиваем верхнюю гайку со штока, удерживая шток за верхнюю опору стойки, между гайкой и опорной чашкой установлена втулка (где-то 2 см высотой);
Promoteh вне форума   Ответить с цитированием

Старый 11.04.2012, 07:55 #2
Аватар для Анна Борисовская
Местный
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ДмитриевЛьговский
Сообщений: 96
Анна Борисовская Анна Борисовская вне форума
Местный
Аватар для Анна Борисовская
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ДмитриевЛьговский
Сообщений: 96
По умолчанию

Снимаем пружину, слегка потрепанный, но вполне ещё рабочий пыльник, нижний виброизолятор. Всё это благополучно переставляем на новую стойку амортизатора, собираем и устанавливаем на место в обратной последовательности.

При снятии и установке левой стойки заметил, что два болта крепления стойки к кулаку вставлены со стороны носа авто и с этой стороны, как оказалось намного легче открутить и закрутить гайки, так как не мешает ни тормозной шланг, ни провод АБС. Правую я менял первой и там болты вставлены с задней части вперёд (собрал я всё так как стояло). Но стоит так же заметить, что если на правой стойке болты воткнуть гайками к багажнику, то откручивать их уже придётся тянув ключ вверх тем самым поднимая весь автомобиль (если авто на подъёмнике, то никаких проблем с этим не должно возникнуть, если на домкрате – есть риск уронить).

кардинальных изменений поведения автомобиля не произошло, я собственно и не ожидал ничего сверхъестественного, боялся только, что будет жёстковато. По первым впечатлениям оказалось наоборот – стало на задней оси немного мягче. Возможно, это объясняется тем, что теперь при проезде неровностей нет ударов и бряканий. Стало тише – это плюс. На скорости в поворотах стала, кажется, более стабильна. Замер установочной высоты в точке В (по мануалу) – примерно 240мм (норма 243), то есть приблизительно на 1см стало повыше. Не зря в книге написано, что замер надо проводить при исправных амортизаторах!
Анна Борисовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 23:26 #3
Аватар для Karinka Hilimonchik
Местный
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Karinka Hilimonchik с помощью ICQ
Karinka Hilimonchik Karinka Hilimonchik вне форума
Местный
Аватар для Karinka Hilimonchik
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Karinka Hilimonchik с помощью ICQ
По умолчанию

+ отлично! В фак мануал! ))
Karinka Hilimonchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 08:13 #4
Местный
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 106
Злобный Тип Злобный Тип вне форума
Местный
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 106
По умолчанию

на очереди замена передних пыльников, пока времени нет, как поменяю, постараюсь оформить продолжение
Злобный Тип вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 18:21 #5
Аватар для Steeng
Местный
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 101
Steeng Steeng вне форума
Местный
Аватар для Steeng
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 101
По умолчанию

Забыл указать о том, что стойки перед установкой обязательно нужно прокачать.
Steeng вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 21:33 #6
Местный
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Леночка Жукова с помощью ICQ
Леночка Жукова Леночка Жукова вне форума
Местный
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Леночка Жукова с помощью ICQ
По умолчанию

"Желательно" прокачать, т.к. и без прокачки они работают ( во всяком случае у меня точно) Отчет отличный получился.
Леночка Жукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 23:32 #7
Аватар для Таня Дитковская
Местный
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Таня Дитковская с помощью ICQ
Таня Дитковская Таня Дитковская вне форума
Местный
Аватар для Таня Дитковская
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Таня Дитковская с помощью ICQ
По умолчанию

Ну отбойники конечно зря сразу не поменял.
Таня Дитковская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 17:57 #8
Местный
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 98
Отправить сообщение для aggress с помощью ICQ
aggress aggress вне форума
Местный
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 98
Отправить сообщение для aggress с помощью ICQ
По умолчанию

Да, зачем же,
пыльники на задние стойки я новые поставил FEBEST (если не ошибаюсь),
в описании об этом забыл чиркануть.
На фото он самый левый
aggress вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 23:23 #9
Аватар для gunit
Местный
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для gunit с помощью ICQ
gunit gunit вне форума
Местный
Аватар для gunit
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для gunit с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Забыл указать о том, что стойки перед установкой обязательно нужно прокачать.
Обана. Это где написано? Прокачать это как?
Я не прокачивал кажися.
gunit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 06:06 #10
Аватар для seryoga
Местный
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 85
seryoga seryoga вне форума
Местный
Аватар для seryoga
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Штоком туды сюды двигать надо до крайних положений, раз несколько.
seryoga вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отчет о замене подшипников в передних опорах стоек (+ фото) * Наталья Бачурина Двигатель и его системы 19 16.11.2013 19:18
Опоры задних стоек Fonoman Общий технический раздел 3 17.10.2013 18:22
Фотоотчет о замене задних тормозных колодок * Елена Кузнецова Ходовая часть 19 13.10.2013 14:33
фото отчёт о замене передних тормозных дисков AT 211 * Алена Николаева Трансмиссия 19 02.09.2013 10:59
Отчёт о замене пыльников передних амортизаторов на Carina AT211 * TP Promo Общий технический раздел 6 23.08.2013 13:47


 


Текущее время: 23:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot