ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2012, 10:24 #1
Аватар для amdesign
Местный
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 104
Отправить сообщение для amdesign с помощью ICQ
amdesign amdesign вне форума
Местный
Аватар для amdesign
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 104
Отправить сообщение для amdesign с помощью ICQ
По умолчанию

После снятия и чистки впускного коллектора на двигателе 3S-FSE появилась ошибка 58 (сервопривод SCV). Коллектор разбирался полностью, включая элементы самой системы SCV.
Диагностика показала что сам сервопривод живой (вращается при подаче напряжения в одну и в другую сторону без всяких проблем). Статор электромоторчика находится в единственном правильном положении (в других положениях моторчик просто не крутится).
Датчик положения SCV был заменен.
Ошибка проявляется спустя 4-5 секунд после запуска двигателя. Заслонки все время находятся в положении "полностью закрыты".
Опытным путем установлено, что если вручную отверткой сдвинуть датчик положения заслонок относительно его крайнего положения (заслонки закрыты), движок сервопривода вращается в течение 3-5 секунд, после чего останавливается, лампочка CHECK ENGINE гаснет.
Существуют подозрения относительно надежности контактов заземления, прикручиваемых к впускному коллектору (контакты были окислены/загрязнены и на этапе сборки забыл их почистить).

Какова роль эти контактов в работе системы SCV?
Существуют ли какие либо дополнительные методы диагностики (не описанные в книжке от Легиона)?
Возможно есть какой то хитрый способ сборки этого узла?
amdesign вне форума   Ответить с цитированием

Старый 10.05.2012, 12:30 #2
Аватар для Kammerherr
Местный
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
Kammerherr Kammerherr вне форума
Местный
Аватар для Kammerherr
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
По умолчанию

у меня таже проблема и еще не работает 4 передача!
Как справился???
двигатель 3S fse d4
Kammerherr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 14:37 #3
Аватар для Салима Farfalla
Местный
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Салима Farfalla с помощью ICQ
Салима Farfalla Салима Farfalla вне форума
Местный
Аватар для Салима Farfalla
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Салима Farfalla с помощью ICQ
По умолчанию

1. Опытным путем установил, что ошибка 58 появляется в случае, если напряжение на датчике положения заслонок SCV менее 0,2В (где-то читал что это напряжение должно быть порядка 0,6В при закрытых заслонках). Регулируется упорным винтом, расположенным на валу заслонок, под крышкой на которой установлен сам датчик положения. Снизу на этой крышке есть отверстие под отвертку.

2. Скорее всего, у тебя неправильно установлен статор сервопривода SCV. Его можно установить в 3 разных положения, но правильным является только одно (хотя у меня на машине, неправильная установка статора не приводит к зажиганию CHECK ENGINE).

3. Поищи подобную тему на форуме autodata.ru. Я там тоже вопрос задавал, мне там больше ответили. ()

4. Стучи в асю 144325445, может еще чего вместе нарешаем.
Салима Farfalla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2013, 11:38 #4
Местный
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 106
Юрий Горохов Юрий Горохов вне форума
Местный
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 106
По умолчанию

Уважаемые посетители сайта drom.ru , скажите направления для решения написанной ниже проблемы:

двигатель 3s-fse- после смены свечей зажигания и разборки-чистки дроссельной заслонки, авто заводилось-обороты прыгали до 2.500 и и падали-машина глохла, знакомые механики сразу резюмировали, что зря я разобрал дроссельную заслонку и сбил настройку датчика TPS положения дроссельной заслонки(она же вроде как датчик холодного запуска), который регулируется двумя болтами. После регулирования Датчика TPS по меткам, которые были на болтах в ввиде штрихов краски, машина заводиться и обороты на холостом ходу плавают от 2.000 до 2.500, при переключении на скорость обороты 1.300, при отключении датчика TPS работа авто нормализируеться, но при нажатии педали газа-глохнет. Диагностика показывает ошибки 41(датчик TPS) и иногда 89( датчик SVC-сероводорода), подключение сканера не выдает абсолютно ничего, ошибки не видит, клемму скидывал. Что делать и к кому обратиться, жду от вас конструктивных ответов....

поставил контрактную дроссельную заслонку, авто завелось, но обороты на прогретом двигателе 2000, при переключении на скорость авто глохнет,, диагностика показывает 2 ошибки 19-датчик положения педали акселератора и 41 - датчик положения дроссельной заслонки,,, завтра механик будет сканером ошибки выводить,,, хотя минус-клемму скидывали, надежды на механика мало, может кто что подскажет???
Юрий Горохов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Калдина 195. Ошибка 73 Юлия Жаркова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 29.10.2013 09:31
3S-FE ошибка 22 датчик температуры ОЖ Yegor Larchenko Общий технический раздел 1 27.08.2013 09:57
ошибка 1210 Димка Тутынин Топливо и эксплуатационные жидкости 1 08.06.2013 06:34
ошибка 135 нагревателя тк1 Ирина Омельченко Общий технический раздел 5 23.04.2013 17:42
Ошибка датчика скорости masyanchik Кузов и салон 2 19.01.2013 07:22


 


Текущее время: 23:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot