ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.12.2011, 02:07 #1
Аватар для Светлана Баннова
Местный
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Светлана Баннова с помощью ICQ
Светлана Баннова Светлана Баннова вне форума
Местный
Аватар для Светлана Баннова
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Светлана Баннова с помощью ICQ
По умолчанию

авто калдина 210 2WD 3S-FE
когда утром еду на работу (прохладно) тяга у двигателя на 5+,
а вечером обратно (солнце, духота) тяга чувствуется что хуже.
впринципе не напрягает, но что-то неисправно или это нориально?
Светлана Баннова вне форума   Ответить с цитированием

Старый 13.05.2012, 02:29 #2
Аватар для Ewgeniy
Местный
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 107
Ewgeniy Ewgeniy вне форума
Местный
Аватар для Ewgeniy
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 107
По умолчанию

кондёр?
Ewgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 11:47 #3
Аватар для akast
Местный
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Кодинск
Сообщений: 91
akast akast вне форума
Местный
Аватар для akast
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Кодинск
Сообщений: 91
По умолчанию

Такая же фигня,утром все нормально,щас +30стоит на улице двигатель медленнее обороты набирает.
akast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 18:20 #4
Местный
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 89
Grunge Grunge вне форума
Местный
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

физика.... температура впускного воздуха повышается, растет склонность к детонации, корректируется подача топлива, двигло "тупеет".
Grunge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 10:46 #5
Аватар для Polosatoff
Местный
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 98
Polosatoff Polosatoff вне форума
Местный
Аватар для Polosatoff
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Цитата:
кондёр?
не включен
Polosatoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 08:13 #6
Аватар для iddqd
Местный
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для iddqd с помощью ICQ
iddqd iddqd вне форума
Местный
Аватар для iddqd
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для iddqd с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
физика.... температура впускного воздуха повышается, растет склонность к детонации, корректируется подача топлива, двигло "тупеет".
Я тож за температуру воздуха.
Не первый раз эту тему трем. Все прочие причины у всех индивидуальны, а эта у всех одна! И такую особенность подтвердить может каждый! Не так ли?
iddqd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 06:25 #7
Аватар для DenisMa
Местный
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 87
Отправить сообщение для DenisMa с помощью ICQ
DenisMa DenisMa вне форума
Местный
Аватар для DenisMa
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 87
Отправить сообщение для DenisMa с помощью ICQ
По умолчанию

+100. Чем старее двигун тем заметнее. Кулер каждому в забрало и нормально будет))))
DenisMa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2013, 01:30 #8
Аватар для Boriss
Местный
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Сибай
Сообщений: 92
Boriss Boriss вне форума
Местный
Аватар для Boriss
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Сибай
Сообщений: 92
По умолчанию

Аналогично. В прошлом месяце тёрли. У многих так. Возможно у всех.
Boriss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2013, 02:03 #9
Аватар для Анна Филатова
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
Анна Филатова Анна Филатова вне форума
Местный
Аватар для Анна Филатова
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
По умолчанию

оттано чё...на своей старушке пока не замечал такого.... присмотрюсь/прислушаюсь!
Анна Филатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 07:07 #10
Аватар для Олександр Сидоренко
Местный
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
Олександр Сидоренко Олександр Сидоренко вне форума
Местный
Аватар для Олександр Сидоренко
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
По умолчанию

В любом случае при нагреве воздух расширяется и ему напливать новый двигатель или старый. Просто на старом движке с подсажеными датчиками (например датчиком кислорода) и потшневой это все более ощутимо.
Олександр Сидоренко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите разобраться.... Работа бензонасоса. Forever666 Гарантийное и сервисное обслуживание 19 13.12.2013 13:12
Работа двигателя без навесного оборудования greyrome5 Кузов и салон 17 01.12.2013 00:33
Работа пневмоклапанов 5e-fe seo-neo-ы Общий технический раздел 19 24.09.2013 17:53
неэффективная работа катализатора Nikel.ua Кузов и салон 6 29.12.2012 05:08
Работа двигателя 3S-FE Владимир Митин Кузов и салон 1 27.11.2012 06:45


 


Текущее время: 02:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot