ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.12.2011, 16:56 #1
Аватар для Павел Волчек
Местный
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Павел Волчек с помощью ICQ
Павел Волчек Павел Волчек вне форума
Местный
Аватар для Павел Волчек
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Павел Волчек с помощью ICQ
По умолчанию

Собсно вот, почему затеял , да потомучто на холодную стучит пок как маленький дизелек, нагреется чуток умолкает, вообщем ездить так страшно " кулак дружбы" поймать нехочу, деагностика сказала да я и так догадывался что стучат пальцы , слабое место это у D4 . сначало разбевает "уши" поршней , а там на волю выходят ))), делать буду сам с батьком, гараж есть яма есть балка есть , руки тоже вроде с головой на месте, мурзилка и инструмент тоже имеется )))
Прикинул по деньгам поршня с пасльцами "в комплекте" 4200ру
набор прокладок с колпачками 3400ру
вкладыши кореные и шатунные 1100ру
колца 1700ру
ремни все менялись недавно (останутся)
сальник коленвала тоже менялся, вот думаю менять его или нет
свечи фильт меняны недавно, ну вроде все ..)
Хочу услышать мнение бывалых , может что я упустил и чтото еще надо заменить )
И такой еще вопрос, завтро скину что можно с движки , чтобы не мешалось, только вот все понятно, но не знаю как от коробки двиг отстигнуть, правдо еще толком не смотрел но всеже, может там есть хитрость какая...?
Павел Волчек вне форума   Ответить с цитированием

Старый 16.01.2012, 16:24 #2
Аватар для Анастасия Пилипенкова
Местный
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Нытва
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Анастасия Пилипенкова с помощью ICQ
Анастасия Пилипенкова Анастасия Пилипенкова вне форума
Местный
Аватар для Анастасия Пилипенкова
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Нытва
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Анастасия Пилипенкова с помощью ICQ
По умолчанию

самая главная хитрость -мудрость выполнить как можно меньше ненужной работы при ремонте......в этом случае мурзилка молодец))....главно чтоб не букварь
Анастасия Пилипенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 03:00 #3
Аватар для Даша Савельева
Местный
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 121
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
Даша Савельева Даша Савельева вне форума
Местный
Аватар для Даша Савельева
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 121
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
самая главная хитрость -мудрость выполнить как можно меньше ненужной работы при ремонте......в этом случае мурзилка молодец))....главно чтоб не букварь
Хехе.)))
Даша Савельева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 18:11 #4
Аватар для sZend
Местный
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 117
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
sZend sZend вне форума
Местный
Аватар для sZend
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 117
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
По умолчанию

Вообше для когото 7-8 часов хватит снять и разобрать , для меня же как для человека который "японок" трогает первый раз все сложнее, но думаю за эти 7-8 часов я сделал много , фоток того чего я по наоткручивал с низу машину нет , грязь, пыль да и сам как чудище ...))
вообщем не лазил я с фотиком туда . ))
Работать время есть только по выходным , так что растянится думаю на недельки 4 все , но не будем загадывать , был момент когда я узнал от куда выделяется "адреналин" у человека, но об этом попоже ...))
Был приятно удевлен увиденному под крышкой , катался на valvoline maxlife 5 w 40 , 4 замены было , проехал я 27 тыров как купил , машина в росии 2 года, я первый у "нее" сдесь ... ) на чем каталя японец незнаю, но двиг ушатал гад , хорошо что хоть ТНВД в норме .
А теперь про "адреналин" , конечно сам дурень веновать но всеж првый раз . ))) добрались мои руки до копресара с фрионом ...) там есть краник такой , я думал он для того чтобы спускать газ, а оно для заправке , ну вообщем я его приоткрутил он немного фукнул и все , я еще удевился чето мало там было ...) ну и давай тут шланги с него снимать ..))) потом то понял что можно было и не трогать их а просто повешать компресор на них да и все, короче как только я скинул шланг как "ОНО" еПаНет
хорошо успел голову убрать и выбежать из гаража , шипело много и сильно ))) и все белое было , мужик сасед зашел такой весь на измене мол че у тебя тут ))))вот вообщем еще и на заправку кандея попал )))все отверстия компресора и патрубки заглушил для того чтобы туда ничего не попало ... ))
вот вроде все на сегодня , пришел отмылся от грязи Российской , пожрал сел друм читать да свою историю вам написать ... )
sZend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 19:06 #5
Местный
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 106
Злобный Тип Злобный Тип вне форума
Местный
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 106
По умолчанию

Вот еще фотки...)
Злобный Тип вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 02:41 #6
Аватар для Мериамун
Местный
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Питкяранта
Сообщений: 102
Мериамун Мериамун вне форума
Местный
Аватар для Мериамун
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Питкяранта
Сообщений: 102
По умолчанию

проверь голову на "поведение"
Мериамун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 22:55 #7
Аватар для Дима Ломыш
Пользователь
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 106
Дима Ломыш Дима Ломыш вне форума
Пользователь
Аватар для Дима Ломыш
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 106
По умолчанию

Поторопился ты наверно с капиталкой, скорее всего стучат у тебя клапана. На холодную если давно не регулировались клапана -это нормально, при прогреве зазоры уменьшаются из за расширения металла. Пальцы на поршнях стучать не могут, газануть будет достаточно, чтоб поршня отлетели!
Я сам на днях делал мини кап ремонт своей коронке)) , но у меня 7А ,хотя по фото они похожи. Причина была в большом расходе масла. Кстати была сильная детонация,которую тоже многие воспринимают -либо как стук пальцев,либо колец))
Детонация совсем не прошла,но стала тише и реже. Причина её была -большой нагар в камере сгорания. Так что Gashik, поговорил бы ты с кем ,прежде чем разбирать. Видешь, на заправку компрессора ты уже попал.
Дима Ломыш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 04:59 #8
Аватар для Максик
Местный
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
Максик Максик вне форума
Местный
Аватар для Максик
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
По умолчанию

Да все норм, забыл написать , что в отверстиях головы "выпускных" на двух клапанах что мне веднелись , масло , следствие капут маслосьемным калпочкам, а про то что зря то тут думаю что как раз не зря так как , на прогретом движке когда под нагрузкой двиг то норм, как только резко отпускаеш газ резкий стук "шелест" похожий на бряконье ломаных колец в конавках поршня , да и говорил я уже с ребятами когда на диагностику ездил сервис центр D4 под винаповским мостом , кто из НСК тот поймет, так вот чуваки послухали посмотрели , и под итожили брякуют пальцы + кольца поломаны "подозрение" , кстате показали поршня те что с двига такого и паказали с чего начанается все, разбитые "уши" поршня , сперва маленько потом побольше, ну а следствие "кулак дружбы"
Да и поверте я прежде чем туда лесть много почитал послушал и поспрашивал .. ) как доберусь до поршней все вам пакажу ...)
Максик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 21:29 #9
Аватар для poison_slava
Местный
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 96
poison_slava poison_slava вне форума
Местный
Аватар для poison_slava
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Маслицо мое любимое во всей красе себя проявило!!!
poison_slava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 03:48 #10
Аватар для Юлия Елунина
Местный
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 87
Юлия Елунина Юлия Елунина вне форума
Местный
Аватар для Юлия Елунина
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
Маслицо мое любимое во всей красе себя проявило!!!
Жаль что шас его не найдешь , пропало оно кудато....
Юлия Елунина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт ГБЦ Лилия Лебеденко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 23.10.2013 01:08
Ремонт яиц на карине dmitry86 Общий технический раздел 15 17.10.2013 14:34
капитальный ремонт 7А-FE Регина Фаттахова Общий технический раздел 8 06.10.2013 13:41
кап. ремонт 4S (Карина) Nikopol Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 8 25.06.2013 12:19
ремонт дизеля Аленка Торощина Топливо и эксплуатационные жидкости 1 19.02.2013 05:12


 


Текущее время: 07:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot