Затеял кап ремонт . )

Собсно вот, почему затеял , да потомучто на холодную стучит пок как маленький дизелек, нагреется чуток умолкает, вообщем ездить так страшно " кулак дружбы" поймать нехочу, деагностика сказала да я и так догадывался что стучат пальцы , слабое место это у D4 . сначало разбевает "уши" поршней , а там на волю выходят ))), делать буду сам с батьком, гараж есть яма есть балка есть , руки тоже вроде с головой на месте, мурзилка и инструмент тоже имеется )))
Прикинул по деньгам поршня с пасльцами "в комплекте" 4200ру
набор прокладок с колпачками 3400ру
вкладыши кореные и шатунные 1100ру
колца 1700ру
ремни все менялись недавно (останутся)
сальник коленвала тоже менялся, вот думаю менять его или нет
свечи фильт меняны недавно, ну вроде все ..)
Хочу услышать мнение бывалых , может что я упустил и чтото еще надо заменить )
И такой еще вопрос, завтро скину что можно с движки , чтобы не мешалось, только вот все понятно, но не знаю как от коробки двиг отстигнуть, правдо еще толком не смотрел но всеже, может там есть хитрость какая...?
 


самая главная хитрость -мудрость выполнить как можно меньше ненужной работы при ремонте......в этом случае мурзилка молодец))....главно чтоб не букварь
 

sZend

New member
Вообше для когото 7-8 часов хватит снять и разобрать , для меня же как для человека который "японок" трогает первый раз все сложнее, но думаю за эти 7-8 часов я сделал много , фоток того чего я по наоткручивал с низу машину нет , грязь, пыль да и сам как чудище ...))
вообщем не лазил я с фотиком туда . ))
Работать время есть только по выходным , так что растянится думаю на недельки 4 все , но не будем загадывать , был момент когда я узнал от куда выделяется "адреналин" у человека, но об этом попоже ...))
Был приятно удевлен увиденному под крышкой , катался на valvoline maxlife 5 w 40 , 4 замены было , проехал я 27 тыров как купил , машина в росии 2 года, я первый у "нее" сдесь ... ) на чем каталя японец незнаю, но двиг ушатал гад , хорошо что хоть ТНВД в норме .
А теперь про "адреналин" , конечно сам дурень веновать но всеж првый раз . ))) добрались мои руки до копресара с фрионом ...) там есть краник такой , я думал он для того чтобы спускать газ, а оно для заправке , ну вообщем я его приоткрутил он немного фукнул и все , я еще удевился чето мало там было ...) ну и давай тут шланги с него снимать ..))) потом то понял что можно было и не трогать их а просто повешать компресор на них да и все, короче как только я скинул шланг как "ОНО" еПаНет
хорошо успел голову убрать и выбежать из гаража , шипело много и сильно ))) и все белое было , мужик сасед зашел такой весь на измене мол че у тебя тут ))))вот вообщем еще и на заправку кандея попал )))все отверстия компресора и патрубки заглушил для того чтобы туда ничего не попало ... ))
вот вроде все на сегодня , пришел отмылся от грязи Российской , пожрал сел друм читать да свою историю вам написать ... )
 
Поторопился ты наверно с капиталкой, скорее всего стучат у тебя клапана. На холодную если давно не регулировались клапана -это нормально, при прогреве зазоры уменьшаются из за расширения металла. Пальцы на поршнях стучать не могут, газануть будет достаточно, чтоб поршня отлетели!
Я сам на днях делал мини кап ремонт своей коронке)) , но у меня 7А ,хотя по фото они похожи. Причина была в большом расходе масла. Кстати была сильная детонация,которую тоже многие воспринимают -либо как стук пальцев,либо колец))
Детонация совсем не прошла,но стала тише и реже. Причина её была -большой нагар в камере сгорания. Так что Gashik, поговорил бы ты с кем ,прежде чем разбирать. Видешь, на заправку компрессора ты уже попал.
 

Максик

New member
Да все норм, забыл написать , что в отверстиях головы "выпускных" на двух клапанах что мне веднелись , масло , следствие капут маслосьемным калпочкам, а про то что зря то тут думаю что как раз не зря так как , на прогретом движке когда под нагрузкой двиг то норм, как только резко отпускаеш газ резкий стук "шелест" похожий на бряконье ломаных колец в конавках поршня , да и говорил я уже с ребятами когда на диагностику ездил сервис центр D4 под винаповским мостом , кто из НСК тот поймет, так вот чуваки послухали посмотрели , и под итожили брякуют пальцы + кольца поломаны "подозрение" , кстате показали поршня те что с двига такого и паказали с чего начанается все, разбитые "уши" поршня , сперва маленько потом побольше, ну а следствие "кулак дружбы"
Да и поверте я прежде чем туда лесть много почитал послушал и поспрашивал .. ) как доберусь до поршней все вам пакажу ...)
 

dimazan

New member
Ждем продолжения.

а вообще - что то мне тоже кажется, что поторопился ты. сервисмены поди думали, что ты им дашь авто разбирать - вот и разводили. Ну, раз уже разборка началась - будем смотреть.
 
Ну поменять колпочки мона и не снимая головы, тем более всего двигла. Хотя голову снять, раз затеял ремонт надо, удивишся скока каки там в поршневой ,если конечно масло хавала. Да и вообще, раз есть сомнения , залезь разбери, посмотри, чтоб успокоиться, не бери з/ч на перед. Сначала глянь.
А твоим слесарям надо памятник при жизни поставить. По шелесту определить поломку колец... Еще б могли сказать - на каком поршне и сколько сломано)) (шутка)
Еще, вижу ты без книги там орудуешь, раз фрион стравил. Купи обязательно, или возьми у кого на время, без нее еще больше дров можешь наломать. Там все пошагово написанно, что за чем снимать, ставить, с каким порядком и с каким моментом тянуть. Удачи. Будем следить за новостями, пиши.
 

redak

New member
Орудую скнигой . ) , но вот с фрионом лажанулся )))), просто очень сложно передать этот стук , как только обороты скидываешь на прогретом двигле, то резкий "звонкий рокот" в блоке , не в головке а именно в блоке .. )
Кстате сколь запрпавка кондея стоит :0 .. )?
Запчасти покупать не буду пока все не измерю по размерам, чтобы все в допуске было, грамотный штангель есть сотки ловит...)
 
Ну 1500 за кондер это потолок на лютом СТО, вообще 1000 везде, ну 1500 это перебор , много знакомых заливали потолок 1000, даже мужик 1 в гареже типо СТО сделал вообще 600р!
 
Фреон тоже разный бывает.
Как масло в ДВС. Бывает Лукойл за 500р бывает Кастрол за 1500.
С фреоном тоже самое. Если запрвишься плохим фреоном, будет плохо холодить. Температура на выходе будет не 18град а 22 (приблизилельно). А это большая разница.
 

CRLs

New member
Терпим други, у самого руки чешутся , но работаю я с реди недели до поздна, и время есть только по выходным, надеюсь в воскресение все будет ... )
ПС. про кондей спасибо буду теперь знать сколь это примерно стоит ...)
 

Сверху