ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2012, 12:45 #1
Местный
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 111
Артём Калач Артём Калач вне форума
Местный
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 111
По умолчанию

Доброго времени суток!
Нужна помощь в решении проблемы с работой двигателя 4S-FE, Toyota Carina ST190 1993 г.в.


Недели 2 назад начались перебои в работе двигателя. Прихожу с утра, завожу - работает. Прогревается до рабочей температуры и начинают кратковременно плавать обороты (стрелка тахометра на рабочей температуре держит 800-900 об/мин при провале в работе падают до 500-600 об/мин и через несколько секунд восстанавливаются до 800-900 об/мин). Далее при повышении оборотов на месте (стою газую) где-то при 2300 об/мин происходит такой же провал на несколько секунд).
Так же при работе на холостом ходу машина работает, работает и может сама заглохнуть...
Случалось такое и при движении. Едешь, едешь бросаешь газ, давишь на тормоз и она глохнет... Такое конечно случалось не часто но всё же было...
Еще одна особенность после того как заглохла может завестись, а может и нет... сколько её не насилуй. Притащу в гараж, постоит денек/сутки может завестись, причем с пол оборота.


1. Замкнул на диагностическом разьеме контакты Fe +B, включил зажигание бензонасос качает... слышны перетоки топлива. Но при выкручивании свечей они сухие. Был запасной бензонасос поменял на всякий случай... эффекта не дало.
2. Измерял напряжение на снятом разьеме первой форсуньки. Стрелка почти не двигается, по сравнению с двигателем 4А. У 4А при включении зажигания стрелка отклоняется (тестер стрелочный, поэтому точное значение не могу написать) но отклоняется нормально! При прокрутке стартером стрелка периодически колеблеться с приличной амплитудой. На 4S ни при включении зажигания, ни при прокрутке стартером практически не отклоняется...
3. Поменял трамблер (купил на разборе) так как старый был в масле (уплотнительная резинка задубела) и были подозрения на датчик NE (положение коленчатого вала) эффекта никакого...

Может у кого то было что то подобное? Или есть какие-либо мысли по решению данной проблемы! Буду очень благодарен за советы!
Артём Калач вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2012, 08:50 #2
Местный
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для TP Promo с помощью ICQ
TP Promo TP Promo вне форума
Местный
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для TP Promo с помощью ICQ
По умолчанию

Я не утверждаю точно, но один из возможных вариантов - высоковольтные провода... У моего брата подобное было на БМВ...
Единственное что смущает - это сухие форсунки...
TP Promo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 10:33 #3
Местный
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Forever666 с помощью ICQ
Forever666 Forever666 вне форума
Местный
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Forever666 с помощью ICQ
По умолчанию

БДЗ и КХХ промывал ?
Давление в топливной рампе мерил ? (тупо может быть забит фильтр)
После того как не завелась свечи выкручивал ? свечи сухие или сырые ?
Forever666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 06:28 #4
Местный
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 85
softy softy вне форума
Местный
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Промывал! Мыл форсуньки, заслонку и КХХ месяца 2 назад сам! После того как помыл обороты подросли, но потом комп перенастроился и всё пришло в норму! После того как не завелась свечи сухие, давление в топливной рампе не замерял... В гаражных условиях возможно замерить давление в топливной рампе? Фильтр топливный менял с года 1,5 назад, ну а бензонасос и сетку при возникновении этой проблемы.
softy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 16:23 #5
Местный
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 110
Галина Олина Галина Олина вне форума
Местный
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 110
По умолчанию

Ну вот, уже что-то проясняется Сухие свечи - не поступает топливо, в гараже ты давление без прибора не померишь, попробуй фильтр замени...
Галина Олина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 12:58 #6
Аватар для Славутич
Местный
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Красновишерск
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Славутич с помощью ICQ
Славутич Славутич вне форума
Местный
Аватар для Славутич
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Красновишерск
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Славутич с помощью ICQ
По умолчанию

Фильтр попробую! Но смущает то, что потом то она заводиться и всё-равно возникают провалы... Причем никакой периодичности/системы в возникновении провалов нет... Может управляющий сигнал на форсуньки (на открытие) не поступает? Именно поэтому и заменил трамблер (были подозрения на датчик NE) двигатель тупо не видит положение коленвала и не посылает управляющий сигнал на открытие форсунок....
Славутич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 12:38 #7
Аватар для ВЛАДА ЯЦИВ
Местный
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для ВЛАДА ЯЦИВ с помощью ICQ
ВЛАДА ЯЦИВ ВЛАДА ЯЦИВ вне форума
Местный
Аватар для ВЛАДА ЯЦИВ
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для ВЛАДА ЯЦИВ с помощью ICQ
По умолчанию

Поправка, небольшая опечатка, не форсунки, а свечи
ВЛАДА ЯЦИВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 20:57 #8
Местный
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Сергій Семенюк с помощью ICQ
Сергій Семенюк Сергій Семенюк вне форума
Местный
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Сергій Семенюк с помощью ICQ
По умолчанию

Может еще какие у кого будут предположения, что бы не только фильтр менять а сразу попутно еще чего глянуть!
Сергій Семенюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 13:46 #9
Аватар для Chat Noir
Местный
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Chat Noir с помощью ICQ
Chat Noir Chat Noir вне форума
Местный
Аватар для Chat Noir
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Chat Noir с помощью ICQ
По умолчанию

А сам КХХ у тя не подклинивает ?
Chat Noir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 20:09 #10
Аватар для PNikolai
Местный
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 103
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
PNikolai PNikolai вне форума
Местный
Аватар для PNikolai
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 103
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
По умолчанию

На счет КХХ не уверен... Ведь и при 2300 об/мин провал тоже есть а КХХ здесь как мне кажется уже ни при чем!
PNikolai вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Бубнящий звук при работе двигателя Nikopol Гарантийное и сервисное обслуживание 17 12.12.2013 02:44
Подскажите по работе двигателя Анна Борисовская Двигатель и его системы 19 06.12.2013 02:22
Падают ***** обороты Гузель Галлямова Общий технический раздел 4 04.11.2013 12:58
Падают обороты двигателя 7А sZend Трансмиссия 1 28.08.2013 06:36
Caldina 1998г. ST210, 3S-FE. Вопрос по работе двигателя. Воронов Общий технический раздел 7 13.05.2013 21:52

 


Текущее время: 07:40. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot