ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.02.2012, 21:11 #1
Аватар для MiddleSky2
Местный
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 98
MiddleSky2 MiddleSky2 вне форума
Местный
Аватар для MiddleSky2
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 98
По умолчанию

На холодную (до рабочей температуры) CheckEngine не горит, как только достигнет рабочей температуры - загорается.
Ошибки 21 и 52, это датчик детонации и кислородный (в выпускном коллекторе, он у меня 4-х проводной).

Не пойму, в чем трабл. Контакты зачистил в фишках, подсоединении к компу и т.п..

Помогите разобраться, может кто сталкивался с подобным?
-----------------------------------------------------------------
TYT CoronaSF, 3S-FE, FF, 1995г.в.
MiddleSky2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 16:06 #2
Аватар для Ольга Андреева
Местный
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
Ольга Андреева Ольга Андреева вне форума
Местный
Аватар для Ольга Андреева
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
По умолчанию

Комп врятли тебя обманывает, и скорее всего дело в датчике детанации (сам менял недавно)от этой ошибки CheckEngine. Как машина при этом себя ведет, при движении? Ну и кислородный тоже нужно заменить.
Ольга Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 14:09 #3
Аватар для СуперИгорь
Местный
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для СуперИгорь с помощью ICQ
СуперИгорь СуперИгорь вне форума
Местный
Аватар для СуперИгорь
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для СуперИгорь с помощью ICQ
По умолчанию

я бы начал с кислородника, дело в том что на прогреве у инжекторов обычно(у тойот не знаю, но врядли по другому) показания кислородника не учитываются, потому как задача стоит прогреться а не оптимальную смесь готовить. дык вот когда мотор прогреется то начинает опрашивать кислородник а там... логика думаю понятна.
СуперИгорь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 10:40 #4
Аватар для MATE
Местный
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 88
MATE MATE вне форума
Местный
Аватар для MATE
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Вот сколько на моей практике вылетал кислородный датчик ниразу не загорался CheckEngine, выяснялось только при самодиагностике. А в подтверждение ошибки 52 и является конкретный затуп двигателя и коробки передач, причем при этом сразу загорается CheckEngine. Вот и стоит уточнить что да как. Но не в этом дело, а в том, что смотреть сначало проводку и менять данные датчики всеже нужно.
MATE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 22:01 #5
Аватар для Junkman
Местный
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 89
Junkman Junkman вне форума
Местный
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
я бы начал с кислородника, дело в том что на прогреве но врядли по другому) показания кислородника не учитываются, потому как задача стоит прогреться а не оптимальную смесь готовить. дык вот когда мотор прогреется то начинает опрашивать кислородник а там... логика думаю понятна.
инжекторы - новая марка? ))))


все таки вряд ли лямбда - при её отказе же вроде как значек проверь мотор не загорается. Так что дело все таки в датчике детонации. А кислородник тут уже просто как сопутствующая ошибка. Тоже по хорошему бы, менять его
Junkman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 16:45 #6
Аватар для SerzHPS
Местный
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 114
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
SerzHPS SerzHPS вне форума
Местный
Аватар для SerzHPS
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 114
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
По умолчанию

но есть один ньюанс. машина НЕ тупит, а летает!
и я не встречал, чтобы датчики детонации "ломались"

так с него начать таки...??
SerzHPS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 11:34 #7
Аватар для Настюшка Бакши
Местный
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Настюшка Бакши с помощью ICQ
Настюшка Бакши Настюшка Бакши вне форума
Местный
Аватар для Настюшка Бакши
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Настюшка Бакши с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
инжекторы - новая марка? ))))
на инжекторных автомобилях разных марок с лямбда-зондом, так тебе понятней?
Настюшка Бакши вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 11:35 #8
Аватар для Маша Аношко
Местный
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 97
Маша Аношко Маша Аношко вне форума
Местный
Аватар для Маша Аношко
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
так с него начать таки...??
мнения высказали выше вроде. ты хочешь истину в последней инстанции услышать? )
две ошибки, два датчика с них и начинать. а лучше с визита к диагносту прежде чем чтото менять, т.к. обойдется это дешевле чем менять исправные датчики
Маша Аношко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 18:01 #9
Аватар для Alisa Strange
Местный
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Нурлат
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Alisa Strange с помощью ICQ
Alisa Strange Alisa Strange вне форума
Местный
Аватар для Alisa Strange
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Нурлат
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Alisa Strange с помощью ICQ
По умолчанию

с диагностом - понятно...

мне не понятно вот что: если неисправен датчик детонации, то ЧЕК должен гореть сразу (по логике), ведь его показания не зависят от температуры мотора и т.п., а только от вибрации двигателя.

Напрашивается неисправность кислородника, т.к. пока он "холодный" сопротивление в нем одно, а когда прогревается - другое.

Если это верно, почему ошибка идет еще и по датчику детонации.

Повторюсь - мотор работает абсолютно нормально, расход почти в норме.
Alisa Strange вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 22:11 #10
Аватар для Ирочка Таран
Пользователь
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Анадырь
Сообщений: 96
Ирочка Таран Ирочка Таран вне форума
Пользователь
Аватар для Ирочка Таран
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Анадырь
Сообщений: 96
По умолчанию

Цитата:
На холодную (до рабочей температуры) CheckEngine не горит, как только достигнет рабочей температуры - загорается.
Ошибки 21 и 52, это датчик детонации и кислородный (в выпускном коллекторе, он у меня 4-х проводной).

Не пойму, в чем трабл. Контакты зачистил в фишках, подсоединении к компу и т.п..

Помогите разобраться, может кто сталкивался с подобным?
-----------------------------------------------------------------
TYT CoronaSF, 3S-FE, FF, 1995г.в.
Поменяй и проблем не будет!!!!!!!!!
Ирочка Таран вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
через 5 сек после запуска загорается "CHEK" и тухнет только при 3500 об/мин Hawk13 Кузов и салон 19 08.12.2013 06:18
1zz не крутит стартер не горит check дело было так Аня Трофимова Кузов и салон 8 27.11.2013 04:34
Горит Check AllesN Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 28.10.2013 13:50
Обвес (только пороги) nicolasam Ходовая часть 7 12.10.2013 22:38
corona prenio 98 не горит ЛЕВЫЙ стоп... габарит горит... Steeng Трансмиссия 9 04.09.2013 21:16

 


Текущее время: 02:20. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot