Шкив коленвала сломался(((

Asya Havrisheva

New member
В общем порвало у меня сегодня ремень генератора(двига 7а),полез смотреть оказалось,что шкив болтается,сняв колесо увидел что он состоит из 2х частей(внутренняя и внешная) и между ними резинка дык она отслоилась,грубо говоря ({0}) "}"-вот этот значок резина ((((Мне что ее клеить или вообще другой искать?
 


bogdan_2005

New member
Я седня все местные объехал нигде нет((( у нас вообще ничего нет на 7а.
 

MagicPlaying.com

New member
Я в своё время взял и сварил электродом две части. Правда вонища была от горелой резины. Пока варил - чуть сдвинулись части. Поставил - появилось осевое биение. Плюнул. Проездил так тысяч тридцать, никаких замечаний.
Пысы. Варить можно прихватками по паре сантиметров.
 

gunit

New member
Была такая идея,в том то и дело что толщина резины там около 1мм и при сварке она нах сгорит,получится неплохое осевое биение.Не хотелось бы чтоб он развалился на 3х тыщах оборотов.
 
Было тоже самое, отцентровал взял электрод по чугуну и посалил на 8 капель (4+4 по 2-м сторонам), биения небыло. Нагрузки там не большая, что с этого плохо: нет резинки (в принципе не сильно страшно), нет балансировки (если не наваривать куски и точки варить друг напротив друга то откланения будут минимальными).
А полностью обваривать по периметру нет смысла никакова.
 

poison_slava

New member
А как это выглядит, если во время движения рвется ГРМ? Какой индикатор включается?
 
а головой подумать?

минус помпа
минус ГУР
минус генератор

т.е.
стрелка температуры ползет вверх
руль какой-то тугой становится
лампочка какая-то подозрительная с батарейкой на приборке светится

еще и звуки дивные из под капота от болтающейся оторванной внешней обоймы шкива
 

Nppzwvra

New member
Если грм порвется сразу почуеш))))Коленвал на 7а-fе крутит 3ремня -1грм(он под пластиковым кожухом), на коленвале одет шкив на2ручья 1-ремень кондиционера,2-генератор и помпа(и того 3) от помпы еще один на гидрач.
 

Vincie

New member
Не если шкив отпал,то движок работает(вчера проверили),но все остальное нет.
 
шкивы одинаковы 4а, 5а, 7а. Если что есть шкив . Снят с рабочего двигателя. Пиши в личку если нада.


перове 4а, второе 7а.
 
С Кургана скорее всего проще шкив заказать через Тюмень. Телефоны всех кто может поставить данный шкив и б/у и новый есть в Тюменской ветке. Не навязываю просто предлогаю как еще 1 вариант вариант.
 
Шкив коленвала сломался(((
)))
Вспоминать смешно, а когда эта штука сломалась у меня, было не оч весело. Сварки под рукой не было, шкив для замены пришлось бы ждать недели две, и я после "не оч весёлой ночи", наутро вдруг успокоился, придумав набить гвоздей в щель между резинкой демпфера и отслоившейся наружной частью, чтобы продержаться те самые две недели.
Вбил сначала 4 гвоздя тридцатки крест-на-крест, потом еще 4 посередине между ними, (забивал пары гвоздей диаметрально, заботясь о балансировке) потом... напрессовал столько, что последние уже едва вбивались.

Таким образом:
- функция демпферной муфты оказалась сохраненной, в отличие от варианта сварки.
- сделал всё на месте, не снимая, из-под машины, из-за чего тоже допустил незначительный перекос.

Увидев результат, "забил" на те две недели... )))
Прошло 3 года и порядка 120 тыс, шкив работает еще, однако уже "хочет на пенсию", т.к. просто стёрся за 20(!) лет, и уже не обеспечивает достаточного сцепления ремню генератора, так что -нужен шкив!
)))
 

seo-neo-ы

New member
а головой подумать?

минус помпа
минус ГУР
минус генератор

т.е.
стрелка температуры ползет вверх
руль какой-то тугой становится
лампочка какая-то подозрительная с батарейкой на приборке светится

еще и звуки дивные из под капота от болтающейся оторванной внешней обоймы шкива
У меня при обрыве еще лампочка перегрева катализатора почему то загорелась...
 

Сверху