ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2012, 12:08 #1
Местный
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 90
Ирина Омельченко Ирина Омельченко вне форума
Местный
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

Добрый день!
Вчера утром впервые загорелась сигнальная лампа CHECK ENGINE на Toyota Caldina Van 1998 (3C-E). Лампа загорается не сразу, а спустя какое-то время после начала движения. Может через 7 минут, может через 16, может за 25 минут движения не загореться вообще. После остановки и выключения зажигания на какое-то время, лампа гаснет и загорается опять только через какое то время после начала движения. Субъективно показалось, что момент загорания лампы CHECK
ENGINE зависит от интенсивности (или глубины) нажатия на педаль акселератора. Хотя какой то определенной зависимости не заметил.. В соответствии с руководством по ремонту дизелей 3C-E, используя диагностичекий разъем DLC3, определил при помощи замыкания Tc И GG что код ошибки - 15. В соответствии с таблицей диагностических кодов руководства это или
1) 15 (P1222) - Управление разрежением на впуске, или 2) 15 (P1221) Электропневмоклапан управления закрытием дроссельной заслонки(дополнительный пневмопривод). А в соответствиии с таблицей кодов на сайте autodata.ru () это сервопривод дроссельной заслонки.
Может кто сталкивался, или может подсказать, в чем может быть дело? Что еще можно проверить в гаражных условиях? Так как подходящего сервиса по диагностики и ремонту дизелей в нашем городе я не нашел пока. Фирменный Toyota-Центр рассматривается как крайний вариант, потому как очень дорого (если там вообще занимаются дизелями). Есть еще один полугаражный сервис, я туда, конечно, поеду, если не разберусь сам (а куда деваться), но доверия он не вызывает.

Хотелось бы, по крайней мере, поточнее понять, в чем может быть дело, чтобы не развели (что там случается..).

Буду благодарен за любую информацию.
Ирина Омельченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2012, 18:17 #2
Аватар для дружка
Местный
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 94
дружка дружка вне форума
Местный
Аватар для дружка
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

данные диагностики строятся из работоспособности датчика. На один или совокупность датчиков приходится один код. Состояние/работоспособность определяется мозгами по сопротивлению этого самого датчика. Ищи в инете номинальное сопротивления тех датчиков которые интересуют, мультиметр в руки и вперед. Проверь также сигнал в фишке датчика при велюченном зажигании.

Твоя закономерность появления ошибки свидетельствет о пропадании контактра с определенного датчика.
дружка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 00:50 #3
Аватар для XD2
XD2 XD2 вне форума
Местный
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 103
XD2 XD2 вне форума
Местный
Аватар для XD2
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 103
По умолчанию

Но если проблема проявляется случайным образом, что даст замер сопротивления? Если бы датчик был совсем неисправен, то он тогда бы сразу давал о себе знать, а не спустя произвольное кол-во времени после пуска двигателя?
Контакты буду сегодня проверять, заодно постараюсь проверить сопротивления.

BTW. Могут эти проблемы быть связаны с плохим топливом? Так совпало, что как раз в это воскресение я заправлялся (правда там, где обычно заправляюсь всегда - на Роснефти)..
XD2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 13:50 #4
Местный
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 111
Мария Колесниковаюрова Мария Колесниковаюрова вне форума
Местный
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 111
По умолчанию

попробуй на месте погазуй - загорится Чек или нет? Заодно увидишь от чего загорается - от того, что сильно на педаль нажимаешь, или просто по мере прогрева чего то.


(то есть стоит у тебя машина на холостых - все ок. Жмешь резко газ на нейтрали - загорается Чек. Глушишь двигатель (как понимаю, чек при этом гаснет. можно ошибку стереть ещё), заводишь и на холостых опять смотришь что будет. Если лампочка зажгется и на холостых потом - значит скорее всего что то прогревается, если зажгется только когда ты ногой на газ надавишь - ищи что нибудь с педалью: тот же датчик заслонки или ещё что)
Может, вообще на месте лампочка загораться не будет - тогда можно предположить, что при движении сдвигается что то и пропадает контакт
Мария Колесниковаюрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 08:12 #5
Аватар для madtop
Местный
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 121
madtop madtop вне форума
Местный
Аватар для madtop
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 121
По умолчанию

Беляш:
Провел сегодня тест, примерно 45 минут работы на холостом ходу, периодически газовал, иногда держал секунд по 10-15 повышенные обороты. И лампа не загорелась.
Зато после начала движения уже минут через 9 минут спокойного движения лампа загорелась. И я не сказал бы что на первой неровности. Причем можно даже интенсивно разгоняться и лампа не загорается, а потом при небольших оборотах загорается. И я не сказал бы что когда она загорается машину как то особенно трясет.. Выходит где то контакт отходит при движении? Разъемы видимых датчиков я подергал, некоторые вынул-продул-вставил. Не помогло. Буду вечером в гараже все контакты к датчикам внимательно проверять, начну со впускной системы. Возможно что это контакт в самом датчике? Значит надо их все по очереди снимать и промерять их сопротивление?
madtop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 06:44 #6
Местный
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Наташа Думчикова с помощью ICQ
Наташа Думчикова Наташа Думчикова вне форума
Местный
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Наташа Думчикова с помощью ICQ
По умолчанию

ну, все то не надо трогать, по идее. Начать надо с тех, что имеют отношение к твоей ошибке.
а вообще - странно как то. У нас тут самый башковитый Стрелец, плюс он дизелями владел. Может, посоветует тоже что
Наташа Думчикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 05:17 #7
Аватар для Настя Красная
Местный
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
Настя Красная Настя Красная вне форума
Местный
Аватар для Настя Красная
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
По умолчанию

Ну вот еще дополнительный тест
задераем колесо - включаем D - едем.
Чек горит дело не в проводке и не в контакте.
Не горит скорее дело в самом датчике.
Если в датчике едим звоним мототестером.
Настя Красная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 17:31 #8
Аватар для AnjutA
Местный
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 105
Отправить сообщение для AnjutA с помощью ICQ
AnjutA AnjutA вне форума
Местный
Аватар для AnjutA
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 105
Отправить сообщение для AnjutA с помощью ICQ
По умолчанию

для начала бы вычленить этот датчик то )))
AnjutA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 14:06 #9
Аватар для Reihani
Местный
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
Reihani Reihani вне форума
Местный
Аватар для Reihani
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
По умолчанию

А разве можно без нагрузки (вывесив переднее колесо) поддерживать повышенные обороты на дизеле в течении 15-20 минут? Двигателю это не повредит? Иначе не проверишь точно. У меня, бывает, только через 15-20 минут лампа загорается.
Вчера проверил все контакты к датчикам - ничего не нашел. Мне начинает казаться что дело в качестве топлива.. Может такая ошибка возникать из за этого? У меня еще, я заметил, когда лампа загорается, клапан разрежения на впуске (если он так называется, перед корпусом дроссельной заслонки расположен, на входе) закрывается (как на выключенном двигателе) и открывается опять только если заглушить мотор и снова завести. Это, наверное, уже следствие перехода в аварийный режим работы микроконтроллером?
Reihani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2013, 19:46 #10
Аватар для матвеев алексей
Местный
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для матвеев алексей с помощью ICQ
матвеев алексей матвеев алексей вне форума
Местный
Аватар для матвеев алексей
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для матвеев алексей с помощью ICQ
По умолчанию

Я нашел методику проведения расширенной диагностики real-time с помощью диагностического разъема DLC1 (так называемый тестовый режим, в отличии от нормального, которые я использовал для снятия кода ошибки). Насколько я понял, надо выключить зажигание, замкнуть контакты TE2 и E1 на DLC1 (находится под капотом), затем надо включить зажигание, при этом лампа CHECK ENGINE должна начать мигать, сигнализируя что тестовый режим активирован. Затем надо начать двигаться со скоростью больше 5 км/час до проявления неисправности (только пока непонятно, как определить что неисправность проявилась, лампа перестанет мигать, чтоли?). Как неисправность проявится, надо остановиться, выключить зажигание, перемкнуть контакты TE1 и E1 и после включения зажигания считать дополнительный код ошибки. Там в таблице кодов уже будет видно, какой именно датчик дал сбой. Это в теории, на практике сегодня попробую проверить...

Но вообще мне еще посоветовали снять топливный бак, прочистить его, еще раз заменить топливный фильтр и залить проверенную отстоенную солярку (где ее только найти, проверенную.. и так на роснефти заправляюсь, лукойла у нас нет.., только вот слышал что на Оптане в одном месте города ДТ евро продают, надо съездить - посмотреть..).
матвеев алексей вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Check Engine при включении зажигания Анастасия Лисковец Топливо и эксплуатационные жидкости 18 11.12.2013 20:09
Установка Оптитрона на Toyota Corona Premio 1998 г. * Сергей Сёмин Кузов и салон 19 07.12.2013 12:24
Toyota Carina E 1998 Ksushik Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 09.11.2013 14:38
(Toyota Corona Premio 1998, 7A, АКПП, 2WD) Стук передней подвески Настя Красная Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 11 24.10.2013 07:06
КОД НЕИСПРАВНОСТИ "42" CHECK caldina 2001 mandafon Общий технический раздел 10 27.08.2013 16:52

 


Текущее время: 10:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot