ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.12.2011, 11:59 #1
Аватар для actimel2007
Местный
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 88
actimel2007 actimel2007 вне форума
Местный
Аватар для actimel2007
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

День добрый уважаемые форумчане! Случилась такая ситуация-куплен зимой автомобиль Тойота Вольтз.Аукционная оценка "4". по прибытию был сразу пригнан в гараж и оставлен до лета(долгий отьезд по работе в далекие края). Середина лета,выгоняю авто на смену жиж, вытаскиваю маслянный щуп и вижу-половина щупа на кончиках по бокам вазелин цвета говн@,а на конце щупа где смотрят уровень масло жидкое,но таким же цветом....Откручиваю маслозаливную горловину сую палец и стараюсь пройтись по какой нить детали,палец натыкается на тот же вазилин.Вопрос-сия консистенция есть результат смешивания минералки и синтетики или что то еще? Неужели грядет капитальный разбор ? ( Почему масло на щупе жидкое а под крышкой как вазелин Норка? Местные СТОшники посоветовали так как масло на щупе еще жидковато слить масло,залить салярки,пару раз крутануть стартером а после пару раз погонять двигатель на холостых на промывочном масле,а после лить нормальное..... Заранее благодарен за отклики.
З.Ы.Уровень масла зимой проверить не удалось так как выгрузка с корабля и перегон авто до стоянки осуществлялся лицом работником фирмы поставщика.
actimel2007 вне форума   Ответить с цитированием

Старый 29.02.2012, 14:07 #2
Аватар для Дарья Толпыгина
Местный
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 87
Дарья Толпыгина Дарья Толпыгина вне форума
Местный
Аватар для Дарья Толпыгина
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Купи промывку в бутылькз специальную,она грамм 200 вроде,на 15 минут и сливай.
Дарья Толпыгина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 02:41 #3
Аватар для Лера Левада
Местный
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Лера Левада с помощью ICQ
Лера Левада Лера Левада вне форума
Местный
Аватар для Лера Левада
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Лера Левада с помощью ICQ
По умолчанию

Вначале масло слей, потом промывку залей, потом масло недорогое залей поездий 1000 км слей (можешь пару раз если деньги есть), потом уже нормальное масло заливай. Это не вазелин - это отложения у тебя внутри двигателя, ездили на нем видимо не плохо в покемонии (или где он до этого обитал) и масло редко меняли.
Лера Левада вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 17:38 #4
Аватар для mandafon
Местный
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 98
mandafon mandafon вне форума
Местный
Аватар для mandafon
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Ну 5-ти (15-ти) минутка тут точно не пойдет. Вопрос по промывке саляры можно расмотреть. Но как бы сделал я: Слил данное говн@, поставил новый фильтр, залил промывку, прогнал, слил. Залил дешового летнего масла, завел, нагрузку бы не давал . Слил, посмотрел на качество и присутствия разводов в нем, опять залил промывку, прогнал ее, слил. Если все нормально заменил фильтр, залил нормального масла (если опять же нет примесей в слитом масле).
mandafon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 02:09 #5
Аватар для Wars
Местный
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Wars с помощью ICQ
Wars Wars вне форума
Местный
Аватар для Wars
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Wars с помощью ICQ
По умолчанию

Ну что же,пойдем пробовать..... В сем спасибо за советы!
Wars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 20:14 #6
Местный
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
Switcher Switcher вне форума
Местный
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
По умолчанию

Отпишись как прошло. Интересно всем будет .
Switcher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 13:45 #7
Аватар для gunit
Местный
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для gunit с помощью ICQ
gunit gunit вне форума
Местный
Аватар для gunit
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для gunit с помощью ICQ
По умолчанию

вообще, думаю, не плохо было б хотя бы клапанную крышку открыть и вазелин там поскребеть - все чище будет.

Заодно и состояние увидишь
gunit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2013, 06:27 #8
Аватар для bogdan_2005
Местный
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для bogdan_2005 с помощью ICQ
bogdan_2005 bogdan_2005 вне форума
Местный
Аватар для bogdan_2005
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для bogdan_2005 с помощью ICQ
По умолчанию

О результатах обязательно напишу!!!! если что то будет из ряда вон выходящее приложу фото.
bogdan_2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2013, 03:57 #9
Аватар для stervoz
Местный
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 103
stervoz stervoz вне форума
Местный
Аватар для stervoz
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

Цитата:
Ну что же,пойдем пробовать..... В сем спасибо за советы!
ОДУМАЙСЯ!!!!!!

Не надо таких экспериментов!!! Эти двигатели и так страдали масляным голоданием, а ты его .........

Старое масло сливаешь, моешь, заливаеть хорошую синтетику и ездиешь. Как только масло стало чёрное, повторяешь по-новой.

В Японии ездили на минералке и долго её не меняли. На стенках образовался "вазелин" - загустевшая минералка. Отмывать эти отложения надо аккуратно и постепенно. Иначе при интенсивном мытье крупные куски вазелина не успев раствориться быдут отрываться и забивать фильтр и закупоривать масляные каналы. А дальше масляное голодание и ..... пипец двигателю. Твой 1ZZ потом проще поменять, чем ремонтировать.
stervoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2013, 12:12 #10
Аватар для jeveux
Местный
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 97
jeveux jeveux вне форума
Местный
Аватар для jeveux
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

А вообще самое лучшее - разобрать двигатель и промыть его вручную!!!
jeveux вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
прошу помощи по калдине Fermata Электрооборудование 18 24.11.2013 04:42
1ZZ прошу помощи CHEK ENGINE VVT-i Инна Грицун Ходовая часть 4 01.10.2013 00:25
Прошу помощи с тюненхом для тестя mobirus Общий технический раздел 2 15.05.2013 11:03
Кажется проблема с проводкой. Прошу помощи. prepvisa Двигатель и его системы 3 14.04.2013 23:09
Прошу помощи! tester999 Топливо и эксплуатационные жидкости 4 09.03.2013 18:16


 


Текущее время: 03:15. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot