вопросы по смене колпачков

Gennadiy

New member
Поменял на днях маслоотражательные колпачки и возникли следующие вопросы:
1) а что будет, если прокладка головки перекрывает один канал или несколько в двигателе? просто когда старую снял на ней был след такой круглый оставленный скорей всего антифризом. На новой вроде всё совпало.
2) клапана всё же регулируют или там гидрокомпенсаторы стоят?
3) в каком положении должны быть распредвалы при замере зазоров, их надо поворачивать кулачками вверх при замере?
4) шайбы для регулировки продаються или просто местами меняются? как вытаскиваються как не пытался не получалось.
5) чем грозит если зазоры не выставлены? клинануть может?
6) между крышкой и головкой блока цилиндров герметик обязательно наносить или достаточно новой резиновой прокладки?
пока вроде всё, заранее благодарен за ответы.
 


1 - там много технологирческих отверсий. поэтому может перекрываться
2 - регулируются
3 - вверх
4 - можно купить, можно поменять. можно фольгу подложить). Тонкой отвертвой или ношем подцепить шайбу в выемке "стакана"
5 - если зазор маленький ,при нагреве он может исчезнуть, что будет СИЛЬНО мешать двигателю. если большой - вроде шайбу разобьет
6 - достаточно новый прокладки. она очень хорошо зажимает
 

Domias

New member
1 - там много технологирческих отверсий. поэтому может перекрываться
2 - регулируются
3 - вверх
4 - можно купить, можно поменять. можно фольгу подложить). Тонкой отвертвой или ношем подцепить шайбу в выемке "стакана"
5 - если зазор маленький ,при нагреве он может исчезнуть, что будет СИЛЬНО мешать двигателю. если большой - вроде шайбу разобьет
6 - достаточно новый прокладки. она очень хорошо зажимает
насчет прокладки не уверен: где то на тойота-клуб.нет чел писал как выбирать двиг при покупке авто - не должно быть никаких резинок, ибо японцы делают все на герметик...убедился конечно что все не так, но поддон АКПП на герметик садили, а из резинки головки сопли лезли, переделывали на герметик (был только красный, креативно смотрится))))
 
Если не ошибаюсь прокладка головки на 4а и 7а одинаковые. А 4а первых поколений и последних отличаются принципом охлаждения головки. Так вот (если не ошибаюсь) на свежих движках прокладка ДОЛЖНА перекрывать какие-то каналы антифриза. А на старых нет. 7а относительно свежий (поколение), поэтому надо уточнить может и не та прокладка. А насчет герметика- читайте инструкцию.
 

Сверху