Поменял на днях маслоотражательные колпачки и возникли следующие вопросы:
1) а что будет, если прокладка головки перекрывает один канал или несколько в двигателе? просто когда старую снял на ней был след такой круглый оставленный скорей всего антифризом. На новой вроде всё совпало.
2) клапана всё же регулируют или там гидрокомпенсаторы стоят?
3) в каком положении должны быть распредвалы при замере зазоров, их надо поворачивать кулачками вверх при замере?
4) шайбы для регулировки продаються или просто местами меняются? как вытаскиваються как не пытался не получалось.
5) чем грозит если зазоры не выставлены? клинануть может?
6) между крышкой и головкой блока цилиндров герметик обязательно наносить или достаточно новой резиновой прокладки?
пока вроде всё, заранее благодарен за ответы.
1) а что будет, если прокладка головки перекрывает один канал или несколько в двигателе? просто когда старую снял на ней был след такой круглый оставленный скорей всего антифризом. На новой вроде всё совпало.
2) клапана всё же регулируют или там гидрокомпенсаторы стоят?
3) в каком положении должны быть распредвалы при замере зазоров, их надо поворачивать кулачками вверх при замере?
4) шайбы для регулировки продаються или просто местами меняются? как вытаскиваються как не пытался не получалось.
5) чем грозит если зазоры не выставлены? клинануть может?
6) между крышкой и головкой блока цилиндров герметик обязательно наносить или достаточно новой резиновой прокладки?
пока вроде всё, заранее благодарен за ответы.