помогите очень большой расход

Technik

New member
всем здрасьте . немогу ничего понять расход большой двиг. 7А по трассе около11 литров. средняя скорость 100-110 км/ч. раньше такого небыло. поменял провода , свечи, разобрал впускной коллектор почистил и поменял прокладку. расход такой же остался зато теперь обороты не прыгают как раньше. воздушный фильтр поменял --- без результатов. хочу поменять лямду . подскажите в чем еще может быть причина ??????? стрелка на глазах опускается :((
 


стиль езды сильно влияет на расход
не, стиль езды по трассе мало влияет, если 100-110 едет, то 11л это многа для 1,8, даже если притапливать, у меня на двушке 9л при периодических шизах в голове и тапке в пол.
Очень может быть лямда, форсунки. помнится заправился 95 пару раз по осени, расход вырос че та 30 что ли в городе. офуел, поехал лямду купил, поменял, вроде норм. стало. А делов то на час если провода переделывать, да 1,5к денег на датчик.
вроде все вернулось обратно. вывод - конченый бенз убил датчик до конца.
теперь к 95 стойкая непрязнь, ибо тот же 92, тока соуса побольше...
 

WPservice

New member
на 92-м не едет и жрет его больше. Ща вот устаканилось, город 16-17л/100, трасса 11л/100. А на 92-м на пару литров в городе больше.
 

Mary1811

New member
компьютерная диагностика тебе поможет, так как причин для увеличения расхода может быть масса, начинная со всякого рода датчиков (сенсоров) и заканчивая топливной системой, а так без диагностики можно полмашины перебрать безрезультатно... на холостых работает устойчиво??? просто при выходе из строя лямбды, как правило начинает подтраивать (не постоянно, от чего зависит хрен знает, бывает заведеш - норм, пол дня катаешся - и начинается эта байда...
 
Я на трассе больше 8-ми литров при самом интенсивном движении не смогу сжечь.....

Большие недокачанные колёса могут влиять на расход, НАПРИМЕР.
 

proktornoob

New member
компьютерная диагностика тебе поможет, так как причин для увеличения расхода может быть масса, начинная со всякого рода датчиков (сенсоров) и заканчивая топливной системой, а так без диагностики можно полмашины перебрать безрезультатно...
разочарую - НЕ ПОМОЖЕТ ))). Точнее, в большинстве случаев, за исключением явной смерти одного из сенсоров или ухода параметров, она не выявляет ))))
 
Я на трассе больше 8-ми литров при самом интенсивном движении не смогу сжечь.....

Большие недокачанные колёса могут влиять на расход, НАПРИМЕР.
да лаааадно! Вчерась из Нска вернулся. Дорога туда-сюда, ну и по городу (+ в Академ) помотался. 900 км, 100 литров - это я еще удачно съездил ))).
 
разочарую - НЕ ПОМОЖЕТ ))). Точнее, в большинстве случаев, за исключением явной смерти одного из сенсоров или ухода параметров, она не выявляет ))))
да ладно )))!!! профессиональные диагностические самовары (поддерживающие весь праворульный тойотовский протокол) показывают даже время открытия каждой форсунки, не говоря уж о давлении топлива, пробои вв проводов и параметрам которые передают в блок управления двигателем разные датчики. понятно если есть такой аппарат, но нет знаний (например о рабочих параметрах лябды, их отклонений от нормы при различных режимах работы двигателя) - это просто фикция а не диагностика.
 

evg_pits

New member
да ладно )))!!! профессиональные диагностические самовары (поддерживающие весь праворульный тойотовский протокол) показывают даже время открытия каждой форсунки, не говоря уж о давлении топлива, пробои вв проводов и параметрам которые передают в блок управления двигателем разные датчики. понятно если есть такой аппарат, но нет знаний (например о рабочих параметрах лябды, их отклонений от нормы при различных режимах работы двигателя) - это просто фикция а не диагностика.
А ты сам делал диагностику? (имеется ввиду своей машине).
 

Irina Kim

New member
- видишь ли, есть и "самовар", как ты выразился, и опыт, и знания. И именно на основе этого опыта я тебе утверждаю, что "компьютерная диагностика" - не панацея ))). более того, мало тупо подключить сканер и считать параметры! Я частенько "выкатываю" машину под настройку с полным комплексом аппаратуры (тысяч на 15 баксов) по 50-70км (а зачастую и больше) в самых разных режимах. Вот тогда видно все тенденции, что-где-как виновато в большом расходе, какие углы зажигания, акие АФР, какое время открытия форсунок, т.е. "что вошло - что вышло и почему вошло так много, а вышло мало!"
 

S.Alexander

New member
то делал конечно, с какой целью интересуешся???
Я делал диагностику несколько раз, показывает все в идеале, время впрыска форсунок, графики там всякие разные, а расход то повышенный. То есть к чему я веду, что диагностика не всегда может указать истинную причину. Диагностику делал у грамотных спецов.
 
Я делал диагностику несколько раз, показывает все в идеале, время впрыска форсунок, графики там всякие разные, а расход то повышенный. То есть к чему я веду, что диагностика не всегда может указать истинную причину. Диагностику делал у грамотных спецов.
я и не говорю что диагностика 100% поможет, просто причина повышеного расхода топлива может более банальна, например размерность колес и тд.
 

Сверху