Есть проблема.

Здаствуйте господа форумисты!!! Возникла проблема, карина 1997 год, дв. 7A-FELB. Вырос резко расход, заменил свечи топливну промыл, фильтр поменял. Эффекта нет. Грешу на лямбда - зонд, помогите советом, мож у кого была такая проблема??? Где его у нас купить и скока стоит?
 


Pavelspon

New member
И тебе не хворать! Из за лямбды расход конечно увеличивается, но не радикально! Самодиагностику делал?
 

seosvit

New member
А по-моему лямбда-зонд вообще не меняется. Или меняется, но с куском трубы.
Я слышал, что его просто выбивают нах.. и не парятся.
 

Pavelspon

New member
Из за лямбды расход конечно увеличивается, но не радикально!
Увеличивается процентов на 20.
Была история - расход с 12л. подскочил до 14-15л. Потом лямбду вырезали и вварили кусок трубы и всё устаканилось.
 
Рома, насмешил, ты перепутал лямбду с катализатором! =))) это его выбивают! А лямбда - это датчик такой, как свечка, и провода от него к мозгу тянутся =)))
 
Ты зря начал устранять проблему, не разобравшись с причиной её возникновения!!! Лямбда (нормальная) стОит не малых денег, а если не в ней причина... Обидно будет наверное... Сделай самодиагностику для начала (вбей в поисковик "самодиагностика тойота", почитай, там ничего сложного нету), там видно будет. Мертвую лямбду покажет полюбому (99%), если она мертвая!
 
вот он у меня в два раза и вырос, новый 7т.р. стоит, поеду на диогностику мош там чево умного скажут, кстати не подскажете куда обратиться???
 
Ден, при всём уважении, в 2 раза - это бред!!! Максимум на 20%, как Рома писАл! В мозгах при нерабочей лямбде просто обходные режимы работы включаются, поэтому и расход увеличивается, но никак ни в 2 раза!!!
 
dimka blag найдешь причину отпишись пожалуйста, а то заметил у своей Каринки такую же проблему.
разговаривал с умными людями, говорят, по всем признакам етот лямбда зонд выходит, либо вторая причина( что есть хуже ) сам економ пиз....ся, а стоит он энное к-во десятков тыс наших рублей
 

beargamouse

New member
интересно, где такие умельцы кто лямбду может протестировать - если он без осцилографа все делает, дык и сам можешь так же, на глазок...
 
Ребят не спешите с выводами, причин масса начиная от зажигания кончая фильтром топлива. Практически все неиспавности покажет диогностика, Например в Джип моторсе. Приполомке кислородного датчика машина работает на эталонной смеси13,7:1, поэтому расход если и прыгнет то на 1-1,5 литра не более.Если зажигалка контактная осмотри крышку трамблёра и бегунок, если подгорели то зажигалка смещается и расхд может вырасти до 20 литров (4А-FE), и диогностика это не кажет.Кислородный датчик подбери на разборке, они дают гарантию если что сразу меняй. И помни он экономить помогает, а не на прожорливость влияет.
 

Сверху