ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2012, 17:39 #1
Местный
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для gumbo с помощью ICQ
gumbo gumbo вне форума
Местный
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для gumbo с помощью ICQ
По умолчанию

Люди добрые! Заменил радиатор(китаец) и антифриз и за одно масло в АКПП.Начили надуваться патрубки и подтекать!Думал так и должно быть(просто не обращал внимания, как было раньше).И тут недавно все таки патрубок лопнул.Заменил патрубок, и вспомнил как кто-то на форуме советовал убрать на пробке радиатора одно уплотнительное кольцо.Убрал и все стало ОК!Ничего не дуется, не подтекает.Одним словом СУПЕР.
Но ведь зачем-то поставили 2, а не одно.Какие же могут быть последствия???
И еще чем грозит недолив масла в АКПП?Никак не могу проверить.То проверяю все в норме, то меньше нормы, то больше нормы.(делаю одно и тоже: на прогретом двигателе, подергав все положения АКПП, вытаскиваю щуп, протираю и оять вставляю и измеряю - и ВСЕГДА по-разному)
gumbo вне форума   Ответить с цитированием

Старый 14.03.2012, 07:05 #2
Аватар для Ксюша Радевич
Местный
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 104
Ксюша Радевич Ксюша Радевич вне форума
Местный
Аватар для Ксюша Радевич
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 104
По умолчанию

прогретый двигатель это не прогретая коробка. надо проехать километров 10 и более а потом мерять. потом что 10, что 210 проедешь должно быть все одинаково.
Ксюша Радевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 06:42 #3
Аватар для Анна Константинова
Местный
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 121
Анна Константинова Анна Константинова вне форума
Местный
Аватар для Анна Константинова
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 121
По умолчанию

Цитата:
Люди добрые! Заменил радиатор(китаец) и антифриз и за одно масло в АКПП.Начили надуваться патрубки и подтекать!Думал так и должно быть(просто не обращал внимания, как было раньше).И тут недавно все таки патрубок лопнул.Заменил патрубок, и вспомнил как кто-то на форуме советовал убрать на пробке радиатора одно уплотнительное кольцо.Убрал и все стало ОК!Ничего не дуется, не подтекает.Одним словом СУПЕР.
Но ведь зачем-то поставили 2, а не одно.Какие же могут быть последствия???
И еще чем грозит недолив масла в АКПП?Никак не могу проверить.То проверяю все в норме, то меньше нормы, то больше нормы.(делаю одно и тоже: на прогретом двигателе, подергав все положения АКПП, вытаскиваю щуп, протираю и оять вставляю и измеряю - и ВСЕГДА по-разному)
крышку радиатора замени.
недолив грозит вспениванием жижи, в результате она станет сжимаемая, что плохо.
площадку выбери ровную, от этого очень сильно зависит и мотор не глушим
Анна Константинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 08:37 #4
Аватар для Болотникова Елена
Местный
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Болотникова Елена с помощью ICQ
Болотникова Елена Болотникова Елена вне форума
Местный
Аватар для Болотникова Елена
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Болотникова Елена с помощью ICQ
По умолчанию

Добавлю по резинкам на пробке, первая резинка (которая скорее всего была удалена)нужна для создания давления в системе т.к. в пробке находится пружина которая расчитана на сброс давления (лишней расширеной ОЖ при нагреве), вторая резинка нужна для того чтобы лишняя ОЖ не выхадила наружу, а поступала при расширении именно в расширительный бачек. Патрубки скорее всего надувались именно из-за неисправной пружины, она расчитана кстате на определенное давление 1-2 бар вроде.
Болотникова Елена вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 11:51 #5
Местный
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 108
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
Давид Шевельденов Давид Шевельденов вне форума
Местный
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 108
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Добавлю по резинкам на пробке, первая резинка (которая скорее всего Патрубки скорее всего надувались именно из-за неисправной пружины, она расчитана кстате на определенное давление 1-2 бар вроде.
пороговое давление написано на пробке. на большинстве тойот 0,9
Давид Шевельденов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 16:01 #6
Аватар для Ewgeniy
Местный
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 107
Ewgeniy Ewgeniy вне форума
Местный
Аватар для Ewgeniy
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 107
По умолчанию

Да у меня на пробке 0,9.
Ewgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 04:02 #7
Аватар для AllesN
Местный
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 78
AllesN AllesN вне форума
Местный
Аватар для AllesN
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Не судите строго, я выразился образно говоря, просто хотел описать смысл и принцип нехитрого устройства.
AllesN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 05:32 #8
Аватар для Нина Никифорова
Местный
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Нина Никифорова с помощью ICQ
Нина Никифорова Нина Никифорова вне форума
Местный
Аватар для Нина Никифорова
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Нина Никифорова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
крышку радиатора замени.
недолив грозит вспениванием жижи, в результате она станет сжимаемая, что плохо.
площадку выбери ровную, от этого очень сильно зависит и мотор не глушим
Не исключу, что КЕТАЙСКИЙ радиатор имеет немного отличающуюся от оригинального горловину, в следствии чего ИСПРАВНАЯ ранее крышка начинает не правильно работать. Так что не уверен, что замена крышки исправит ситуацию.

А вот уровень в коробке зависит от температуры и горизонтальность машины при проверке. Пробег машины перед проверкой должен быть не менее 15-20 км, и проверять надо на ЗАВЕДЁННОМ двигателе (ты это не упомянул)))))).
Нина Никифорова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2013, 21:52 #9
Аватар для Vitua
Местный
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Снежногорск
Сообщений: 106
Vitua Vitua вне форума
Местный
Аватар для Vitua
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Снежногорск
Сообщений: 106
По умолчанию

Цитата:
Не исключу, что КЕТАЙСКИЙ радиатор имеет немного отличающуюся от оригинального горловину
согласен, не подумал
Vitua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2013, 06:28 #10
Местный
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Горбатов
Сообщений: 88
Армине Алексанян Армине Алексанян вне форума
Местный
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Горбатов
Сообщений: 88
По умолчанию

+100 поменяй крышку радиатора. Посмотри на старой какое давление, стоит она копейки.
Армине Алексанян вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Последствия раскоксовки. jeveux Гарантийное и сервисное обслуживание 18 12.12.2013 05:32
Что могут означать эти два значка? Славутич Двигатель и его системы 19 10.12.2013 17:22
Какие должны быть обороты на скорости 100км/ч на премке 7А двс ? Екатерина Обизная Кузов и салон 19 08.12.2013 05:03
какие последствия? Альберт Хальфутдинов Двигатель и его системы 14 15.11.2013 08:15
Какие напрявляющие передних суппортов 190 кузова должны быть? Владимир Митин Топливо и эксплуатационные жидкости 3 20.05.2013 09:24


 


Текущее время: 18:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot