Corona Premio 7A-FE - как она? Двигатель, коробка?! На что смотреть при покупке?

Продал аккорда, хотел брать чайзера 00-01 года или снова аккорда, но посвежее 00-01, планы поменялись, и щас очень плотно рассматриваю вариант покупки короны премии 00-01 года!

К вам ув. владельцы сего аппарата есть некоторые вопросы, относительно двигателя и коробки!

Брать буду с двигом 1,8, 7А-FE, насколько он склонен к пожиранию масла? Что такое Learn burn?

Коробка, вечная или же бывают проблемные варианты? Раньше ездил на тойотах с коробками всё было отлично, но после аккорда для меня это больная тема! Павер и ману, во всех комплектациях есть?


Особо больные места, какие?

На что стоит уделять особое внимание?

Вобщем жду ваших советов!
 


Invizibl

New member
И ещё один вопросег, как она себя ведёт если на неё воткнуть резину на 15ых дисках, 195/65?
 

Lam1

New member
И как у них с УТТ(утр. трабл тойоты)? :)

а то на чайзеровской ветке об этом дофига пишут, а тут чёто не заметил :)
 

mandafon

New member
У меня 195/60 R15, пять человек в машине, до подкрылок не достаёт.
 
У меня 195/65/15 - семь человек в машине, до подкрылок не достает...))))
Точнее не доставала, сейчас с новыми пружинами даже внимания не обращаю, семь так семь...
 

Sheridog

New member
Нету у этой машины проблемы с двигателем и коробкой! )
Learn burn это так называемый экономайзер! )
Единственно, что надо брать богатую комплектацию! )
У карины это SI.
 

Morozov

New member
2 года езжу)))) никаких проблем, правда надо конечно все стандартные замены сделать, свечи, ремни (если 100 тыщ то ГРМ), все фильтра включая салонный, все жидкости, ездиит и заводицо без проблем!
 

Брут

New member
радует, что цены на запчасти для короны нааамного вкуснее аккордовских)))))
 
На короне стоят диски на 15 резина 195/65 на легке нормально но всеже пришлось немного задрать т.к. при нормальном пригрузе колеса шоркали о задние подкрылки.
На что обратить внимание при покупке, помимо внешнего вида?
Это конечно двигатель, тоесть жор масла, я его определяю по количеству нагара под клапанной крышкой (снимать конечно ничего не надо достаточно просто открутить пробку для заливки масла), чистинько значит норма, шматки нагара, даже не слушай никого, что двигатель нормальный (поправкой может стать недавняя замена масла, но даже если черное всеравно будет видно степень нагара). Посмотри под низ двигателя не бежит ли где чего. И если позволят проведи самодиагностику. Я бы покрайне мере так сделал. Ну, а после покупки все по стандартной схеме.
Машина не капризная и очень даже. Двигатель при нормальном и временном обслуживаниии будет радовать, единственное, что сильног отличает от акорда не в лучшую сторону это ценник свечей зажигания и переодичность их замены т.к. данный двигатель работает на обедненной смеси что в коей степени хорошо, а в другой не очень.
 
Нормальная машина! Я сам лично год на такой отъездил, потом сменил на калдину ГТ, после продажи калдины купил снова корону премио с мотором 7А (но к сожалению через недельку задымила синим дымом и я ее быстренько скинул)
 
Фигасе, уже по пробке можно оценить состояние двигла...
У меня пробка чистенька была, а вот под крышкой не айс оказался...

Нормальная машина, смотря кто ездил.
По любому кот в мешке...
УТТ у всех есть, степень его - смотря в каком состоянии система зажигания.
 
Фигасе, уже по пробке можно оценить состояние двигла...
У меня пробка чистенька была, а вот под крышкой не айс оказался...

Нормальная машина, смотря кто ездил.
По любому кот в мешке...
УТТ у всех есть, степень его - смотря в каком состоянии система зажигания.
Ну вот все перевернул!!! не по пробке (хотя может кто и скажет типа экстрасенса какова нибудь), а под пробкой отложения- смотрим на них есть нагар (темно серый или что аж металла не видно) жрет масло, нет (светло серый) норма. Мокрайне мере без ошибочно пока. Здесь одно из другово выплывает.
 
И как у них с УТТ(утр. трабл тойоты)? :)

а то на чайзеровской ветке об этом дофига пишут, а тут чёто не заметил :)
на бочке была такая проблема,на премяшке нет )) Особых проблем с этой машиной нет,кроме накрывшихся ВВпроводов.Вот как раз ВВ провода, наверное, и являются больным местом )) Масло не ест,расход нормальный ))
 

Тёма К.

New member
а я вот выбираю между короной премио 2000г 1.8 и виноградом 2003 1.5.... у самого японки никогда не было, но немнго катался на саньке, около полгода на альмере леворульной (автомат). Разрываюсь между своей любовью к универсалам, симпатией к виноградовскому дизайну и желанием ездить на комфортной мягкой машине... поможите мне разродиться?
 

Шаёр

New member
Ну вот все перевернул!!! не по пробке (хотя может кто и скажет типа экстрасенса какова нибудь), а под пробкой отложения- смотрим на них есть нагар (темно серый или что аж металла не видно) жрет масло, нет (светло серый) норма. Мокрайне мере без ошибочно пока. Здесь одно из другово выплывает.
Ничего я не перевернул, все как написано было )))))
Более того - что там за подвеска такая, у меня с обломанными концами пружин 6 человек + ребенок залазили, на полицейских только по отбойникам било и ничего не шоркало...
 

Сверху