ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2011, 11:53 #1
Аватар для Настье Шегулова
Местный
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 90
Настье Шегулова Настье Шегулова вне форума
Местный
Аватар для Настье Шегулова
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

В общем ситуация в следующем: решал заменить МСК, ибо расход масло дошел до 2 литров на 10 тык, заказал МСК в экзисте 8 на впуск и 8 на выпуск, по цене они различались: Впуск 70 р а выпуск 120р, наверное в этом и ошибка нуна все было брать по 120,хотя. В общем поменял все это дело, но при замене : колпачки впуска и выпуска были разные по цвету, но блин в гараже инета нема дабы поглядеть какие куда, поэтому на впуск поставил коричневого цвета а на выпуск серенькие. Собрал, завел, не дымит: СУПЕР! Проехал после замены всего пару тысяч, начала реально жрать масло, на 500км порядка 500 грам, а то и литр. Пипец, мои мысли: колпачки не зря на впуск стоят дешевле, думаю взять еще 8 колпачков по 120р, и заменить. больше мыслей нет, она у меня на старых намного меньше ела, хотя пробег только по одометру уже почти 300тык.Старые колпачки были мертвые, крошились от ногтя........ Жду ваших мнений, с уважением.
Настье Шегулова вне форума   Ответить с цитированием

Старый 09.01.2012, 10:56 #2
Местный
 
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 88
Ольга Ракова Ольга Ракова вне форума
Местный
 
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Поставил ты колпачки правильно - серые выпуск, коричневые - впуск.

Но дело тут совсем не в колпачках. Пробегу 300... Компрессию мерил? Если около 15-ти - менять кольца. Колпачками не отделаешься.
Ольга Ракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 18:37 #3
Аватар для Василиса Логинова
Местный
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 104
Василиса Логинова Василиса Логинова вне форума
Местный
Аватар для Василиса Логинова
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 104
По умолчанию

Цитата:
Поставил ты колпачки правильно - серые выпуск, коричневые - впуск.

Но дело тут совсем не в колпачках. Пробегу 300... Компрессию мерил? Если около 15-ти - менять кольца. Колпачками не отделаешься.
+1 думаю колпачками не отделаться, грядет замена колец.
Василиса Логинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 08:12 #4
Аватар для Сергей Сёмин
Местный
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 89
Сергей Сёмин Сергей Сёмин вне форума
Местный
Аватар для Сергей Сёмин
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

А сколько нормальная компрессия должна быть?
Сергей Сёмин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 23:07 #5
Местный
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
Дмитрий Зубков Дмитрий Зубков вне форума
Местный
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
По умолчанию

Кольца скорее всего нормальные хотя можно их заменить.
Маслоотводящие каналы однозначно забиты. Я так понимаю ГБЦ снимал? Надо было и поршня сдернуть сразу...
Колпачки дубовые были или мягкие еще?
Дмитрий Зубков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 22:42 #6
Местный
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 96
Наташа Никитенкова Наташа Никитенкова вне форума
Местный
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Цитата:
А сколько нормальная компрессия должна быть?
Компрессия очень косвенно говорит о состоянии маслосьемных колец.
Не косвенно, а на прямую говорит жор масла?
Наташа Никитенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 19:25 #7
Аватар для Катя Козак
Местный
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Катя Козак с помощью ICQ
Катя Козак Катя Козак вне форума
Местный
Аватар для Катя Козак
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Катя Козак с помощью ICQ
По умолчанию

А все таки в цифрах,сколько нормальная компрессия?
Катя Козак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 12:00 #8
Аватар для Lesh
Местный
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 118
Lesh Lesh вне форума
Местный
Аватар для Lesh
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 118
По умолчанию

Компрессия во всех горшках 13, колпачки были реально дубовые, не вижу на данный момент смысла замены колец, так как до моих вмешательств в двигатель жор был намного меньше, да и если менять кольца придется тачить двигло, так как там уже 300тыскм уже по любому эллипс.
Lesh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 15:28 #9
Аватар для koroleva
Местный
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 87
Отправить сообщение для koroleva с помощью ICQ
koroleva koroleva вне форума
Местный
Аватар для koroleva
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 87
Отправить сообщение для koroleva с помощью ICQ
По умолчанию

Уверяю ты приятно удивишся мизерному износу гильз.
Я даже пока не встречал чтоб ктонибудь ставил при капиталке ремонтный набор колец.
koroleva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 04:20 #10
Аватар для Workholic
Местный
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Workholic с помощью ICQ
Workholic Workholic вне форума
Местный
Аватар для Workholic
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Workholic с помощью ICQ
По умолчанию

Хочешь сказать - по любому кольца?
Workholic вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Колпачки на 7А SerzHPS Ходовая часть 4 19.11.2013 09:29


 


Текущее время: 07:14. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot