ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2012, 23:33 #1
Местный
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 84
Unhandled_Exception Unhandled_Exception вне форума
Местный
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Привет всем хочу вам рассказать как я победил холод в машине...
На новогодних праздниках у нас (Нижний Новгород) ударили морозы(-20- -25)и моя печка отказалась работать совсем точнее она дула чуть теплым воздухом когда забор был из салона но при этом стекла затягивало напроч....
за 1.5-2 часа езды+стоянками с постоянно включеным двигателем машина прогревалась до 0 С.....ну сами понимаете ноги отваливались от холода...в выходные решил сделать эксперемент если бы не удался стал бы заказывать новый радиатор печки....и так начнем:
1. слил стырый тосол из радиатора и блока
2.снял патрубок который идет от термостата(потом к кранику) к печке..тоесть участок от краника до печки
3.закрыл краник(если лицом к машине стоять то повернул рычажок на лево) и в печку продул компрессором при этом краник на радиаторе охлаждения бы открыт
4. после чего вышли остатки антифриза и немного грязи...потом закрыл краник(радиатора охлаждения) и поставил патрубок на печку и открыл кран печки
3. приготовил замечательный расвор очистителя лимонная кислота 20пакетиков по 15 гр развел в 4 литрах дистелерованной воды(я так обычно электро чайник чишю только концентрация другая, ни какая ржавчина и накипь не выдерживает)
5. залил этот раствор в печку и через специально сделанный клапан спустил воздух из системы(кому интересно могу расказать про клапан) можно конечно просто задрать морду машины повыше и воздух должен сам выйти правда не всегда помогает.....долил раствор и....
6. и поехал кататься катался я часа 3 может чуть больше НЕ глушить двигатель сами понимаете на морозе прихватит мигом да и эфект очитки не тот будет
7.слил тосол и продул(повторил пункт 2-4)
8.теперь снимаем патрубок который идет от печки к помпе в месте около помпы...
9.через этот шланг заливал воду в печку потом его значит в ведро а через верхний шланг от печки дул компресором....вылетело масса интересной жидкости не понятного цвета и с непонятным осадком.... так проделывал пока не пошла чистася вода( до этого печка еле продувалась(ртом) сейчас легко)
10. после чего все собрал назад несколько раз залилил воду в систему и машина поработала минут по 10
- на всякий случай вскрыл термостат проверил его на работоспособность оказалось зря вскрывал все прекрасно работает
11.залил новый тосол.... хотел тойотовский но негде не нашел и взял средне ценовой котегории(продавцы не кто не мог адекватно ответить чем отличается дешевый от дорого)
12.опять вызнал воздух из системы и поехал на улицу


Подведу итоги:
после проделланой работы(около 5 часов) получился такой эффект
при температуре на улице -17с за двадцать минут работы двигателя и забором воздуха с улицы в салоне нагревалось до +10 за 40 мин +28....сегодня было -21 время не засекал за сколько нагрелось, но в салоне температура не падала ниже +17

затраты на ремонт:
лимонная кислота 20пакетов х 3руб=60
вода дистелерованная 4 канистры по 5л х 35=140
клапан (не обязательно) 65руб
атифриз 800руб
итого 1065
я думаю здоровье и комфорт стоит дороже


надеюсь кому то поможет единственное не знаю вредит ли кислота радиаторам или нет.... но чайник уже ле 6 живет и каждый месяц так чистится и ни чего

Пы.Сы было добыто практически целый граненый стакан песка+опилок и какой то стужки+ какой то дряни зеленого цвета предпологаю что это герметик(правильно говорят что герметик больше вредит чем помогает)

всем удачи!!!
Unhandled_Exception вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 08:07 #2
Аватар для WPservice
Местный
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 108
WPservice WPservice вне форума
Местный
Аватар для WPservice
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 108
По умолчанию

Gggluck молодец!!! Хорошо все написал
WPservice вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 16:20 #3
Аватар для Костя Варлаков
Местный
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
Костя Варлаков Костя Варлаков вне форума
Местный
Аватар для Костя Варлаков
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
По умолчанию

спасибо старался...жалко фоток не сделал...телефон дома валялся что бы не отвлекали
Костя Варлаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 09:31 #4
Аватар для bogdan_2005
Местный
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для bogdan_2005 с помощью ICQ
bogdan_2005 bogdan_2005 вне форума
Местный
Аватар для bogdan_2005
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для bogdan_2005 с помощью ICQ
По умолчанию

Молодец.
А можно и так Промывка печки (фото)
bogdan_2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 10:54 #5
Местный
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 98
Феола Феола вне форума
Местный
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Отличное пособие, хочу проделать подобную процедуру.
Но закрадывается сомнение: лимонная кислота-это же кислота, а как радиатор печки, его не разъест?
Машина калдина 1996г.в., пробег далеко за 400 тыс.км.
Феола вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 15:24 #6
Аватар для awm
awm awm вне форума
Местный
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 104
Отправить сообщение для awm с помощью ICQ
awm awm вне форума
Местный
Аватар для awm
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 104
Отправить сообщение для awm с помощью ICQ
По умолчанию

А как насчёт салонный фильтр посмотреть, если есть. Что то всё таки холодновато дует. В машине до - 30 в рубашке езжу.
awm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 00:20 #7
Аватар для Iskatelnica
Местный
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 89
Iskatelnica Iskatelnica вне форума
Местный
Аватар для Iskatelnica
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 89
По умолчанию

промывал отдельно печкой помпой от газели. теплее стало одназначно
Iskatelnica вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 08:12 #8
Аватар для Леонид Мартьянов
Местный
 
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Леонид Мартьянов с помощью ICQ
Леонид Мартьянов Леонид Мартьянов вне форума
Местный
Аватар для Леонид Мартьянов
 
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Леонид Мартьянов с помощью ICQ
По умолчанию

раз уж тема про печку здесь болтается, вопрос к калдино-короноводам - при какой выставленной температуре на климате сервопривод заслонки перестает двигаться. Заметил у себя что последний звук моторчик издает на 26 градусах, и далее как ни вращай крутилку, тишина... Получается что заслонка открыта по максимуму уже на 26, и на 30 все остается по прежнему... У всех так?
Леонид Мартьянов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2013, 22:09 #9
Аватар для ziankovich
Местный
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 88
ziankovich ziankovich вне форума
Местный
Аватар для ziankovich
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
раз уж тема про печку здесь болтается, вопрос к калдино-короноводам - при какой выставленной температуре на климате сервопривод заслонки перестает двигаться. Заметил у себя что последний звук моторчик издает на 26 градусах, и далее как ни вращай крутилку, тишина... Получается что заслонка открыта по максимуму уже на 26, и на 30 все остается по прежнему... У всех так?
Все зависит от температуры салона и уличной температуры. Я тоже обращал на это внимание... при хорошо прогретом салоне у меня до 30 спокойно двигается (слышно жужание привода)...А да чють не забыл, от скорости вращения вентилятора еще зависит
ziankovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2013, 03:10 #10
Аватар для Dasha Yukhnina
Местный
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 100
Dasha Yukhnina Dasha Yukhnina вне форума
Местный
Аватар для Dasha Yukhnina
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 100
По умолчанию

У меня тоже на 25 уже максимальная температура, не могу плавно регулировать, либо холодно, либо жарко. Где-то здесь читал, что разъем слетает с датчика температуры в салоне, который стоит где-то под рулем. Датчик этот так и не нашел, вернее не нашел под рулем чтобы какой-то разъем болтался. Может кто-нибудь поточнее скажет где его искать, лучше бы фотку конечно. Заранее спасибо.
Dasha Yukhnina вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
двигателю холодно simonlexx Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 12.11.2013 05:46
про расход,кому интересно Vincie Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 22.10.2013 04:31
Про термостат , про печку(ВОЗДУХ) )) bure Трансмиссия 12 01.09.2013 17:22
5E-FE. Оч ХОЛОДНО! Мож дело в двигателе? Анастасия Цыганкова Общий технический раздел 19 06.08.2013 12:56
Таблица по 3S-FSE, может пригодится кому Наталья Артамонова Двигатель и его системы 2 30.03.2013 04:39

 


Текущее время: 02:37. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot