ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.02.2012, 03:11 #1
Аватар для Шкодный_Ангел
Местный
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
Шкодный_Ангел Шкодный_Ангел вне форума
Местный
Аватар для Шкодный_Ангел
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет!
У меня Corona Premio 2000 г.в. 3S-FSE D-4. Почистили и промыли впускные коллектора, также снимали разбирали и чистили блок дроссельной заслонки и сервопривод SCV (но там было всё нормально). После того как всё собрали и завели загорелся (и горит постоянно) CHEK. Сделали самодиагностику - вылез код ошибки 58. Я нашёл, что он обозначает, но, посмотрели всё нормально, все контакты тоже, обнуляли EFI и клемму минусовую снимали - всё равно, как заведёшь двигатель, через 2-3 сек. загорается CHEK и не гаснет. При этом обороты ХХ при прогреве плавают. Топливный фильтр и свечи заменили на новые. ТНВД в порядке. Вот правда топливный насос в баке не смотрели... При езде в городе - всё нормально, обороты держит, на газ реагирует нормально, не дёргается (до чистки мучался 2 года: машина дёргалась, на сфетофоре обороты были занижены, машину колбасило, на трассе при 2000 оборотах при постоянном газе тоже дёргалась). Вот только по утрам ужасно заводитья в мороз, хотя форсунку холодного пуска тоже чистили...
Кто может подсказать в чём может быть дело ???
В автосервисе сказали, что некоторые коды ошибок можно убрать только сканером, но если честно, с трудом в это верю. Ещё в Нете нашёл инфу, что можно на сканере изменить угол опережения зажигания, а также, что при сборке сервомотора статор SCV могли установить не правильно (там есть какие-то 2 магнита и статор может устанавливаться и так и так), при этом он крутится, но якобы при этом постоянно горит CHEK и выдаёт ошибку. Плюс также читал, что возможно нет контакта или плохо прикуритили провода массы после чистки коллекторов, хотя тоже вряд ли.
Плиз помогите, у кого есть информация по этому поводу ??
Шкодный_Ангел вне форума   Ответить с цитированием

Старый 25.07.2012, 22:28 #2
Местный
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
Ni5ka Ni5ka вне форума
Местный
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
По умолчанию

Ошибка 58 (SCV) на двигателе 3S-FSE *

работу делал сам если нет можешь примерно цены выложить (собираюсь такуюже на диагностику гнать)
Ni5ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 08:15 #3
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
demiart demiart вне форума
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
По умолчанию

Не, не сам. В одном месте запросили за работу 6 т.р., в другом - 2 т.р.
demiart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 11:45 #4
Местный
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для greyrome5 с помощью ICQ
greyrome5 greyrome5 вне форума
Местный
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для greyrome5 с помощью ICQ
По умолчанию

не понятно 6, 2 за что
greyrome5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 16:54 #5
Аватар для Дмитрий Вдовченко
Местный
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 86
Дмитрий Вдовченко Дмитрий Вдовченко вне форума
Местный
Аватар для Дмитрий Вдовченко
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

мож кто посоветует или подскажет тх центры, просто сто, где работают с D-4 в Омске или Новосибе

А может кто вкратце поделится опытом на что обратить особое внимание при диагностике, сильно не пинайте впервые хочу съездить на диагностику
Дмитрий Вдовченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2013, 21:42 #6
Аватар для Anastasia Inokert
Местный
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Anastasia Inokert с помощью ICQ
Anastasia Inokert Anastasia Inokert вне форума
Местный
Аватар для Anastasia Inokert
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Anastasia Inokert с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Всем привет!
У меня Corona Premio 2000 г.в. 3S-FSE D-4. Почистили и промыли впускные коллектора, также снимали разбирали и чистили блок дроссельной заслонки и сервопривод SCV (но там было всё нормально). После того как всё собрали и завели загорелся (и горит постоянно) CHEK. Сделали самодиагностику - вылез код ошибки 58. Я нашёл, что он обозначает, но, посмотрели всё нормально, все контакты тоже, обнуляли EFI и клемму минусовую снимали - всё равно, как заведёшь двигатель, через 2-3 сек. загорается CHEK и не гаснет. При этом обороты ХХ при прогреве плавают. Топливный фильтр и свечи заменили на новые. ТНВД в порядке. Вот правда топливный насос в баке не смотрели... При езде в городе - всё нормально, обороты держит, на газ реагирует нормально, не дёргается (до чистки мучался 2 года: машина дёргалась, на сфетофоре обороты были занижены, машину колбасило, на трассе при 2000 оборотах при постоянном газе тоже дёргалась). Вот только по утрам ужасно заводитья в мороз, хотя форсунку холодного пуска тоже чистили...
Кто может подсказать в чём может быть дело ???
В автосервисе сказали, что некоторые коды ошибок можно убрать только сканером, но если честно, с трудом в это верю. Ещё в Нете нашёл инфу, что можно на сканере изменить угол опережения зажигания, а также, что при сборке сервомотора статор SCV могли установить не правильно (там есть какие-то 2 магнита и статор может устанавливаться и так и так), при этом он крутится, но якобы при этом постоянно горит CHEK и выдаёт ошибку. Плюс также читал, что возможно нет контакта или плохо прикуритили провода массы после чистки коллекторов, хотя тоже вряд ли.
Плиз помогите, у кого есть информация по этому поводу ??
скорее всего не правильно собрали где то давно читал что чел разобрав замучился выставлять обратно сервопривод... типа нужно оборудование но в итоге проблему решил порой на форуме диагностов автодаты
Anastasia Inokert вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Плавают обороты на Короне 3S-FE Катя Шавракова Кузов и салон 19 08.12.2013 08:24
Плавают обороты на Калдине 2С Maxim Zykov Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 05.12.2013 12:51
плавают обороты ХХ Vicky Glushkova Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 9 11.11.2013 08:39
на ХХ плавают обороты при включеном кондее Muscle Museum Общий технический раздел 1 27.10.2013 01:26
Плавают обороты на 4S корона ST 190 Марія Шеремета Общий технический раздел 6 04.10.2013 08:23


 


Текущее время: 09:03. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot