Странное поведение АКПП

Доброго времени суток. Являюсь обладателем Карины st215 4wd. Воощем суть вопроса. Подъехал к дому смотрю сугроб. Решил проехать не получилось (уперся в сугроб, не забуксовал) пробуксовало переднее колесо. Я нажал на тормоз хотел включить заднюю но не получилось. Рычаг переключал все передачи вниз, но нейтраль перескочить не мог дальше как будто что то не пускало. я заглушил хотел нажатием на красную кнопку перевести..не получилось. В итоге применив некоторое усилие превел рычаг все таки на "R". Здавая назад, сзади почувствовался удар примерно в редукторе. Потом передачи стали переключаться как обычно. машина вроде работает нормально.
У КОГО НИБУДЬ БЫЛО ЧТО НИБУДЬ ПОДОБНОЕ? ЧТО ЭТО ВООБЩЕ ТАКОЕ И КАКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ? Заранее спасибо.
 


mobirus

New member
Нет самодиагностику не делал. ( не умею). Сейчас иногда вот подклинивать стала. причем проблема именно перейти через "N". Как сделать самодиагностику. Так то едет как обычно изменнений нет.
 

nalivommoms

New member
Спасибо! Обязательно сейчас посмотрю. Я вот уже думаю может тросик подкусывать стал. Но почему вдруг так резко?
 
Перед Новым Годом у меня лопнул трос селектора АКПП. Случилось это так - сначала были несильные подклинивания при переключении селектора. Потом как-то заглушил машину - потом завел, стал переключать клинит селектор очень сильно, потом селектор стал переключаться легко, но на коробке переключатель не шевелиться. Включил принудительно и проехал в гараж. Снял трос в сборе и увидел в месте, где он уходит под защиту, есть перегиб, и угол перегиба довольно большой. От конца торс со стороны селектора это где-то примерно 60-70 см.
заказ новый трос в сборе, цена вопроса 3500 руб.
 

Сверху