ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.01.2012, 22:52 #1
Аватар для Александра Литягина
Местный
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Александра Литягина с помощью ICQ
Александра Литягина Александра Литягина вне форума
Местный
Аватар для Александра Литягина
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Александра Литягина с помощью ICQ
По умолчанию

Здраствуйте Все!!!
Прошу помочь знающих и уже менявших маслосъемные колпачки на двигателе 7А!! Подскажите какая последовательность в разборке, чтобы добраться до них????
Александра Литягина вне форума   Ответить с цитированием

Старый 23.01.2012, 05:36 #2
Аватар для Эльмира Алиева
Местный
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 122
Эльмира Алиева Эльмира Алиева вне форума
Местный
Аватар для Эльмира Алиева
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 122
По умолчанию

Все детали описать чтоли?
Это почти весь двигатель.
Набор ключей и снимай головку блока цилиндров, отцепляй все что видешь.
Бля начала крышка клапанов, сними ремни вспомогательного оборудования, ГРМ, валы ГРМ, БДЗ,вакумные шланги, термостат (или шланги от него), косу от ГБЦ (датчики, форсунки), топливопровод, сам ГБЦ (понадобится торцовый ключ на 10 с 12 гранями). Впускной коллектор можно не снимать.
Это в краце.
Эльмира Алиева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 15:16 #3
Аватар для Vasyasnow
Местный
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 97
Vasyasnow Vasyasnow вне форума
Местный
Аватар для Vasyasnow
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Торцовый ключ необходим удлиненный, я когда двиг разбирал этого не знал, пришлось токарный станок посреди деревни искать что бы диаметр короткой головки уменьшить, т.к. в отлитые колодцы под болты в голове она не лезла. Боялся, что тонкие стенки не выдержат, но на японцах закручено все с определенным усилием,а не до дури как на наших, поэтому все нормально прошло.
Vasyasnow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2012, 04:14 #4
Аватар для Patra
Местный
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Patra с помощью ICQ
Patra Patra вне форума
Местный
Аватар для Patra
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Patra с помощью ICQ
По умолчанию

А зачем голову-то снимать? Или на 7А хитрости какие-то есть?
Patra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 08:40 #5
Аватар для Александр Павлюк
Местный
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 84
Александр Павлюк Александр Павлюк вне форума
Местный
Аватар для Александр Павлюк
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
Здраствуйте Все!!!
Прошу помочь знающих и уже менявших маслосъемные колпачки на двигателе 7А!! Подскажите какая последовательность в разборке, чтобы добраться до них????
Первым делом надо купить или скачать книгу по ремонту и обслуживанию
А то можно дров наломать так,что текущие маслосъемные колпачки будут мелочью...
Александр Павлюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 20:35 #6
Местный
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 111
Мария Колесниковаюрова Мария Колесниковаюрова вне форума
Местный
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 111
По умолчанию

Цитата:
Набор ключей и снимай головку блока цилиндров, отцепляй все что видешь.
Бля начала крышка клапанов, сними ремни вспомогательного оборудования, ГРМ, валы ГРМ, БДЗ,вакумные шланги, термостат (или шланги от него), косу от ГБЦ (датчики, форсунки), топливопровод, сам ГБЦ (понадобится торцовый ключ на 10 с 12 гранями). Впускной коллектор можно не снимать.
Это в краце.
бред.. всё делается без снятия головы
Мария Колесниковаюрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 15:28 #7
Аватар для masyanchik
Местный
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Усинск
Сообщений: 103
Отправить сообщение для masyanchik с помощью ICQ
masyanchik masyanchik вне форума
Местный
Аватар для masyanchik
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Усинск
Сообщений: 103
Отправить сообщение для masyanchik с помощью ICQ
По умолчанию

Какая голова.
Это не маслосъемные кольца.
Это маслосъемные колпачки.
Там все попроще.
Но мануал скачать нужно.
masyanchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 10:59 #8
Местный
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
tester999 tester999 вне форума
Местный
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
По умолчанию

А вот не снимая ГБЦ как сделать чтобы клапан в цилиндр не упал?
tester999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 19:56 #9
Аватар для Анютка Яковлева
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
Анютка Яковлева Анютка Яковлева вне форума
Местный
Аватар для Анютка Яковлева
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Замена одних МСК эффекта может не дать, т.к. жор также начинается в том числе из-за залегания маслосъемных колец. То же надеялся, что всякая химия может произвести разкоксовку, пока сам не убедился, что маслоотводящие каналы на поршнях просто так не отчистиешь - пришлось высверливать оттуда кокс. А если бы заменил только МСК пришлось затем опять всю работу снова делать. Так что лучше все заменить и отчистить за один раз, тем более к работе не так уж и много добавляется: слить ОЖ, снять голову, снять два поддона и вытащить поршни (шатунные болты тоже под головку торекс на 12), да и к стоимости ремонта кольца(прим.1600-1800), вкладыши (цену не помню, но не супер, ставил 2-го наполнения), прокладка головки и динамометрический ключ.
Да и на снятой голове все делается намного поще и быстрее.
Во время работ обязательно закрути винт М6 на взведенную шестерню, который после установки распредвала на место должен быть убран.
Анютка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 22:21 #10
Аватар для Ирина Бодрова
Местный
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Ирина Бодрова с помощью ICQ
Ирина Бодрова Ирина Бодрова вне форума
Местный
Аватар для Ирина Бодрова
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Ирина Бодрова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
бред.. всё делается без снятия головы
Может и бред но я всегда с заменой колпачков, притераю клапана.
Ирина Бодрова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена ремня ГРМ 7A, замена МСК 7A Виктория Мельникова Общий технический раздел 12 07.10.2013 06:20
вопросы по смене колпачков Gennadiy Двигатель и его системы 3 24.03.2013 05:31


 


Текущее время: 03:11. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot