ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2012, 18:41 #1
Аватар для Елена Гейкова
Местный
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Елена Гейкова с помощью ICQ
Елена Гейкова Елена Гейкова вне форума
Местный
Аватар для Елена Гейкова
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Елена Гейкова с помощью ICQ
По умолчанию

Кто сталкивался. Корона премио 2001 г. расход масла за 4500 км пол уровня. Динамика хорошая вопросов нет. Вопрос: Выдернул сапун из клапанной крышки от туда маслянные брызги летят. До этого был РВР с расходом 1л на 3000 км и так из сапуна не летело.
Это что особенность двигателя 7-А?
Елена Гейкова вне форума   Ответить с цитированием

Старый 09.04.2012, 09:29 #2
Аватар для Марина Кочканян
Местный
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Марина Кочканян с помощью ICQ
Марина Кочканян Марина Кочканян вне форума
Местный
Аватар для Марина Кочканян
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Марина Кочканян с помощью ICQ
По умолчанию

нет это не особености это маслосьёмные кольца залегли
Марина Кочканян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 06:26 #3
Аватар для Марина Кочканян
Местный
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Марина Кочканян с помощью ICQ
Марина Кочканян Марина Кочканян вне форума
Местный
Аватар для Марина Кочканян
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Марина Кочканян с помощью ICQ
По умолчанию

что то я может чуть не догоняю а при чем маслосьемные кольца
Марина Кочканян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 10:56 #4
Аватар для Елена Фадеенко
Местный
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
Елена Фадеенко Елена Фадеенко вне форума
Местный
Аватар для Елена Фадеенко
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
нет это не особености это маслосьёмные кольца залегли
если кольца,то скорее компрессионные ))
Елена Фадеенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 03:25 #5
Аватар для Климова Анна
Местный
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 101
Климова Анна Климова Анна вне форума
Местный
Аватар для Климова Анна
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

может потом что там масло под крышкой есть? если заливную снять, то тоже брызгает. мне кажется если сапун из впускного выдернуть то брызгать не так будет.
Климова Анна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 21:22 #6
Аватар для Dyke
Местный
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 93
Dyke Dyke вне форума
Местный
Аватар для Dyke
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
Кто сталкивался. Корона премио 2001 г. расход масла за 4500 км пол уровня. Динамика хорошая вопросов нет. Вопрос: Выдернул сапун из клапанной крышки от туда маслянные брызги летят. До этого был РВР с расходом 1л на 3000 км и так из сапуна не летело.
Это что особенность двигателя 7-А?
А где это на клапанной крышке сапун?
Dyke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 21:06 #7
Аватар для Alisa Strange
Местный
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Нурлат
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Alisa Strange с помощью ICQ
Alisa Strange Alisa Strange вне форума
Местный
Аватар для Alisa Strange
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Нурлат
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Alisa Strange с помощью ICQ
По умолчанию

Прямо посиредине пластмассовый клапан с патрубком идущим во впускной коллектор, я так понял о нем реч. Брызги из этого отверстия никак не говорят о состоянии маслосьемных колец. Открываем крышку для залива масла брызгать тоже будет.
Проверь клапан если он впорядке то незаморачивайся. Или край, отцепи шланг от впускного коллектора и посмотри не выплевывает ли от туда масло.
Если все впорядке до это колечки или колпачки виноваты.
Alisa Strange вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 04:46 #8
Аватар для trainex.ru
Местный
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для trainex.ru с помощью ICQ
trainex.ru trainex.ru вне форума
Местный
Аватар для trainex.ru
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для trainex.ru с помощью ICQ
По умолчанию

Брызги из этого т.н. "сапуна", а проще - клапана вентиляции картерных газов, указывают на плохую работу системы маслоотделения. Неплохо было бы снять клапанную крышку и промыть маслоотделительный сепаратор.
trainex.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 15:11 #9
Местный
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для gumbo с помощью ICQ
gumbo gumbo вне форума
Местный
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для gumbo с помощью ICQ
По умолчанию

У меня вообще в районе этого сапуна на клапанной крышке пятно масла, из него сифонит по тихой, хотел поменять его, так он не вытаскивается никак, это вообще очень плохо или нет? Или стоит срочно решить эту проблему?
gumbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 17:56 #10
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Мариинский Посад
Сообщений: 116
Отправить сообщение для Ledi с помощью ICQ
Ledi Ledi вне форума
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Мариинский Посад
Сообщений: 116
Отправить сообщение для Ledi с помощью ICQ
По умолчанию

думается мне что эти самые пол щупа уровня масла в тот самый сапун за 4500 и улетело. Это у меня на месте на прогретом движке от туда летит, а если представить, что я перегазовываю? А что, кстати, клапан должен пропускать газы в сторону впускного коллектора, а обратно не должен, так что исправность клапана не при чём видимо. Складывается следующая картина:
Летит или из-за маслоуловителя забитого под крышкой или, о чём совсем не хочется думать - компрессионные кольца. Хотя кольца мало вероятны, при залегших маслосъёмных кольцах расход масла был бы значительно выше. Компрессионные... надо проверить компрессию. Конечно, из-за них могут прорываться излишние картерные газы и выбрасывать масло, но думаю при залегших компрессионных, динамика бы пострадала в первую очередь, а у меня прёт "как в последний раз" :-)
А кто знает, какая компрессия на 7А ?
Ledi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



 


Текущее время: 00:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot