отчет по установке сигнализации

seosvit

New member
Всем здрасьте. Решился описать установку сигнализации, а то все просто читаю, да читаю, да так иногда реплика из зала.
А вдруг мой опыт кому нибудь поможет.
И так поехали.
Теперь более подробно: в качестве испытуемой на этот раз у меня была сигнализация LEOPARD 90/10 и автомобиль TOYOTA CALDINA 1999 г.в.
Перед началом установки сигнализации внимательно изучаем инструкцию и для себя решаем чего хотим от нее.
На первом этапе разбираемся со всеми проводами сигнализации, в зависимости от того какая у вас установлена коробка, разрезаем или оставляем петлю в монтажном блоке (если предусмотрено в сигнализации) делим по группам и обматываем изолентой проводку. Я считаю это важным элементом, но если не хотите это ваше дело, все лишнее удаляется( если ставите первый раз все лишнее лучше удалить после установки сигналки).
Отдельно сматываем:
• Проводка поддержки зажигания
• Проводка отпирания запирания дверей
• Проводка на аварийную сигнализацию
• Вход по контролю тахометра
• Выход на сирену и концевик капота
• Концевик двери и т.д. и т.п.
В зависимости в каком направлении пойдут провода, под капот одна группа, замок зажигания другая … .
На втором этапе занимаемся подготовкой автомобиля, демонтируем панель приборов, защиту рулевой колонки и нижнюю часть панели.
Решаем для себя:
1. световое оповещение сигналки будет от габаритов или от поворотников.
2. запуск двигателя по тахометру или генератору
3. срабатывание охраны по педали тормоза или ручника (также зависит от модели сигнализации предусмотрена ли эта блокировка )
Используемый инструмент: два пробника( для подключения проводов на панели приборов используем диодный пробник что бы избежать искусственного срабатывания подушек(был опыт), далее везде используем обыкновенный лампочный), крестовая отвертка, изолента, канцелярский нож. Способ подключения проводов выбирать каждому свой кто хочет, припаивает, кто хочет, прикручивает.(если ставите первый раз то сразу припаивать не рекомендую сначала убедитесь что схема собрана правильно).
 


Для начала определился где будет вмонтирован блок и далее он был установлен и основательно закреплен.Далее развел проводку к местам предполагаемого подключения. (Фото не делаю по некоторым соображениям) надеюсь фантазия у всех развита.
Сначала с помощью пробника определяем на панели приборов концевики дверей при закрытой двери пробник светится, как только дверь открылась он тухнет (присоединяем провод от сиги) управление практически на всех японцах идет по плюсу в большинстве узлов электропроводки. Поэтому крокодила пробника садим на корпус и иногда поглядываем и поправляем если он начинает отходить и смело тыкаем во все штекера(при условии что используете диодный пробник).
Далее если выбрана функция запуска по генератору то путем запуска автомобиля также пробником вычисляем провод. После того как машина завелась, лампочка загорается, при останове двигателя тухнет. Можно этот провод вычислить по дорожке, которая идет от лампочки аккумулятора на панели приборов и должна наоборот потухнуть после запуска. Намного проще при подключении по тахометру. Внимание: некоторые сигнализации требуют обучения после подключения по тахометру, обучение прописано в инструкции и необходимо после полной установки сигнализации. Не советую подключаться по давлению масла, как пишут в описании некоторых сигнализаций, стартер будет перекручивать.
 
Если выбрана функция оповещения световой сигнализации от поворотников так же вычисляем включив аварийную сигнализацию. При правильном определении лампа на пробнике будет моргать в такт поворотнику. Находим оба поворотника и подсоединяем. Я выбирал подключение по габаритам, тут немного по хуже, не удобно подлазить, принцип тот же. При включении габаритов лампочка пробника загорается. Провода от сигнализации в данном случае скручиваются вместе. На данной модели предусмотрено постоянное горение световой сигнализации при прогреве автомобиля. Согласитесь, ведь не красиво когда авто прогревается, а поворотники постоянно горят.
 
Далее подключаем локалку (открывание запирание) начинаем щелкать клавишей на двери и определяем где расположено реле, можно, как правило это отдельно установленная черная коробочка вот она.
Берем лампочный пробник и определяем, какой провод отвечает за открывание, а какой за закрывание дверей не забудьте подключить пробник на корпус авто (с диодным пробником не прокатит) кратковременно тыкаем в фишку и когда угадаете, произойдет открывание или запирание. Подключаемся: минусы скручиваем и на корпус плюсы по инструкции.
 

statsky

New member
Следующий шаг подключаем тормоз, я выбрал подключение к педали тормоза т. к. сигнализацией предусмотрено запирание дверей во время эксплуатации при нажатии педали тормоза(очень удобная вещь когда есть маленькие дети). Тут пришлось повозиться потому что штекер находится ну в очень не удобном месте, также с помощью пробника определяем подключение. На одном проводе присутствует постоянный сигнал на другом только при нажатии педели так вот это он и есть. Приматываемся.
 

BaltikaN3

New member
Подключение багажника не описываю так как на данном автомобиле индикатор на открывание дверей запараллелен с багажником, ну и дистанционное отпирание тоже отсутствует, если кому то интересно пишите в личку, расскажу.
Теперь лезем под капот подключаем сирену и концевик капота. Выбираем наиболее подходящее место для сирены, лучше всего ее опустить (мордой вниз) или в бок что бы она при дальнейшей эксплуатации не наелась грязи, минус от сирены садим на корпус плюс к плюсу. Как и куда поставить концевик капота выбирать самим главное не забыть что должен быть хороший контакт с корпусом. На данной сигнализации предусмотрен дополнительный датчик по температуре двигателя, я подключил его так. Настроил на температуру -20 градусов при конкретном минусе заводилась один- два раза за ночь в зависимости от того ветреная погода или нет.
 
Подключение дополнительного программируемого выхода использовал как вежливую подсветку салона и подключил на водительскую лампу.( кстати очень удобно, видишь куда приземлять свой зад и куда стартовать при выходе). Для установки требуется дополнительное реле.
 
Кнопка аварийного отключения: спрятал подальше и ни кому не скажу, и вам советую молчать. Как говорится, подальше положишь- поближе возьмешь.
Детектор датчика удара: лучше подключить к жесткому месту на кузове (я установил на рулевую колонку) и по окончании установки отрегулировать по инструкции сигналки. Поверьте, это необходимо, иначе задолбает.
Модуль связи (антенна) установлен так. Объясняю для чего это сделано, при попытке проникновения в авто злоумышленник отрывает антенну, и вы лишаетесь связи, а там дело техники.
 

statsky

New member
Ну а теперь, самое главное, дать жизнь этому чуду техники. И тут главное не ошибиться.
С помощью пробника от проводки зажигания определяем постоянное питание при выключенном зажигании. Потом поворачиваем ключ в положение аксессуары и вычисляем этот провод, потом выход зажигания №1 и №2, и таким же образом выход стартера. Если с памятью плохо то лучше записать на бумажке, затем отключаем аккум. и подсоединяем провода, при подключении стартера разрежьте провод (не перепутайте какой провод куда это важно) и подсоедините (опять же зависит от модели сигнализации. Есть такие где провод не режится). Подсоединяем минус, главное хороший контакт, а то бывали случаи отвалится и сигналка фокусы показывает, «хочу работаю, хочу не работаю».
 

Мериамун

New member
Возвращаем питание нашему бортовому компьютеру, и начинаем тестировать сигнализацию, предварительно произведя настройки, которые вы предпочли бы лицезреть.
На полную установку ушло 6 часов с перекурами и фотосессией ну и немножко пива.
Также дополнительно на автомобиль было установлено следующее:
• дополнительный источник питания.
• Дополнительная блокировка.
• Секретная кнопка.
• Диодная подсветка на передние двери.
• Диодная подсветка в багажник.
а так же немного оракала
Внимание: если вы ставите сигнализацию первый раз, не надо сразу бежать ее ставить, лучше сядьте разберитесь, побольше задавайте вопросы, и чем больше вы их зададите тем проще вам будет установить сигналку. Не будьте самоуверенны.
ПОМНИТЕ: если вы не уверены в себе, лучше доверить это специалисту. Ну а в принципе всегда что то происходит в первый раз.
Надеюсь этот отчет поможет вам.
Парни! эта тема создана в помощь тем кто хочет научиться делать все своими руками. И если хотите помочь. То вместе со своими репликами делайте краткое описание того что вы сотворили. Желательно с фотографиями, может и я чему новому научусь.

Заранее прошу прощения, если что-то описал коряво, всегда русский язык хромал.
 
Возвращаем питание нашему бортовому компьютеру, и начинаем тестировать сигнализацию, предварительно произведя настройки, которые вы предпочли бы лицезреть.
На полную установку ушло 6 часов с перекурами и фотосессией ну и немножко пива.
Также дополнительно на автомобиль было установлено следующее:
• дополнительный источник питания.
• Дополнительная блокировка.
• Секретная кнопка.
• Диодная подсветка на передние двери.
• Диодная подсветка в багажник.
Внимание: если вы ставите сигнализацию первый раз, не надо сразу бежать ее ставить, лучше сядьте разберитесь, побольше задавайте вопросы, и чем больше вы их зададите тем проще вам будет установить сигналку. Не будьте самоуверенны.
ПОМНИТЕ: если вы не уверены в себе, лучше доверить это специалисту. Ну а в принципе всегда что то происходит в первый раз.
Надеюсь этот отчет поможет вам.
Парни! эта тема создана в помощь тем кто хочет научиться делать все своими руками. И если хотите помочь. То вместе со своими репликами делайте краткое описание того что вы сотворили. Желательно с фотографиями, может и я чему новому научусь.

Заранее прошу прощения, если что-то описал коряво, всегда русский язык хромал.
Молодец, всё грамотно, а можешь подсказать как подключить реле блокировки от сиги Tomahawk LR-950LE машина в подписи. Сигу ставил сам, а с этим что-то заморочился.
 

Keyname

New member
Молодец, всё грамотно, а можешь подсказать как подключить реле блокировки от сиги Tomahawk LR-950LE машина в подписи. Сигу ставил сам, а с этим что-то заморочился.
я переставил много сигналок и на вскидку не могу ни чего сказать. просто не реально хранить все в голове. нужно описание к сигналке. в принципе делается с помощью доп. реле с нормально разомкнутой системой.
 
Молодец хорошо все написал)) В дверях диодные ленты по сколько см. стоят?
тут задумка не хитрая, был разобран один из сполейров привезенных с японии, изъята лента со стопа и установлена в паралель к концевику двери
 
Парни! эта тема создана в помощь тем кто хочет научиться делать все своими руками. И если хотите помочь. То вместе со своими репликами делайте краткое описание того что вы сотворили. Желательно с фотографиями, может и я чему новому научусь.
Немного ужаса))) Установка подогрева передних сиденийй
 

aliban

New member
кстати столкнулся на Аллионах сиги томагавк серии TW90xx почему то не понимают сигнал тахометра (вар3 по таблице программирования, сигнал с ECU TACH на панели либо 9 на диагн разъеме), и с брелка просто тупо не заводятся, ставиш вариант по напряжению или цепляешь к лампе давления масла тогда все ок. Почему так? На королообразных в 100-110 кузовах с этим например все ок сигнал тахометра понимают
 
поэтому я отдаю предпочтение работы по напряжению, а по давлению масла не лучший вариант, т.к. после долгой стоянки , машина может завестись а датчик по давлению продолжает гореть. Соответственно стартер продолжает вращаться.
 

Сверху