seosvit
New member
Всем здрасьте. Решился описать установку сигнализации, а то все просто читаю, да читаю, да так иногда реплика из зала.
А вдруг мой опыт кому нибудь поможет.
И так поехали.
Теперь более подробно: в качестве испытуемой на этот раз у меня была сигнализация LEOPARD 90/10 и автомобиль TOYOTA CALDINA 1999 г.в.
Перед началом установки сигнализации внимательно изучаем инструкцию и для себя решаем чего хотим от нее.
На первом этапе разбираемся со всеми проводами сигнализации, в зависимости от того какая у вас установлена коробка, разрезаем или оставляем петлю в монтажном блоке (если предусмотрено в сигнализации) делим по группам и обматываем изолентой проводку. Я считаю это важным элементом, но если не хотите это ваше дело, все лишнее удаляется( если ставите первый раз все лишнее лучше удалить после установки сигналки).
Отдельно сматываем:
• Проводка поддержки зажигания
• Проводка отпирания запирания дверей
• Проводка на аварийную сигнализацию
• Вход по контролю тахометра
• Выход на сирену и концевик капота
• Концевик двери и т.д. и т.п.
В зависимости в каком направлении пойдут провода, под капот одна группа, замок зажигания другая … .
На втором этапе занимаемся подготовкой автомобиля, демонтируем панель приборов, защиту рулевой колонки и нижнюю часть панели.
Решаем для себя:
1. световое оповещение сигналки будет от габаритов или от поворотников.
2. запуск двигателя по тахометру или генератору
3. срабатывание охраны по педали тормоза или ручника (также зависит от модели сигнализации предусмотрена ли эта блокировка )
Используемый инструмент: два пробника( для подключения проводов на панели приборов используем диодный пробник что бы избежать искусственного срабатывания подушек(был опыт), далее везде используем обыкновенный лампочный), крестовая отвертка, изолента, канцелярский нож. Способ подключения проводов выбирать каждому свой кто хочет, припаивает, кто хочет, прикручивает.(если ставите первый раз то сразу припаивать не рекомендую сначала убедитесь что схема собрана правильно).
А вдруг мой опыт кому нибудь поможет.
И так поехали.
Теперь более подробно: в качестве испытуемой на этот раз у меня была сигнализация LEOPARD 90/10 и автомобиль TOYOTA CALDINA 1999 г.в.
Перед началом установки сигнализации внимательно изучаем инструкцию и для себя решаем чего хотим от нее.
На первом этапе разбираемся со всеми проводами сигнализации, в зависимости от того какая у вас установлена коробка, разрезаем или оставляем петлю в монтажном блоке (если предусмотрено в сигнализации) делим по группам и обматываем изолентой проводку. Я считаю это важным элементом, но если не хотите это ваше дело, все лишнее удаляется( если ставите первый раз все лишнее лучше удалить после установки сигналки).
Отдельно сматываем:
• Проводка поддержки зажигания
• Проводка отпирания запирания дверей
• Проводка на аварийную сигнализацию
• Вход по контролю тахометра
• Выход на сирену и концевик капота
• Концевик двери и т.д. и т.п.
В зависимости в каком направлении пойдут провода, под капот одна группа, замок зажигания другая … .
На втором этапе занимаемся подготовкой автомобиля, демонтируем панель приборов, защиту рулевой колонки и нижнюю часть панели.
Решаем для себя:
1. световое оповещение сигналки будет от габаритов или от поворотников.
2. запуск двигателя по тахометру или генератору
3. срабатывание охраны по педали тормоза или ручника (также зависит от модели сигнализации предусмотрена ли эта блокировка )
Используемый инструмент: два пробника( для подключения проводов на панели приборов используем диодный пробник что бы избежать искусственного срабатывания подушек(был опыт), далее везде используем обыкновенный лампочный), крестовая отвертка, изолента, канцелярский нож. Способ подключения проводов выбирать каждому свой кто хочет, припаивает, кто хочет, прикручивает.(если ставите первый раз то сразу припаивать не рекомендую сначала убедитесь что схема собрана правильно).