ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2012, 15:11 #1
Аватар для seosvit
Местный
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 95
seosvit seosvit вне форума
Местный
Аватар для seosvit
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Всем здрасьте. Решился описать установку сигнализации, а то все просто читаю, да читаю, да так иногда реплика из зала.
А вдруг мой опыт кому нибудь поможет.
И так поехали.
Теперь более подробно: в качестве испытуемой на этот раз у меня была сигнализация LEOPARD 90/10 и автомобиль TOYOTA CALDINA 1999 г.в.
Перед началом установки сигнализации внимательно изучаем инструкцию и для себя решаем чего хотим от нее.
На первом этапе разбираемся со всеми проводами сигнализации, в зависимости от того какая у вас установлена коробка, разрезаем или оставляем петлю в монтажном блоке (если предусмотрено в сигнализации) делим по группам и обматываем изолентой проводку. Я считаю это важным элементом, но если не хотите это ваше дело, все лишнее удаляется( если ставите первый раз все лишнее лучше удалить после установки сигналки).
Отдельно сматываем:
• Проводка поддержки зажигания
• Проводка отпирания запирания дверей
• Проводка на аварийную сигнализацию
• Вход по контролю тахометра
• Выход на сирену и концевик капота
• Концевик двери и т.д. и т.п.
В зависимости в каком направлении пойдут провода, под капот одна группа, замок зажигания другая … .
На втором этапе занимаемся подготовкой автомобиля, демонтируем панель приборов, защиту рулевой колонки и нижнюю часть панели.
Решаем для себя:
1. световое оповещение сигналки будет от габаритов или от поворотников.
2. запуск двигателя по тахометру или генератору
3. срабатывание охраны по педали тормоза или ручника (также зависит от модели сигнализации предусмотрена ли эта блокировка )
Используемый инструмент: два пробника( для подключения проводов на панели приборов используем диодный пробник что бы избежать искусственного срабатывания подушек(был опыт), далее везде используем обыкновенный лампочный), крестовая отвертка, изолента, канцелярский нож. Способ подключения проводов выбирать каждому свой кто хочет, припаивает, кто хочет, прикручивает.(если ставите первый раз то сразу припаивать не рекомендую сначала убедитесь что схема собрана правильно).
seosvit вне форума   Ответить с цитированием

Старый 22.01.2012, 08:08 #2
Аватар для Юлия Унтила
Местный
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Юлия Унтила с помощью ICQ
Юлия Унтила Юлия Унтила вне форума
Местный
Аватар для Юлия Унтила
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Юлия Унтила с помощью ICQ
По умолчанию

Для начала определился где будет вмонтирован блок и далее он был установлен и основательно закреплен.Далее развел проводку к местам предполагаемого подключения. (Фото не делаю по некоторым соображениям) надеюсь фантазия у всех развита.
Сначала с помощью пробника определяем на панели приборов концевики дверей при закрытой двери пробник светится, как только дверь открылась он тухнет (присоединяем провод от сиги) управление практически на всех японцах идет по плюсу в большинстве узлов электропроводки. Поэтому крокодила пробника садим на корпус и иногда поглядываем и поправляем если он начинает отходить и смело тыкаем во все штекера(при условии что используете диодный пробник).
Далее если выбрана функция запуска по генератору то путем запуска автомобиля также пробником вычисляем провод. После того как машина завелась, лампочка загорается, при останове двигателя тухнет. Можно этот провод вычислить по дорожке, которая идет от лампочки аккумулятора на панели приборов и должна наоборот потухнуть после запуска. Намного проще при подключении по тахометру. Внимание: некоторые сигнализации требуют обучения после подключения по тахометру, обучение прописано в инструкции и необходимо после полной установки сигнализации. Не советую подключаться по давлению масла, как пишут в описании некоторых сигнализаций, стартер будет перекручивать.
Юлия Унтила вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2012, 15:22 #3
Местный
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 101
Ирина Коева Ирина Коева вне форума
Местный
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

Если выбрана функция оповещения световой сигнализации от поворотников так же вычисляем включив аварийную сигнализацию. При правильном определении лампа на пробнике будет моргать в такт поворотнику. Находим оба поворотника и подсоединяем. Я выбирал подключение по габаритам, тут немного по хуже, не удобно подлазить, принцип тот же. При включении габаритов лампочка пробника загорается. Провода от сигнализации в данном случае скручиваются вместе. На данной модели предусмотрено постоянное горение световой сигнализации при прогреве автомобиля. Согласитесь, ведь не красиво когда авто прогревается, а поворотники постоянно горят.
Ирина Коева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 00:29 #4
Аватар для Сергей Катышкин
Местный
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
Сергей Катышкин Сергей Катышкин вне форума
Местный
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

Далее подключаем локалку (открывание запирание) начинаем щелкать клавишей на двери и определяем где расположено реле, можно, как правило это отдельно установленная черная коробочка вот она.
Берем лампочный пробник и определяем, какой провод отвечает за открывание, а какой за закрывание дверей не забудьте подключить пробник на корпус авто (с диодным пробником не прокатит) кратковременно тыкаем в фишку и когда угадаете, произойдет открывание или запирание. Подключаемся: минусы скручиваем и на корпус плюсы по инструкции.
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 16:45 #5
Аватар для statsky
Местный
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 115
Отправить сообщение для statsky с помощью ICQ
statsky statsky вне форума
Местный
Аватар для statsky
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 115
Отправить сообщение для statsky с помощью ICQ
По умолчанию

Следующий шаг подключаем тормоз, я выбрал подключение к педали тормоза т. к. сигнализацией предусмотрено запирание дверей во время эксплуатации при нажатии педали тормоза(очень удобная вещь когда есть маленькие дети). Тут пришлось повозиться потому что штекер находится ну в очень не удобном месте, также с помощью пробника определяем подключение. На одном проводе присутствует постоянный сигнал на другом только при нажатии педели так вот это он и есть. Приматываемся.
statsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 11:38 #6
Аватар для BaltikaN3
Местный
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Кинель
Сообщений: 94
Отправить сообщение для BaltikaN3 с помощью ICQ
BaltikaN3 BaltikaN3 вне форума
Местный
Аватар для BaltikaN3
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Кинель
Сообщений: 94
Отправить сообщение для BaltikaN3 с помощью ICQ
По умолчанию

Подключение багажника не описываю так как на данном автомобиле индикатор на открывание дверей запараллелен с багажником, ну и дистанционное отпирание тоже отсутствует, если кому то интересно пишите в личку, расскажу.
Теперь лезем под капот подключаем сирену и концевик капота. Выбираем наиболее подходящее место для сирены, лучше всего ее опустить (мордой вниз) или в бок что бы она при дальнейшей эксплуатации не наелась грязи, минус от сирены садим на корпус плюс к плюсу. Как и куда поставить концевик капота выбирать самим главное не забыть что должен быть хороший контакт с корпусом. На данной сигнализации предусмотрен дополнительный датчик по температуре двигателя, я подключил его так. Настроил на температуру -20 градусов при конкретном минусе заводилась один- два раза за ночь в зависимости от того ветреная погода или нет.
BaltikaN3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 14:28 #7
Аватар для Александр Боковой
Местный
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Александр Боковой с помощью ICQ
Александр Боковой Александр Боковой вне форума
Местный
Аватар для Александр Боковой
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Александр Боковой с помощью ICQ
По умолчанию

Подключение дополнительного программируемого выхода использовал как вежливую подсветку салона и подключил на водительскую лампу.( кстати очень удобно, видишь куда приземлять свой зад и куда стартовать при выходе). Для установки требуется дополнительное реле.
Александр Боковой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 15:07 #8
Аватар для Антон Илюсин
Местный
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 100
Антон Илюсин Антон Илюсин вне форума
Местный
Аватар для Антон Илюсин
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

Светодиод, как правило, выводят под лобовое стекло, у меня это выглядит так.
Антон Илюсин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 19:24 #9
Аватар для Дарья Тюрина
Местный
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 89
Дарья Тюрина Дарья Тюрина вне форума
Местный
Аватар для Дарья Тюрина
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Кнопка аварийного отключения: спрятал подальше и ни кому не скажу, и вам советую молчать. Как говорится, подальше положишь- поближе возьмешь.
Детектор датчика удара: лучше подключить к жесткому месту на кузове (я установил на рулевую колонку) и по окончании установки отрегулировать по инструкции сигналки. Поверьте, это необходимо, иначе задолбает.
Модуль связи (антенна) установлен так. Объясняю для чего это сделано, при попытке проникновения в авто злоумышленник отрывает антенну, и вы лишаетесь связи, а там дело техники.
Дарья Тюрина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 14:39 #10
Аватар для statsky
Местный
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 115
Отправить сообщение для statsky с помощью ICQ
statsky statsky вне форума
Местный
Аватар для statsky
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 115
Отправить сообщение для statsky с помощью ICQ
По умолчанию

Ну а теперь, самое главное, дать жизнь этому чуду техники. И тут главное не ошибиться.
С помощью пробника от проводки зажигания определяем постоянное питание при выключенном зажигании. Потом поворачиваем ключ в положение аксессуары и вычисляем этот провод, потом выход зажигания №1 и №2, и таким же образом выход стартера. Если с памятью плохо то лучше записать на бумажке, затем отключаем аккум. и подсоединяем провода, при подключении стартера разрежьте провод (не перепутайте какой провод куда это важно) и подсоедините (опять же зависит от модели сигнализации. Есть такие где провод не режится). Подсоединяем минус, главное хороший контакт, а то бывали случаи отвалится и сигналка фокусы показывает, «хочу работаю, хочу не работаю».
statsky вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Фотоотчет-инструкция по установке сигнализации на ALLION * pong Гарантийное и сервисное обслуживание 18 13.12.2013 12:34
посоветуйте по сигнализации Наташка Селегей Ходовая часть 19 17.10.2013 08:26
настройка сигнализации на прогрев Светлана Черкова Ходовая часть 14 16.10.2013 02:06
Отчет по установке обогрева зеркал на Карину 212 * Sheriff Общий технический раздел 19 06.10.2013 14:03
отчет по установке проставок под задние пружины Алина Мысягина Топливо и эксплуатационные жидкости 4 04.08.2013 02:23


 


Текущее время: 08:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot