ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2012, 12:58 #1
Аватар для Irina Kim
Местный
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 91
Irina Kim Irina Kim вне форума
Местный
Аватар для Irina Kim
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

Приветствую всех! У меня возникла такая проблема как то в начале зимы когда были сильные морозы, машина замерзла, но слава богу в гараже отогрел, после этого начались проблемы с АКБ. С выходных до выходных АКБ разряжается полностью (машина стоит в гараже) даже сигналка двери не открывает, так на протяжении уже наверное 2 месяцев новый АКБ проблему не решил тоже разряжается. В чем проблема кто подскажет?
Irina Kim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 01:08 #2
Аватар для koroleva
Местный
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 87
Отправить сообщение для koroleva с помощью ICQ
koroleva koroleva вне форума
Местный
Аватар для koroleva
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 87
Отправить сообщение для koroleva с помощью ICQ
По умолчанию

Да всё, что угодно! Может даже лампочка в багажнике постоянно светить, если у тебя седан. Может мафон быть неравильно подключен и работать всегда (без акксессуаров).
koroleva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 00:48 #3
Местный
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 89
Grunge Grunge вне форума
Местный
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

Не понятно в каких условиях у тебя аккум разряжается.
Пока стоит в гараже или как?
Grunge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 03:11 #4
Аватар для Workholic
Местный
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Workholic с помощью ICQ
Workholic Workholic вне форума
Местный
Аватар для Workholic
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Workholic с помощью ICQ
По умолчанию

Да когда просто тупо стоит на приколе, поставил в гараж и до следующего выезда получается от пятницы до пятницы. Да нет лампочки вроде не светят, а на мафон можно сослаться, какой то умелец до меня кривыми руками залазил мож че и попутал, но потеха играет нормально. Если каждый день ездить то нареканий нет заводиться как часики.
Workholic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 00:36 #5
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 107
Голо Ва Голо Ва вне форума
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 107
По умолчанию

значит утечка тока есть где-то, надо искать
Голо Ва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 01:07 #6
Аватар для Lord-Freeman
Местный
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
Lord-Freeman Lord-Freeman вне форума
Местный
Аватар для Lord-Freeman
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
По умолчанию

Берётся тестер (цифровой китайский мультиметр с пределом 10А подойдёт), цепляется между плюсовой клёммой аккумулятора и клёммой авто. Смотрим какой ток на выключенной машине - до 0.1А норма.
Если ты действительно менял аккум, и машина заряжается в поездке, то ток будет явно больше.
А дальше просто: по очереди вынимаем предохранители (при подключенном мультиметре) и смотрим как меняется этот ток.
Как только упадёт - книжку в руки, смотреть, что питается через него.
Lord-Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 08:17 #7
Аватар для Каталог-лог
Местный
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 100
Каталог-лог Каталог-лог вне форума
Местный
Аватар для Каталог-лог
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 100
По умолчанию

Цитата:
Берётся тестер (цифровой китайский мультиметр с пределом 10А подойдёт), цепляется между плюсовой клёммой аккумулятора и клёммой авто. Смотрим какой ток на выключенной машине - до 0.1А норма.
Если ты действительно менял аккум, и машина заряжается в поездке, то ток будет явно больше.
А дальше просто: по очереди вынимаем предохранители (при подключенном мультиметре) и смотрим как меняется этот ток.
Как только упадёт - книжку в руки, смотреть, что питается через него.
дельный совет, возьму на заметку
Каталог-лог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 20:13 #8
Аватар для Alisa Strange
Местный
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Нурлат
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Alisa Strange с помощью ICQ
Alisa Strange Alisa Strange вне форума
Местный
Аватар для Alisa Strange
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Нурлат
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Alisa Strange с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Берётся тестер (цифровой китайский мультиметр с пределом 10А подойдёт), цепляется между плюсовой клёммой аккумулятора и клёммой авто. Смотрим какой ток на выключенной машине - до 0.1А норма.
Если ты действительно менял аккум, и машина заряжается в поездке, то ток будет явно больше.
А дальше просто: по очереди вынимаем предохранители (при подключенном мультиметре) и смотрим как меняется этот ток.
Как только упадёт - книжку в руки, смотреть, что питается через него.
+1000
Alisa Strange вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 01:55 #9
Аватар для dough
Местный
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 90
dough dough вне форума
Местный
Аватар для dough
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 90
По умолчанию

А может просто генератор не работает!?
dough вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 03:41 #10
Аватар для netani
Местный
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для netani с помощью ICQ
netani netani вне форума
Местный
Аватар для netani
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для netani с помощью ICQ
По умолчанию

аккум могобыть мертвый?

новый из магазина-не значит что хороший
netani вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с зарядом аккумулятора H-Specter Двигатель и его системы 19 10.12.2013 11:32
Заряд аккумулятора от зарядника Switcher Кузов и салон 18 30.11.2013 20:04
Как подключаемый полный привод зделать постоянным? * Эльдар Адельшин Кузов и салон 19 26.11.2013 14:03
Лампа аккумулятора Критикан Двигатель и его системы 4 08.07.2013 01:37
Перепутал клеймы аккумулятора Илья Бабичев Общий технический раздел 2 12.05.2013 07:29

 


Текущее время: 11:12. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot