ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.01.2012, 01:35 #1
Аватар для Елена Мамаева
Местный
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 104
Елена Мамаева Елена Мамаева вне форума
Местный
Аватар для Елена Мамаева
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 104
По умолчанию

Добрый день. Машина в подписи, с самой покупки машины болтались внутренние гранаты в коробке, первое время переживал, думал как и что можно сделать. Читал форумы, советовался, пришел к выводу что это не страшно и у многих так. Вибрации не было, жижу не гонит, стуков нету. Короче катался так 1.5 года, 45тыс .... и вот в последнее время появился стук железо по железу, бывает он очень редко, и со спецом сделать чтобы брякало не получается. Чаще всего этот стук бывает когда катишься 20-30км час на ХХ и потом даешь чучуть газку, в это время металический стучок. Специально с эмитировать условия не получается, чтобы брякало когда хочешь и локализировать поломку. Еще бывает брякает когда полностью останавливаешь довольно резко и руль вывернут. Сегодня этот бряк был когда ехал по двору задним ходом, двор одни мелкие ямы, и вот в моменты когда добавлял газ был этот бряк, как бы в тот момент когда тяга переходит с наката и тянет двигатель (каряво как то выразился). Вот собственно и все. Сам склоняюсь к тому что брякает это в дифе. Смотрел разобранные коробки, как устроен диф. гранаты вставляются в железные втулки, которые вперсованны во внутреннюю обойму подшипника, потом идут зубцы шестерни и вал гранаты держится стопором за эту шестерне. На самом дифе два конусных подшипника. Как я предполагаю эти подшипники придавливаются крышкой которая закрывает сам диф. ... Так вот как этой крышкой отрегулировать конусные подшипники чтобы диф не болтался, а болтается мне кажется он сам, еще есть вариант что болтается в металлических втулках,.. но мне кажется все таки надо смотреть в сторону конусных подшипников.
Кто что думает? И вообще стоит самому туда лести или ехать на СТО. На СТО ехать желания нету, сдерут кучу денег ((
Елена Мамаева вне форума   Ответить с цитированием

Старый 14.06.2012, 09:01 #2
Аватар для Роман Савченко
Местный
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
Роман Савченко Роман Савченко вне форума
Местный
Аватар для Роман Савченко
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
По умолчанию

В диф самому лезть не стоит не при каких обстоятельствах. Ты не отрегулируешь его не вжисть. Диф у тебя в декстроне работает вот поэтому и люфт появляется. Борятся с ним люди, втулки изготавли из чугуна. а кто то так ездиет и не париться.
Роман Савченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 01:50 #3
Местный
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Горбатов
Сообщений: 88
Армине Алексанян Армине Алексанян вне форума
Местный
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Горбатов
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
Борятся с ним люди, втулки изготавли из чугуна. а кто то так ездиет и не париться.
Так сейчас не дефицит вроде бы, эти втулки новые можно купить. Разобрать собрать и поменять втулки для меня не проблема, сальники заодно. Боюсь того момента что в конусных подшипниках дело, а он придавливается крышкой, она вроде дюраль-алюминь что такое, и вот в эта крышка играет роль и внешней обоймы для одного из подшипников.... как этот узел правильно отладить???
Армине Алексанян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 14:07 #4
Аватар для Iskatelnica
Местный
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 89
Iskatelnica Iskatelnica вне форума
Местный
Аватар для Iskatelnica
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 89
По умолчанию

Наружные кольца конических подшипников запрессованы в корпус коробки и картер сцепления (крышки), через регулировочные кольца, обеспечивающие преднатяг подшипников о,25 мм.
Под шестернями полуосей в дифференциале, куда привода вставляются, тоже стоят регулировочные кольца для регулировки окружного зазора полуосевых шестерён 0,05-0,2 мм.
Iskatelnica вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 13:44 #5
Аватар для kladov
Местный
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
kladov kladov вне форума
Местный
Аватар для kladov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Добрый день. Машина в подписи, с самой покупки машины болтались внутренние гранаты в коробке, первое время переживал, думал как и что можно сделать. Читал форумы, советовался, пришел к выводу что это не страшно и у многих так. Вибрации не было, жижу не гонит, стуков нету. Короче катался так 1.5 года, 45тыс .... и вот в последнее время появился стук железо по железу, бывает он очень редко, и со спецом сделать чтобы брякало не получается. Чаще всего этот стук бывает когда катишься 20-30км час на ХХ и потом даешь чучуть газку, в это время металический стучок. Специально с эмитировать условия не получается, чтобы брякало когда хочешь и локализировать поломку. Еще бывает брякает когда полностью останавливаешь довольно резко и руль вывернут. Сегодня этот бряк был когда ехал по двору задним ходом, двор одни мелкие ямы, и вот в моменты когда добавлял газ был этот бряк, как бы в тот момент когда тяга переходит с наката и тянет двигатель (каряво как то выразился). Вот собственно и все. Сам склоняюсь к тому что брякает это в дифе. Смотрел разобранные коробки, как устроен диф. гранаты вставляются в железные втулки, которые вперсованны во внутреннюю обойму подшипника, потом идут зубцы шестерни и вал гранаты держится стопором за эту шестерне. На самом дифе два конусных подшипника. Как я предполагаю эти подшипники придавливаются крышкой которая закрывает сам диф. ... Так вот как этой крышкой отрегулировать конусные подшипники чтобы диф не болтался, а болтается мне кажется он сам, еще есть вариант что болтается в металлических втулках,.. но мне кажется все таки надо смотреть в сторону конусных подшипников.
Кто что думает? И вообще стоит самому туда лести или ехать на СТО. На СТО ехать желания нету, сдерут кучу денег ((
недавно появился точно такойже стук при езде накатом или с горки один удар при резком но не полном нажатии на газ. стук даже бывает отдаётся в колодку под левой ногой... поехал на сто на диагностику ходовки всё в идеале, внутренние гранаты люфтят но сказали что этот люфт в допуске и ничего страшного и з за них таких стуков быть не может. нашли только что порвана задняя подушка двигателя и передняя уже потрескалась сказали что может быть из за них. сегодня подушки поменял но стук так и остался((( что это всётаки может быть?
kladov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2013, 15:09 #6
Местный
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Россошь
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Анастасия Старостина с помощью ICQ
Анастасия Старостина Анастасия Старостина вне форума
Местный
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Россошь
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Анастасия Старостина с помощью ICQ
По умолчанию

Некропостеры отакэ...
Анастасия Старостина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какое масло лить в дифференциал коробки А140L nalivommoms Кузов и салон 15 26.11.2013 19:47
Масло в дифференциал. Wars Трансмиссия 5 15.09.2013 02:38
Дифференциал Алихан Архестов Трансмиссия 0 13.01.2012 13:48


 


Текущее время: 06:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot