Дифференциал

Добрый день. Машина в подписи, с самой покупки машины болтались внутренние гранаты в коробке, первое время переживал, думал как и что можно сделать. Читал форумы, советовался, пришел к выводу что это не страшно и у многих так. Вибрации не было, жижу не гонит, стуков нету. Короче катался так 1.5 года, 45тыс .... и вот в последнее время появился стук железо по железу, бывает он очень редко, и со спецом сделать чтобы брякало не получается. Чаще всего этот стук бывает когда катишься 20-30км час на ХХ и потом даешь чучуть газку, в это время металический стучок. Специально с эмитировать условия не получается, чтобы брякало когда хочешь и локализировать поломку. Еще бывает брякает когда полностью останавливаешь довольно резко и руль вывернут. Сегодня этот бряк был когда ехал по двору задним ходом, двор одни мелкие ямы, и вот в моменты когда добавлял газ был этот бряк, как бы в тот момент когда тяга переходит с наката и тянет двигатель (каряво как то выразился). Вот собственно и все. Сам склоняюсь к тому что брякает это в дифе. Смотрел разобранные коробки, как устроен диф. гранаты вставляются в железные втулки, которые вперсованны во внутреннюю обойму подшипника, потом идут зубцы шестерни и вал гранаты держится стопором за эту шестерне. На самом дифе два конусных подшипника. Как я предполагаю эти подшипники придавливаются крышкой которая закрывает сам диф. ... Так вот как этой крышкой отрегулировать конусные подшипники чтобы диф не болтался, а болтается мне кажется он сам, еще есть вариант что болтается в металлических втулках,.. но мне кажется все таки надо смотреть в сторону конусных подшипников.
Кто что думает? И вообще стоит самому туда лести или ехать на СТО. На СТО ехать желания нету, сдерут кучу денег ((
 


В диф самому лезть не стоит не при каких обстоятельствах. Ты не отрегулируешь его не вжисть. Диф у тебя в декстроне работает вот поэтому и люфт появляется. Борятся с ним люди, втулки изготавли из чугуна. а кто то так ездиет и не париться.
 
Борятся с ним люди, втулки изготавли из чугуна. а кто то так ездиет и не париться.
Так сейчас не дефицит вроде бы, эти втулки новые можно купить. Разобрать собрать и поменять втулки для меня не проблема, сальники заодно. Боюсь того момента что в конусных подшипниках дело, а он придавливается крышкой, она вроде дюраль-алюминь что такое, и вот в эта крышка играет роль и внешней обоймы для одного из подшипников.... как этот узел правильно отладить???
 

Iskatelnica

New member
Наружные кольца конических подшипников запрессованы в корпус коробки и картер сцепления (крышки), через регулировочные кольца, обеспечивающие преднатяг подшипников о,25 мм.
Под шестернями полуосей в дифференциале, куда привода вставляются, тоже стоят регулировочные кольца для регулировки окружного зазора полуосевых шестерён 0,05-0,2 мм.
 

kladov

New member
Добрый день. Машина в подписи, с самой покупки машины болтались внутренние гранаты в коробке, первое время переживал, думал как и что можно сделать. Читал форумы, советовался, пришел к выводу что это не страшно и у многих так. Вибрации не было, жижу не гонит, стуков нету. Короче катался так 1.5 года, 45тыс .... и вот в последнее время появился стук железо по железу, бывает он очень редко, и со спецом сделать чтобы брякало не получается. Чаще всего этот стук бывает когда катишься 20-30км час на ХХ и потом даешь чучуть газку, в это время металический стучок. Специально с эмитировать условия не получается, чтобы брякало когда хочешь и локализировать поломку. Еще бывает брякает когда полностью останавливаешь довольно резко и руль вывернут. Сегодня этот бряк был когда ехал по двору задним ходом, двор одни мелкие ямы, и вот в моменты когда добавлял газ был этот бряк, как бы в тот момент когда тяга переходит с наката и тянет двигатель (каряво как то выразился). Вот собственно и все. Сам склоняюсь к тому что брякает это в дифе. Смотрел разобранные коробки, как устроен диф. гранаты вставляются в железные втулки, которые вперсованны во внутреннюю обойму подшипника, потом идут зубцы шестерни и вал гранаты держится стопором за эту шестерне. На самом дифе два конусных подшипника. Как я предполагаю эти подшипники придавливаются крышкой которая закрывает сам диф. ... Так вот как этой крышкой отрегулировать конусные подшипники чтобы диф не болтался, а болтается мне кажется он сам, еще есть вариант что болтается в металлических втулках,.. но мне кажется все таки надо смотреть в сторону конусных подшипников.
Кто что думает? И вообще стоит самому туда лести или ехать на СТО. На СТО ехать желания нету, сдерут кучу денег ((
недавно появился точно такойже стук при езде накатом или с горки один удар при резком но не полном нажатии на газ. стук даже бывает отдаётся в колодку под левой ногой... поехал на сто на диагностику ходовки всё в идеале, внутренние гранаты люфтят но сказали что этот люфт в допуске и ничего страшного и з за них таких стуков быть не может. нашли только что порвана задняя подушка двигателя и передняя уже потрескалась сказали что может быть из за них. сегодня подушки поменял но стук так и остался((( что это всётаки может быть?
 

Сверху