Откапиталил двигатель 3S

Deel

New member
Откапиталили двигатель, делал тот же мастер, что и Adam у, место - бокс Евгения.
Начало - 21.08.2009 утром, в первый день начали разбирать, причина ясная была почти сразу (дырка в корпусе воздушного фильтра, вся грязь летела цилиндры, т.е. сам дурак, что не заметил вовремя, но это уже история...). Разобрали, ужаснулись, было решено точить блок, коленвал. Отвезли в Восток около 4 вечера, на след. утро около 11 позвонили с Востока - все готово (очень удивила оперативность). Сбор начаося в субботу утром (сам не присутствовал - работа), приехал к 6 вечера на место, машина уже собрана и заведенная ждала меня :). Прошел обкатку (около 2000 км), все в норме, масло не ест, ниоткуда небежит, ну и конечно субъективно, что машинка никогда так не ехала, но это обычно после любого ремонта :)
И так! Предистория, т.к. сказать симптомы:
- работает громоковато (так было вприципе всегда)
- давление картерных газов большое, см.ниже
- сначала выдавило кучу масла через щуп - долил, купил щуп новый, на старом почему-то небыло резинки
- потом ушла куча масла через сапун в крышке клапанов
- потом через заливную крышку - сменил сальник
- троить на холостых и иногда глохнет, после завода и начала движения из выхлопной облако дыма (было стыдно ездить...)
Список покупок и стоимость работы в конце.
Понеслась:
1. Машинка перед началом.

2. Сам двигатель, все было в масле, помыл на мойке

3. Вид снизу, масло бежало отовсюду...

4. Сняты выхлопная, видны потеки возле фильтра

5. Снята крышка клапанов

6. Вид снизу

7. Снята головка, на втором цилиндре задиры и нет кусочка поршня :-(

8. Снятая голова

9. Подкапотоное пространство, без двигателя

10. Сам двигатель

11. Вот тот самый поршень

12. Коленвал

13. Машинка ждет двигатель

14. Детали двигателя

15. Начинают собирать



Ну а теперь самое больное, бюджет данной процедуры....
Детальки:
Поршни 0.5 (ориг) -
Кольца 0.5 (ориг) -
Маслянный насос (ориг) -
Коренные вкаладыши (неориг) -
Шатунные вкладыши (неориг) -
Свечи Denso -
Маслянный фильтр -
Герметик ABRO 2 шт. -
Карбклинер -
Антифриз 5л -
Ремкомплект ДВС -
Антифриз 2л - (было в гараже, поэтому бесплатно)
Крышка радиатора (увы старая развалилась)
Масло Mobil -
Фильтр воздушный -
Итого по деталям -
Работа:
Мойка блока -
Расточка блока -
Проточка коленвала -
Такси -
Работа мастера -
Женя за бокс - (с утра четверга до вечера субботы)
Итого по работе -
Общий итог -

p.s. Делали у этого же мастера Carin у улыбку, двиг. 4A-FE, пробежала уже больше 3000 км, также нареканий нет, сделал быстро, начало - ококло 11 утра, вечером все было готово...
 


Vincie

New member
2. Сам двигатель, все было в масле, помыл на мойке

3. Вид снизу, масло бежало отовсюду...

4. Сняты выхлопная, видны потеки возле фильтра

5. Снята крышка клапанов

6. Вид снизу

7. Снята головка, на втором цилиндре задиры и нет кусочка поршня :-(

8. Снятая голова

9. Подкапотоное пространство, без двигателя

10. Сам двигатель

11. Вот тот самый поршень


12. Коленвал

13. Машинка ждет двигатель

14. Детали двигателя

15. Начинают собирать


16. Новенькие поршня



17. Двигатель на месте

18. Клапан, до и после



19. Почти финал
 

AllesN

New member
- когда коленвал на место ставили, болты крепления шатунов новые поставили? - иначе откапиталенный двиг словит "кулак дружбы".
 

Krieg

New member
- когда коленвал на место ставили, болты крепления шатунов новые поставили? - иначе откапиталенный двиг словит "кулак дружбы".
Вот это обязательно, а в прайс листе это не отражено. При затяжке старых болтов они тянутся как резина, механик должен это знать.
 
Тоже зделал капиталку... Мастер залил ессо 10в40... Сказал отьездить 2000км в спокойном режиме, обкатка, не превышать 3000 оборотов по тахометру... Вопрос такой: при обкатке уровень должен остаться на месте, проехав 1700км ушло примерно 2 спички (получается четвертая часть щупа)? Было по максимуму ровно по верхней полоске щупа... На двух тысячах сказал заменить на синтетику 5в30... Так вот предьявлять, или залить синтеку и проехать 8000т км и потом посмотреть что будет? Короче на обкатке масло жреться?
 

Leadtek

New member
Откапиталили двигатель, делал тот же мастер, что и Adam у, место - бокс Евгения.
Начало - 21.08.2009 утром, в первый день начали разбирать, причина ясная была почти сразу (дырка в корпусе воздушного фильтра, вся грязь летела цилиндры, т.е. сам дурак, что не заметил вовремя, но это уже история...). Разобрали, ужаснулись, было решено точить блок, коленвал. Отвезли в Восток около 4 вечера, на след. утро около 11 позвонили с Востока - все готово (очень удивила оперативность). Сбор начаося в субботу утром (сам не присутствовал - работа), приехал к 6 вечера на место, машина уже собрана и заведенная ждала меня :). Прошел обкатку (около 2000 км), все в норме, масло не ест, ниоткуда небежит, ну и конечно субъективно, что машинка никогда так не ехала, но это обычно после любого ремонта :)

p.s. Делали у этого же мастера Carin у улыбку, двиг. 4A-FE, пробежала уже больше 3000 км, также нареканий нет, сделал быстро, начало - ококло 11 утра, вечером все было готово...
херня какая то а не капиталка,капиталят качественно мотор,суток трое!!!!если все на месте,запчасти и тд,а время на отвезти привезти голово токарю,время на шлифовку притирка клапанов около часа,короче амно какое то накапиталили!!!
 

Dyke

New member
Тоже зделал капиталку... Мастер залил ессо 10в40... Сказал отьездить 2000км в спокойном режиме, обкатка, не превышать 3000 оборотов по тахометру... Вопрос такой: при обкатке уровень должен остаться на месте, проехав 1700км ушло примерно 2 спички (получается четвертая часть щупа)? Было по максимуму ровно по верхней полоске щупа... На двух тысячах сказал заменить на синтетику 5в30... Так вот предьявлять, или залить синтеку и проехать 8000т км и потом посмотреть что будет? Короче на обкатке масло жреться?
Ребята,... так должно масло при обкатке уходить? если да, то сколько за 2000км
 

Serl

New member
Тоже зделал капиталку... Мастер залил ессо 10в40... Сказал отьездить 2000км в спокойном режиме, обкатка, не превышать 3000 оборотов по тахометру... Вопрос такой: при обкатке уровень должен остаться на месте, проехав 1700км ушло примерно 2 спички (получается четвертая часть щупа)? Было по максимуму ровно по верхней полоске щупа... На двух тысячах сказал заменить на синтетику 5в30... Так вот предьявлять, или залить синтеку и проехать 8000т км и потом посмотреть что будет? Короче на обкатке масло жреться?
 

Сверху