Откапиталили двигатель, делал тот же мастер, что и Adam у, место - бокс Евгения.
Начало - 21.08.2009 утром, в первый день начали разбирать, причина ясная была почти сразу (дырка в корпусе воздушного фильтра, вся грязь летела цилиндры, т.е. сам дурак, что не заметил вовремя, но это уже история...). Разобрали, ужаснулись, было решено точить блок, коленвал. Отвезли в Восток около 4 вечера, на след. утро около 11 позвонили с Востока - все готово (очень удивила оперативность). Сбор начаося в субботу утром (сам не присутствовал - работа), приехал к 6 вечера на место, машина уже собрана и заведенная ждала меня . Прошел обкатку (около 2000 км), все в норме, масло не ест, ниоткуда небежит, ну и конечно субъективно, что машинка никогда так не ехала, но это обычно после любого ремонта
И так! Предистория, т.к. сказать симптомы:
- работает громоковато (так было вприципе всегда)
- давление картерных газов большое, см.ниже
- сначала выдавило кучу масла через щуп - долил, купил щуп новый, на старом почему-то небыло резинки
- потом ушла куча масла через сапун в крышке клапанов
- потом через заливную крышку - сменил сальник
- троить на холостых и иногда глохнет, после завода и начала движения из выхлопной облако дыма (было стыдно ездить...)
Список покупок и стоимость работы в конце.
Понеслась:
1. Машинка перед началом.
2. Сам двигатель, все было в масле, помыл на мойке
3. Вид снизу, масло бежало отовсюду...
4. Сняты выхлопная, видны потеки возле фильтра
5. Снята крышка клапанов
6. Вид снизу
7. Снята головка, на втором цилиндре задиры и нет кусочка поршня :-(
8. Снятая голова
9. Подкапотоное пространство, без двигателя
10. Сам двигатель
11. Вот тот самый поршень
12. Коленвал
13. Машинка ждет двигатель
14. Детали двигателя
15. Начинают собирать
Ну а теперь самое больное, бюджет данной процедуры....
Детальки:
Поршни 0.5 (ориг) -
Кольца 0.5 (ориг) -
Маслянный насос (ориг) -
Коренные вкаладыши (неориг) -
Шатунные вкладыши (неориг) -
Свечи Denso -
Маслянный фильтр -
Герметик ABRO 2 шт. -
Карбклинер -
Антифриз 5л -
Ремкомплект ДВС -
Антифриз 2л - (было в гараже, поэтому бесплатно)
Крышка радиатора (увы старая развалилась)
Масло Mobil -
Фильтр воздушный -
Итого по деталям -
Работа:
Мойка блока -
Расточка блока -
Проточка коленвала -
Такси -
Работа мастера -
Женя за бокс - (с утра четверга до вечера субботы)
Итого по работе -
Общий итог -
p.s. Делали у этого же мастера Carin у улыбку, двиг. 4A-FE, пробежала уже больше 3000 км, также нареканий нет, сделал быстро, начало - ококло 11 утра, вечером все было готово...
Начало - 21.08.2009 утром, в первый день начали разбирать, причина ясная была почти сразу (дырка в корпусе воздушного фильтра, вся грязь летела цилиндры, т.е. сам дурак, что не заметил вовремя, но это уже история...). Разобрали, ужаснулись, было решено точить блок, коленвал. Отвезли в Восток около 4 вечера, на след. утро около 11 позвонили с Востока - все готово (очень удивила оперативность). Сбор начаося в субботу утром (сам не присутствовал - работа), приехал к 6 вечера на место, машина уже собрана и заведенная ждала меня . Прошел обкатку (около 2000 км), все в норме, масло не ест, ниоткуда небежит, ну и конечно субъективно, что машинка никогда так не ехала, но это обычно после любого ремонта
И так! Предистория, т.к. сказать симптомы:
- работает громоковато (так было вприципе всегда)
- давление картерных газов большое, см.ниже
- сначала выдавило кучу масла через щуп - долил, купил щуп новый, на старом почему-то небыло резинки
- потом ушла куча масла через сапун в крышке клапанов
- потом через заливную крышку - сменил сальник
- троить на холостых и иногда глохнет, после завода и начала движения из выхлопной облако дыма (было стыдно ездить...)
Список покупок и стоимость работы в конце.
Понеслась:
1. Машинка перед началом.
2. Сам двигатель, все было в масле, помыл на мойке
3. Вид снизу, масло бежало отовсюду...
4. Сняты выхлопная, видны потеки возле фильтра
5. Снята крышка клапанов
6. Вид снизу
7. Снята головка, на втором цилиндре задиры и нет кусочка поршня :-(
8. Снятая голова
9. Подкапотоное пространство, без двигателя
10. Сам двигатель
11. Вот тот самый поршень
12. Коленвал
13. Машинка ждет двигатель
14. Детали двигателя
15. Начинают собирать
Ну а теперь самое больное, бюджет данной процедуры....
Детальки:
Поршни 0.5 (ориг) -
Кольца 0.5 (ориг) -
Маслянный насос (ориг) -
Коренные вкаладыши (неориг) -
Шатунные вкладыши (неориг) -
Свечи Denso -
Маслянный фильтр -
Герметик ABRO 2 шт. -
Карбклинер -
Антифриз 5л -
Ремкомплект ДВС -
Антифриз 2л - (было в гараже, поэтому бесплатно)
Крышка радиатора (увы старая развалилась)
Масло Mobil -
Фильтр воздушный -
Итого по деталям -
Работа:
Мойка блока -
Расточка блока -
Проточка коленвала -
Такси -
Работа мастера -
Женя за бокс - (с утра четверга до вечера субботы)
Итого по работе -
Общий итог -
p.s. Делали у этого же мастера Carin у улыбку, двиг. 4A-FE, пробежала уже больше 3000 км, также нареканий нет, сделал быстро, начало - ококло 11 утра, вечером все было готово...