Переключатель АКП

Iskatelnica

New member
Всем привет!
Такой вопрос меня мучает.
Как на наших машинках переключать скорость, если двигатель не заведенный?
Ну например сломался и надо с парковки на нетраль переключить, для буксировки.
В карине у меня была спец. кнопка, а сдесь нет.
Пикник АСМ20.
 


avtovse

New member
Включи зажигание, нажми на педаль тормоза, кнопку на рычаге - всё переключается.
 

oxygen

New member
Включи зажигание, нажми на педаль тормоза, кнопку на рычаге - всё переключается.
Всё правильно, только кнопку не надо трогать, это овердрайв :)))
Вобщем без ключа зажигания никак :((
 

severen

New member
А без ключа все равно ни куда не поедешь, руль то замыкается, а заводить не обязательно просто повернуть ключ на одно деление и дальше все переключается если нажать на тормоз.
 

Seorich

New member
Была на "РАВчике" 1996 года такая кнопочка. Нажал, перевел селектор. Без ключа. Только на месте она полезна без ключа. А при движении (если буксировать или толкать), руль замыкается. На "Ипсе", только с ключиком.
 
В продолжении темы, на днях узнал, что где то у основания рычага ПП есть рычажок, который без ключа поварачивается и можно переключить рычаг ПП в любое положение.

Сам еще не добрался.
 

matsimon

New member
Чет не видел там ни каких рычажков когда снимал облицовку. неплохо было б фото кому-нибудь выложить. Вообще ключик проще вставить чем к основанию рычага лезть , насколько помню 3 болта надо открутить при этом 2 раза руль повернуть что требует опять же наличие ключа в замке
 
Там не рычажок, а блокировка стоит. Ее кстати несложно открутить и рычаг разблокировать. Надо будет сфотать, если руки дойдут.
 

dvdspb

New member
А толку рычаг разблокировать, если руль заблокирован? Только для 4ВД - буксировка методом частичной погрузки...
 

Сверху