ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.02.2012, 05:27 #1
Аватар для Vladimir Mikhee
Местный
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 102
Vladimir Mikhee Vladimir Mikhee вне форума
Местный
Аватар для Vladimir Mikhee
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

У меня Corolla 1987 года на ней 5A-F с карбюратором СОЛЕКС. Никак не могу избавиться от детонации. На вакуумном регуляторе опережения зажигания есть 2 места для подключения трубок. К той которая дальше от распределителя подключен шланг в котором создается разряжние, вторая заглушена. Еду на 3-ей и на 4-ой постоянно звенит. Что кто посоветует?
Vladimir Mikhee вне форума   Ответить с цитированием

Старый 28.04.2012, 19:16 #2
Аватар для NewAge
Местный
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для NewAge с помощью ICQ
NewAge NewAge вне форума
Местный
Аватар для NewAge
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для NewAge с помощью ICQ
По умолчанию

купи книжку про японские карбюраторы и лечи подсос воздуха
NewAge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 20:54 #3
Аватар для Елена Гришина
Местный
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 97
Елена Гришина Елена Гришина вне форума
Местный
Аватар для Елена Гришина
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
купи книжку про японские карбюраторы и лечи подсос воздуха
он туда СОЛЕКС поставил
Елена Гришина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 17:47 #4
Аватар для Technik
Местный
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 93
Technik Technik вне форума
Местный
Аватар для Technik
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
У меня Corolla 1987 года на ней 5A-F с карбюратором СОЛЕКС. Никак не могу избавиться от детонации. На вакуумном регуляторе опережения зажигания есть 2 места для подключения трубок. К той которая дальше от распределителя подключен шланг в котором создается разряжние, вторая заглушена. Еду на 3-ей и на 4-ой постоянно звенит. Что кто посоветует?
на солексе вроде как одно место под трубку, вообще на 5a-f было что-то врооде этого



правда тут 4a-f... но тут 3 места для подключения трубок .......мда...

вообще чтобы не звенела обороты побольше........

а по поводу корректора зажигания- можно попробовать поменять разражение во второй трубке и посмотреть за результатом на различных оборотах.

можно еще СОЛЕКС на родной карб поменять.....
Technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 15:39 #5
Аватар для Анна Филатова
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
Анна Филатова Анна Филатова вне форума
Местный
Аватар для Анна Филатова
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
По умолчанию

Тaкaя жe фигня. Короллa 89г. 5a-ф кaрбюрaтор(родной),мeхaникa. Дeтонaция зaдолбaлa. И свeчи мeнял,и бeнзин рaзный лил нa рaзных зaпрaвкaх и трaмблёр крутил(УОЗ)мeнял-нe помогло. хз в чём дeло. А кто в курсe ДД eсть нa этой мaшинe?
Анна Филатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2013, 11:12 #6
Аватар для Romari
Местный
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Ангарск
Сообщений: 91
Romari Romari вне форума
Местный
Аватар для Romari
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Ангарск
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
Тaкaя жe фигня. Короллa 89г. 5a-ф кaрбюрaтор(родной),мeхaникa. Дeтонaция зaдолбaлa. И свeчи мeнял,и бeнзин рaзный лил нa рaзных зaпрaвкaх и трaмблёр крутил(УОЗ)мeнял-нe помогло. хз в чём дeло. А кто в курсe ДД eсть нa этой мaшинe?
ДД на 5А-F нет.
Во впускной коллектор вкручен клапан отбора вакуума, он у тебя скорее всего забит нагаром, поэтому неправильно работает вакуумный серводвигатель опережения зажигания на трамблере. Открути клапан, и промой его карбклинером или ацетоном. Лучше замочить его в ацетоне на несколько часов, потом продуть. Чистый клапан должен продуваться в любом направлении.

Romari вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 09:07 #7
Аватар для Ксюша Катасонова
Пользователь
 
Регистрация: 13.09.2009
Адрес: Калининск
Сообщений: 89
Ксюша Катасонова Ксюша Катасонова вне форума
Пользователь
Аватар для Ксюша Катасонова
 
Регистрация: 13.09.2009
Адрес: Калининск
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
ДД на 5А-F нет.
Во впускной коллектор вкручен клапан отбора вакуума, он у тебя скорее всего забит нагаром, поэтому неправильно работает вакуумный серводвигатель опережения зажигания на трамблере. Открути клапан, и промой его карбклинером или ацетоном. Лучше замочить его в ацетоне на несколько часов, потом продуть. Чистый клапан должен продуваться в любом направлении.
Спaсибо зa отвeт,сeгодня попробую,a вaкумник(УОЗ)дeйствитeльно рaботaeт нe прaвильно-с отлючeнным вaкумником с стробоскопом выстaвляю зaжигaниe в 0,a когдa подключaю вaк-к УОЗ уходит aж зa 20г. вмeсто10.
Ксюша Катасонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2013, 12:38 #8
Аватар для Reihani
Местный
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
Reihani Reihani вне форума
Местный
Аватар для Reihani
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ДД на 5А-F нет.
Во впускной коллектор вкручен клапан отбора вакуума, он у тебя скорее всего забит нагаром, поэтому неправильно работает вакуумный серводвигатель опережения зажигания на трамблере. Открути клапан, и промой его карбклинером или ацетоном. Лучше замочить его в ацетоне на несколько часов, потом продуть. Чистый клапан должен продуваться в любом направлении.
Ну спaсибо огромноe зa подскaзку,промыл сeгодня клaпaн знaл бы ты кaк я был рaд. Дeтонaция пропaлa. Сaм бы нe догaдaлся,что от нeё тaк просто избaвиться. Ещё рaз спaсибо.
Reihani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 23:37 #9
Аватар для Kutuzov
Местный
 
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Kutuzov с помощью ICQ
Kutuzov Kutuzov вне форума
Местный
Аватар для Kutuzov
 
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Kutuzov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ну спaсибо огромноe зa подскaзку,промыл сeгодня клaпaн знaл бы ты кaк я был рaд. Дeтонaция пропaлa. Сaм бы нe догaдaлся,что от нeё тaк просто избaвиться. Ещё рaз спaсибо.
Пожалуйста! Не забывай теперь клапан периодически промывать. Удачи!
Kutuzov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Угол опережения зажигания на 5А Ксюша Тегза Электрооборудование 7 29.11.2013 23:29
угол опережения зажигание на 5efe Miramix1 Ходовая часть 6 19.11.2013 17:00
Прошу помощи - вакуумный регулятор ХХ на Короне двигатель дизель 2С Альберт Хальфутдинов Топливо и эксплуатационные жидкости 19 07.11.2013 12:31
Вакуумный усилитель тормозов Иринка Горчакова Общий технический раздел 0 12.05.2013 22:02
Автозапуск на Тойота с карбюратором Мария Старченкова Топливо и эксплуатационные жидкости 3 14.02.2013 23:12


 


Текущее время: 18:37. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot