ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2012, 23:33 #1
Аватар для Miramix1
Пользователь
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 91
Miramix1 Miramix1 вне форума
Пользователь
Аватар для Miramix1
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 91
По умолчанию

2 недели назад поставил ГБО, оборудование Лаватто, 3 поколение.

Поменял свечи с зазором 0,7 от нормы, поменял ВВ провода, угол зажигания тромблера выставил раньше на 5 градусов.

Машина стала очень легко переходить на нижнюю передачу и увеличивать обороты (если для этого на бензине нужно было дважды нажать педаль газа - kick-down- то на газе просто "рвала" вперед когда газ выжимал в пол).

И вчера заметил - мотор ревет, а машина не ускоряется. То же самое сегодня утром. Т.е. на спокойных оборотах около 80-90 км/ч едешь нормально, если хочешь чуть быстрее - начинается рев в моторе, а тяга не увеличивается, а даже падает. Причем, неважно, разгоняешься с 40 км/ч или с 80 до 110 - при увеличении оборотов скорость не прибавляется, мотор ревет вхолостую.

Понятно, что нужно к мастеру идти, вопрос в предварительном диагнозе.
+ если кто-нить может подсказать мастера, который такие вещи исправлял, буду очень благодарен.
Miramix1 вне форума   Ответить с цитированием

Старый 19.02.2012, 10:54 #2
Аватар для forchesterserv
Местный
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Жердевка
Сообщений: 93
Отправить сообщение для forchesterserv с помощью ICQ
forchesterserv forchesterserv вне форума
Местный
Аватар для forchesterserv
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Жердевка
Сообщений: 93
Отправить сообщение для forchesterserv с помощью ICQ
По умолчанию

Походу коробка приказала долго жить с твоими "стала очень легко переходить на нижнюю передачу и увеличивать обороты ". По симптомам похоже на сильный износ фрикционов в коробке.
forchesterserv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 12:28 #3
Аватар для NickPolo
Местный
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Рубцовск
Сообщений: 96
NickPolo NickPolo вне форума
Местный
Аватар для NickPolo
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Рубцовск
Сообщений: 96
По умолчанию

Масло менял в АКП на 148 тыс., сейчас 167. После этого по поводу АКП не заморачивался.
ОК, спасибо, понятно к какому мастеру.
Есть только пара вопросов: как на АКП мог повлиять газ? Можно ли сейчас примерно определить стоимость ремонта - или "вскрытие покажет"?
NickPolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 23:47 #4
Аватар для prokopenko
Пользователь
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 107
prokopenko prokopenko вне форума
Пользователь
Аватар для prokopenko
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 107
По умолчанию

В каком состоянии сейчас масло? Цвет, уровень, запах, состав (наличие примесей, песка, пены). Фрикционы могли умереть и раньше, пробег у тебя явно "смотанный".
Частые переключения "кик-даун" - прямая причина смерти фрикционов, особенно если до твоей замены масло не менялось ОЧЕНЬ долго, а режим езды был аналогичный.
Какое масло залил? В качестве уверен? Возможно проблема в качестве масла (смерть фрикционов на всех скоростях большая редкость).
Проверь уровень масла (по методике), отпишись. Сделай самодиагностику, отпишись.
prokopenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 08:32 #5
Аватар для Владимир Митин
Местный
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
Владимир Митин Владимир Митин вне форума
Местный
Аватар для Владимир Митин
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
По умолчанию

Уточни пожалуйста, двигатель ревет - обороты увеличиваются?
Или только появляется натужный рев.
Владимир Митин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 16:03 #6
Местный
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Пестово
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Nomad 85 с помощью ICQ
Nomad 85 Nomad 85 вне форума
Местный
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Пестово
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Nomad 85 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Уточни пожалуйста, двигатель ревет - обороты увеличиваются?
Или только появляется натужный рев.
Мне кажется, что у него тахометра нет, вроде в этих машинах его не ставили.
Nomad 85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 02:25 #7
Аватар для znahar2008
Местный
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Зарайск
Сообщений: 111
Отправить сообщение для znahar2008 с помощью ICQ
znahar2008 znahar2008 вне форума
Местный
Аватар для znahar2008
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Зарайск
Сообщений: 111
Отправить сообщение для znahar2008 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Мне кажется, что у него тахометра нет, вроде в этих машинах его не ставили.
+1
коробке видимо кирдык =)
znahar2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 08:38 #8
Аватар для Павел Дуров
Местный
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Зеленогорск СПб
Сообщений: 106
Павел Дуров Павел Дуров вне форума
Местный
Аватар для Павел Дуров
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Зеленогорск СПб
Сообщений: 106
По умолчанию

по идее газ к АКПП никакого отношения не имеет - скорее просто совпало.
Павел Дуров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 16:05 #9
Аватар для bob85
Местный
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 84
bob85 bob85 вне форума
Местный
Аватар для bob85
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
по идее газ к АКПП никакого отношения не имеет - скорее просто совпало.
Действительно, что общего между двигателем и коробкой.....? ;-)
bob85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 21:56 #10
Аватар для Member
Местный
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
Member Member вне форума
Местный
Аватар для Member
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
По умолчанию

Сейчас напишу, что общего между двигателем и коробкой...

1. тахометра нет, обороты определяю по реву
2. пробег скорее реальный, т.к. смотрел несколько машин перед покупкой
3. залит Кастрол (?) Декстрон 2, сейчас уровень чуть выше верхней риски щупа (проверил после прогрева, небольшого пробега и переключения скоростей), м.б. из-за неровной поверхности,
цвет - коричневый с красноватым оттенком, вкраплений вроде нет

4. самое интересное - из движки со всех сторон полилось масло, в т.ч. из-под крышки блока цилиндров; съездил в один из сервисов - насчитали 7 тыс.р. с работой, сказали, что помимо проклалдки нужно менять ГРМ (зачем - не пойму, натяжение он все равно не проверял...или технология такая) с сальниками...
вечером съезжу к другому мастеру, уточню диагноз
Member вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
машина не едет...помагаем Виктория Мусякова Гарантийное и сервисное обслуживание 19 16.12.2013 18:43
Не едет машина Алексей Даньшин Двигатель и его системы 16 15.11.2013 10:54
помогите, "машина не едет" Дмитрий Ершов Двигатель и его системы 10 14.11.2013 14:33
АКПП включается но машина не едет Света Кругляк Топливо и эксплуатационные жидкости 17 05.11.2013 11:07
помогите не едет машина Member Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 9 01.07.2013 15:58


 


Текущее время: 17:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot