ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2012, 11:33 #1
Местный
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 103
Виктория Гусева Виктория Гусева вне форума
Местный
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

Стал обладателем Карины ST215 2001г.в. пробег 45000км с МКПП и 4WD, сразу появились вопросы:
1.долго ли живет сцепление?
2.Возможные поломки в МКПП и каков ее ресурс?
3.как часто меняется масло в МКПП,раздетке и заднем редукторе?
4.можно ли поменять без особых заморочек 3S-FE на 3S-GE?
Виктория Гусева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2012, 06:29 #2
Аватар для Александр Ахматов
Местный
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
Александр Ахматов Александр Ахматов вне форума
Местный
Аватар для Александр Ахматов
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
По умолчанию

1 говорят что это зависит от стиля вождения
2 см п. 1
3 говорят раз в 50000 тыс. км, хотя могу ошибаться.
4 нельзя. жгут, мозги , и еще что-то =)
Александр Ахматов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 08:29 #3
Аватар для Гузель Галлямова
Местный
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Гузель Галлямова с помощью ICQ
Гузель Галлямова Гузель Галлямова вне форума
Местный
Аватар для Гузель Галлямова
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Гузель Галлямова с помощью ICQ
По умолчанию

Поздравляю, хороший выбор для тех кого не пугает МКПП и полный привод. У самого корона-премио 1997 года, механика, 4вд. Машина в России с 2004 года, у меня с 2007 (предыдущего хозяина знаю лично, ибо мой друг). Правда, у тебя вискомуфта стоит в разрыве кардана, а у меня межосевой дифф с блокировкой вискомуфтой, но в плане ТО разницы нет.

Что сказать по факту... Машина ввезена с пробегом 105 т.км., я брал с 142, сейчас 167.
Сцепление ни разу не ремонтировалось ни мной, ни до меня, работает без нареканий.
В коробке до меня масло не менялось, я поменял при покупке, по мануалу 5 литров масла класса GL-5 75w90, у меня влезло почему-то около 4. Масло не самое дешевое, потому что коробка и раздатка работают в одном объеме, производителем рекомендуется замена через 80 т.км. В заднем мосту тоже поменял, вошло 900г масла, туда можно GL-4 80w90, рекомендуемая замена через 40 т.км. Коробка не ломалась, но при запуске на холодной коробке слегка подвывает подшипник первичного вала. Пока не буду трогать, дальше видно будет.

У тебя пробег возможно смотан, а также неизвестно что там было залито и как эксплуатировалось, так что рекомендую к зиме заменить все жидкости, включая коробку, мост, тормозную и сцепление - у меня в них было недопустимое содержание воды; антифриз, ГУР - у меня там было не пойми что, друг промотал замену и уровень, в итоге я попал на замену насоса ГУР - 3500 р, причем б/у. Зато зимой никаких проблем не будет.
Гузель Галлямова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2012, 15:20 #4
Аватар для oleoleole
Местный
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 98
oleoleole oleoleole вне форума
Местный
Аватар для oleoleole
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Цитата:
Масло не самое дешевое, потому что коробка и раздатка работают в одном объеме, производителем рекомендуется замена через 80 т.км. В заднем мосту тоже поменял, вошло 900г масла, туда можно GL-4 80w90, рекомендуемая замена через 40 т.км.
И в коробке с раздаткой и в редукторе заднем рекомендуется замена через 80т.км или 48 месяцев (что наступит раньше). Это данные из мануала (на Калдину, здесь, уверен, то же самое).
oleoleole вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 02:26 #5
Местный
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 117
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
julymin julymin вне форума
Местный
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 117
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Поздравляю, хороший выбор для тех кого не пугает МКПП и полный привод. У самого корона-премио 1997 года, механика, 4вд. Машина в России с 2004 года, у меня с 2007 (предыдущего хозяина знаю лично, ибо мой друг). Правда, у тебя вискомуфта стоит в разрыве кардана, а у меня межосевой дифф с блокировкой вискомуфтой, но в плане ТО разницы нет.

Что сказать по факту... Машина ввезена с пробегом 105 т.км., я брал с 142, сейчас 167.
Сцепление ни разу не ремонтировалось ни мной, ни до меня, работает без нареканий.
В коробке до меня масло не менялось, я поменял при покупке, по мануалу 5 литров масла класса GL-5 75w90, у меня влезло почему-то около 4. Масло не самое дешевое, потому что коробка и раздатка работают в одном объеме, производителем рекомендуется замена через 80 т.км. В заднем мосту тоже поменял, вошло 900г масла, туда можно GL-4 80w90, рекомендуемая замена через 40 т.км. Коробка не ломалась, но при запуске на холодной коробке слегка подвывает подшипник первичного вала. Пока не буду трогать, дальше видно будет.

У тебя пробег возможно смотан, а также неизвестно что там было залито и как эксплуатировалось, так что рекомендую к зиме заменить все жидкости, включая коробку, мост, тормозную и сцепление - у меня в них было недопустимое содержание воды; антифриз, ГУР - у меня там было не пойми что, друг промотал замену и уровень, в итоге я попал на замену насоса ГУР - 3500 р, причем б/у. Зато зимой никаких проблем не будет.
Привет! пробег на машине не смотан уверен, так как искал и покупал ее на аукционе сам, просто редко бывает машина на коробке и в хорошем состоянии, а по салону пробег очень сильно видно. (хотя если и там сматывают, тогда ты прав). За инфу большое спасибо. до этого было восемь авто и все на автомате, но всегда хотелось механику и вот оно случилось, пока доволен очень.
julymin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 16:49 #6
Местный
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 103
Виктория Гусева Виктория Гусева вне форума
Местный
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

на раве - меняю раз в год (по моему мануалу раз в 40 тык при тяжелых усл в 2 раза чаще - городские пробки отнощу именно к тяжелым) масло в коробке - лью кастрол таф-х
коробка + диф совмещены раздатка думаю тоже так как там для замены не подлезть даже к сапуну
задний мост - раз в 2 года там кастрол 80w-90 вроде
рав пробежал уже 225 тык - моих 70
сцепление родное ))) на 3000прм скорость 105-110
есть нюанс с 5 на мехе - она там по особому смазываеться и есть система из 4 синхронов при включении - ее лучше включать после 95 км т.е переключения на 3000 и на самой лучше медленее 3000 на ней не ездить - сгорает муфта а потом и шестерня
косвенные признаки износа - при езде на 5 отпустить газ держась за ручку - если ручка подастьсся назад то это не гут
Виктория Гусева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 11:59 #7
Аватар для Илья Перевалов
Местный
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 109
Илья Перевалов Илья Перевалов вне форума
Местный
Аватар для Илья Перевалов
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 109
По умолчанию

Хм... я обычно езжу на пятой начиная с 80 кмч.
Читал инфу о полных приводах тойот (например здесь ) - там сказано, что на раве другая модель коробки, нежели на короне, так что надеюсь что это особенность именно равовской коробки.

По оборотам - да, 105-110 при 3000 оборотов, соотв-но и крейсерская скорость по трассе такая же, почему то 3000 оборотов - психологический барьер на большие расстояния, не знаю почему. Короткая коробка, шестая не помешала бы - мощности хватает.
Илья Перевалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 04:08 #8
Аватар для search
Местный
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для search с помощью ICQ
search search вне форума
Местный
Аватар для search
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для search с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
на раве - меняю раз в год (по моему мануалу раз в 40 тык при тяжелых усл в 2 раза чаще - городские пробки отнощу именно к тяжелым) масло в коробке - лью кастрол таф-х
коробка + диф совмещены раздатка думаю тоже так как там для замены не подлезть даже к сапуну
задний мост - раз в 2 года там кастрол 80w-90 вроде
рав пробежал уже 225 тык - моих 70
сцепление родное ))) на 3000прм скорость 105-110
есть нюанс с 5 на мехе - она там по особому смазываеться и есть система из 4 синхронов при включении - ее лучше включать после 95 км т.е переключения на 3000 и на самой лучше медленее 3000 на ней не ездить - сгорает муфта а потом и шестерня
косвенные признаки износа - при езде на 5 отпустить газ держась за ручку - если ручка подастьсся назад то это не гут
На счет пятой, что-то ты путаешь, по твоему получается на 4 до 95км/ч, а у меня это уже далеко за 3500об/мин будет, выдимо коробки действительно разные
search вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 16:50 #9
Аватар для Asya Havrisheva
Местный
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Asya Havrisheva с помощью ICQ
Asya Havrisheva Asya Havrisheva вне форума
Местный
Аватар для Asya Havrisheva
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Asya Havrisheva с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
На счет пятой, что-то ты путаешь, по твоему получается на 4 до 95км/ч, а у меня это уже далеко за 3500об/мин будет, выдимо коробки действительно разные
напиши какая у тебя коробка
у меня Е250F
думаю у одинаковых коробок передаточные должны совпадать... что наводит на мысли о дохлом сцеплении
Asya Havrisheva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 17:50 #10
Аватар для Vincie
Местный
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 99
Vincie Vincie вне форума
Местный
Аватар для Vincie
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

Цитата:
напиши какая у тебя коробка
у меня Е250F
думаю у одинаковых коробок передаточные должны совпадать... что наводит на мысли о дохлом сцеплении
у меня коробка SX55
Vincie вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
калдина вопросы Альфира Гильфанова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 9 13.11.2013 21:14
Подскажите! Подойдет ли МКПП (6 ступ) от 4A-GE вместо МКПП (5 ступ) на 7А (Carina)??? Денис Голиков Ходовая часть 5 14.10.2013 10:26
Решил поменять АКПП на МКПП (Caldina ET165) есть вопросы! Андрей Дейнека Трансмиссия 4 28.08.2013 18:31
3. Общие вопросы Владимир Комаров Общий технический раздел 0 23.08.2013 12:56
6.1. Общие вопросы MagicPlaying.com Топливо и эксплуатационные жидкости 0 26.01.2013 00:00

 


Текущее время: 21:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot