ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.12.2011, 16:22 #1
Аватар для Елена Мамаева
Местный
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 104
Елена Мамаева Елена Мамаева вне форума
Местный
Аватар для Елена Мамаева
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 104
По умолчанию

На кануне снял клапанную крышку чтоб добраться до ГРМ и когда пришло время ставить обратно решил почистить прокладку и близлежащую грязь. Ближе к трамлеру увидел комочек герметика(размером в 1кубический сантиметр), начал его убирать, короче упал он в открытый двиг, ближе к трамлеру. Хотел его достать пальцами и столкнул его в маслянный канал. Вопрос: Что может случиться ? Может чтонибудь забить - например маслянное голодание ???
Елена Мамаева вне форума   Ответить с цитированием

Старый 24.12.2011, 03:04 #2
Местный
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Собинка
Сообщений: 113
Hawk13 Hawk13 вне форума
Местный
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Собинка
Сообщений: 113
По умолчанию

Этот канал может и закупорить
Hawk13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2011, 23:56 #3
Аватар для Porshe
Пользователь
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Азов
Сообщений: 94
Porshe Porshe вне форума
Пользователь
Аватар для Porshe
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Азов
Сообщений: 94
По умолчанию

ты поездий может он забьется в вильт масленные потом снимиш его поменяш а узнаеш ты об том что он закупорил фильтр когда машину будеш заводить лампочка масла еще секунды 2 гореть будет но герметик нетакая большая проблема! если он маленький!
Porshe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 01:19 #4
Аватар для Ksushik
Местный
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 114
Ksushik Ksushik вне форума
Местный
Аватар для Ksushik
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 114
По умолчанию

ничего не будет, выдавит его назад к клапанам. а там уже или в голове осядет или в картер свалится. как то снимался маслозаборник, который был на 2/3 грязью забит, двигатель работал нормально, лампа давления не горела
Ksushik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 11:04 #5
Местный
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Правдинск
Сообщений: 90
coca-cola coca-cola вне форума
Местный
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Правдинск
Сообщений: 90
По умолчанию

Надеюсь по вашим словам, самое главное чтоб не забил какое нибудь масленное отверстие. ...Свидетелем был разборки тазовского движка - на распредвалу рабочие части были стерты на 1мм, из-за забитости отверстий в нем... А маслосборник это же картер??? На кануне хочу заменить масло со снятием картера и найти этот маленький скользкий герметик, мать его.... Заставил попереживать .
coca-cola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 09:23 #6
Аватар для Костя Варлаков
Местный
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
Костя Варлаков Костя Варлаков вне форума
Местный
Аватар для Костя Варлаков
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
По умолчанию

а что, так нельзя было достать. мне кажется это опасно - забьет какой нибудь важный канал и будет голодание масляное в особо сильно трущихся частях - и пипец.
Костя Варлаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 05:31 #7
Аватар для Шкодный_Ангел
Местный
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
Шкодный_Ангел Шкодный_Ангел вне форума
Местный
Аватар для Шкодный_Ангел
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
По умолчанию

Месяца два назад решил после обкатки двигателя после капиталки отрегулировать зазоры клапанов, промерял зазоры набором щупов, которые соединены болтом и на него навернут пластмассовый барашек высотой около 10 мм и диаметром около 12 мм. Один раз уже барашек отручивался, хотел накрутить обыкновенную гайку а торец болта развальцевать, но не успел. При замере зазора барашек откручивается и - бульк именно в маслосливной канал ГБЦ, и короче в нем он не застрял а проскочил в поддон. С горяча хотел снять поддон, достать его, но потом все взвесив, решил пусть там и будет, ничего страшного не будет, накрайняк перемолет, забить сетку маслоприемника врядли сможет, да и если забьет то лампочка давления покажет, тогда и надо будет снимать поддон. После этого проехал уже тыщи 3, масло менял ничего остатков не стекло. А канал ни коленвале ни в распредвале забить вряд-ли сможет, т.к. масло с поддона идет через сетку маслоприемника, а далее через фильтр, теоретически забиться может только сетка , при условии того что кусочек герметика размелет в труху вращающимися частями двигателя. Так что думаю не стоит париться.
Шкодный_Ангел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 23:11 #8
Аватар для Ksushik
Местный
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 114
Ksushik Ksushik вне форума
Местный
Аватар для Ksushik
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 114
По умолчанию

такой вариант. если герметик расплавится в масле, и в жидком виде попадет в район камеры сгорания а там еще хорошенько поджариться и вулканизируется на кольцах, а если кольца залегшие, то на стенках.
Либо наоборот, ночью щаз холодно, он где нибудь замерзнет.

Мысли вслух, не принимай близко.
Ksushik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 08:46 #9
Местный
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 83
Тоха Николаев Тоха Николаев вне форума
Местный
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 83
По умолчанию

еще вариант - застрянет в каком нибудь маслопроводе и там останется. не расплавится, не сгорит, не перемелится а будет там постоянно торчать, не пуская масло к каким то парам трения...
тоже мысли вслух
Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 20:12 #10
Аватар для Дима Киселев
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 93
Дима Киселев Дима Киселев вне форума
Местный
Аватар для Дима Киселев
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 93
По умолчанию

Беляш, в какой маслопровод он может куском попасть из поддона? Если он провалился через маслосливной канал ГБЦ(отверстие диаметром 14-18 мм) и находится в поддоне? В систему смазки масло попадает через сетку маслоприемника, далее фильтр и только потом по каналам... Если герметик для двигателя, то он высоктемпературный должен быть и маслостойкий, как он тогда может расплавиться или раствориться, что-то из области фантастики...ИМХО.
Дима Киселев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Двигатель 3S-FSE (D4) Максим Васильев Электрооборудование 2 29.11.2013 10:23
Двигатель Д 4 Товарищч Общий технический раздел 19 17.10.2013 14:59
двигатель MiddleSky2 Трансмиссия 7 19.09.2013 16:06
двигатель 2С Анна Филатова Общий технический раздел 2 05.08.2013 15:45
Двигатель 1zz Наталья Тюлина Общий технический раздел 4 06.05.2013 16:43


 


Текущее время: 00:47. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot