ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.12.2011, 21:29 #1
Аватар для Майя Гусарова
Местный
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 97
Майя Гусарова Майя Гусарова вне форума
Местный
Аватар для Майя Гусарова
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Друг недавно покупал себе машину и брал с собой какого-то своего спеца. В общем суть в следующем. Этот спец, он говорит, чтобы проверить степень ушатанности мотора откручивал крышечку маслозаливной горловины на работающем движке и смотрел: если открученную крышку просто положить на горловину и её давлением газов выбрасывает оттуда, то типа двигатель уже сильно изношен, если она там лежит и слегка шевелится или вообще не шевелится, то с мотором всё в порядке. Я сам никогда о такой проверке не слышал. В чем суть, расскажите, действительно так проверять можно? Пробовал на своей машине: крышечка шевелится прилично, но если слегка придерживать рукой то не слетает, при этом холостые обороты начинают плавать.
P. S. Сам знаю о другой проверке: вытаскиваешь масляный щуп и газуешь, если есть дымок из отвестия под щуп, изношены (закоксованы) колечки и отработавшие газы сильно прорываются в картер.
Майя Гусарова вне форума   Ответить с цитированием

Старый 20.01.2012, 10:50 #2
Аватар для Userscunc
Местный
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 86
Userscunc Userscunc вне форума
Местный
Аватар для Userscunc
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
Друг недавно покупал себе машину и брал с собой какого-то своего спеца. В общем суть в следующем. Этот спец, он говорит, чтобы проверить степень ушатанности мотора откручивал крышечку маслозаливной горловины на работающем движке и смотрел: если открученную крышку просто положить на горловину и её давлением газов выбрасывает оттуда, то типа двигатель уже сильно изношен, если она там лежит и слегка шевелится или вообще не шевелится, то с мотором всё в порядке. Я сам никогда о такой проверке не слышал. В чем суть, расскажите, действительно так проверять можно? Пробовал на своей машине: крышечка шевелится прилично, но если слегка придерживать рукой то не слетает, при этом холостые обороты начинают плавать.
P. S. Сам знаю о другой проверке: вытаскиваешь масляный щуп и газуешь, если есть дымок из отвестия под щуп, изношены (закоксованы) колечки и отработавшие газы сильно прорываются в картер.
А если тебе скажут загнать на яму обнять движок и ухом приложиться к радиатору тоже сделаешь? Загони на сто замерь компрессию вот и всё. Все данные на подкапотной табличке смотри.
Userscunc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 11:05 #3
Аватар для Reggun
Местный
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Reggun с помощью ICQ
Reggun Reggun вне форума
Местный
Аватар для Reggun
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Reggun с помощью ICQ
По умолчанию

Тоже самое что и с щупом, таким образом проверяют степень изношенности колец. Но вариант с компрессометром вернее и надежней. Холостые начинают гулять из-за разгерметизации системы рециркуляции (о как загнул))))
Reggun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 06:33 #4
Аватар для Светлана Баннова
Местный
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Светлана Баннова с помощью ICQ
Светлана Баннова Светлана Баннова вне форума
Местный
Аватар для Светлана Баннова
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Светлана Баннова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А если тебе скажут загнать на яму обнять движок и ухом приложиться к радиатору тоже сделаешь? Загони на сто замерь компрессию вот и всё. Все данные на подкапотной табличке смотри.
Я ничего не собираюсь делать, вопрос был лишь в том, действительно ли таким способом можно косвенно судить об износе двигателя.
А что на табличке под капотом компрессия указана? Ни разу не видел.
Светлана Баннова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 17:43 #5
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
Sheriff Sheriff вне форума
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
По умолчанию

Пошел откручивать пробку... и вытаскивать щуп.
Sheriff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 13:07 #6
Аватар для awm
awm awm вне форума
Местный
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 104
Отправить сообщение для awm с помощью ICQ
awm awm вне форума
Местный
Аватар для awm
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 104
Отправить сообщение для awm с помощью ICQ
По умолчанию

Что за чушь? Точно это был "спец"? Таким способом можно проверить только вентиляцию картерных газов. Если крышка подпрыгивает, то забит/не работает клапан вентиляции. Если ее немного присасывает, то все Ок.
Принцип вентиляции: Из клапаной крышки над маслоотделителем торчит небольшой клапан (пластиковый) и от него идет шланг во впускной коллектор. Вот поэтому шлангу и создается разрежение под клапанной крышкой при работающем движке.
awm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 04:01 #7
Аватар для metroccmetross
Местный
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 95
metroccmetross metroccmetross вне форума
Местный
Аватар для metroccmetross
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
Я ничего не собираюсь делать, вопрос был лишь в том, действительно ли таким способом можно косвенно судить об износе двигателя.
А что на табличке под капотом компрессия указана? Ни разу не видел.
Так правильно ни чего и не увидешь если внимания не оброшал ни разу. Там вся инфа по движке если родной движок стоит соответственно. Когда ремни менять, компрессия в горшках( Хотя легче в тех. характеристиках посмотреть.) Какое масло лить антифрз ну и т.д. А если перекуп нальет минералку по гуще и щуп не поможет ни крышка ни компрессометр. так что как говориться, семь раз отмерь один раз отреж вот.
metroccmetross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 21:56 #8
Аватар для Asya Havrisheva
Местный
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Asya Havrisheva с помощью ICQ
Asya Havrisheva Asya Havrisheva вне форума
Местный
Аватар для Asya Havrisheva
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Asya Havrisheva с помощью ICQ
По умолчанию

на тойотовских движках, А серии по крайней мере, а возможно и других

обычно дохнут маслосъемные кольца, а компрессионные при этом остаются еще вполне приличными, поэтому жор масла проверкой компрессии или проверкой того куда идут газы не продиагностировать.

тоесть двигатель жрущий масло литрами данный тест может пройти ))) впринципе такой двигатель может пройти и другие тесты, и вообще говоря пройти может не один десяток тысч, но масло быдет жрать ведрами....является ли он ушатанным - скорее да ))
Asya Havrisheva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 08:15 #9
Аватар для Наталья Долганова
Местный
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 120
Отправить сообщение для Наталья Долганова с помощью ICQ
Наталья Долганова Наталья Долганова вне форума
Местный
Аватар для Наталья Долганова
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 120
Отправить сообщение для Наталья Долганова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Что за чушь? Точно это был "спец"? Таким способом можно проверить только вентиляцию картерных газов. Если крышка подпрыгивает, то забит/не работает клапан вентиляции. Если ее немного присасывает, то все Ок.
Принцип вентиляции: Из клапаной крышки над маслоотделителем торчит небольшой клапан (пластиковый) и от него идет шланг во впускной коллектор. Вот поэтому шлангу и создается разрежение под клапанной крышкой при работающем движке.
То есть получается у меня он забит/не работает, хотя пробег всего 135 тысяч! Чем это грозит и на что влияет?
Наталья Долганова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 13:26 #10
Местный
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
Alexey Zoom Alexey Zoom вне форума
Местный
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
на тойотовских движках, А серии по крайней мере, а возможно и других

обычно дохнут маслосъемные кольца, а компрессионные при этом остаются еще вполне приличными, поэтому жор масла проверкой компрессии или проверкой того куда идут газы не продиагностировать.

тоесть двигатель жрущий масло литрами данный тест может пройти ))) впринципе такой двигатель может пройти и другие тесты, и вообще говоря пройти может не один десяток тысч, но масло быдет жрать ведрами....является ли он ушатанным - скорее да ))
Если маслосъёмные кольца накрылись это сразу можно заметить как раз в тот момент когда начнёшь проделывать операцию по проверке компрессии. На свечурках будет мохнатый чёрный налёт.
Alexey Zoom вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тросик крышки бензобака замерз. Илья Бабичев Топливо и эксплуатационные жидкости 19 11.12.2013 07:37
ALLION 1ZZ Прокладка крышки клапанов * Наталья Браташенкова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 10 05.12.2013 04:26
регулировка крышки багажника Леонид Мартьянов Ходовая часть 3 20.11.2013 19:57
Густая пена на крышке маслозаливной горловины Dimon Солдатов Общий технический раздел 15 06.10.2013 11:54
Замена Прокладка клапанной крышки runet Ходовая часть 10 29.09.2013 19:02


 


Текущее время: 00:47. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot