Двигатель 7A-FE, глюк с запуском на морозе

nicolasam

New member
Corona Premio, двигатель 7A-FE. Проблемы с запуском машины.
Если вечером машину поставить на стоянку не прогретую до нормальной температуры, или холодную запустить и не дождавшись, когда прогревные обороты упадут заглушить, то утром двигатель не завести, заливает свечи. Если машину поставил на стоянку прогретую, то утром в любой мороз заводится нормально... Машина жены, проинструктировал её что на стоянку машину ставить прогретую, но бывает что забывает или еще чего... На диагностике двигателя был подгода назад все было нормально, свечи менял месяц назад, до замены тот же глюк был. Летом естественно такого нет. Может кто что подскажет?
 


CRLs

New member
Для уверенного запуска ДВС в зимний период надо:
1) Хорошие свечи
2) Масло в ДВС (в сильные морозы желательно синтетику)
3) Хороший аккумулятор

Скорее всего АКБ дохлый вот и крутит твоя жена стартер пока свечи не зальёт.
 
Я бы начал с скорее он ( с права от головки блока целиндров с зеленой фишкой). Самодиагностику сделай полазь по форуму.
но у меня он глючил но самодиагностика не показала его неисправность. Машина прогревалась и глохла. Проверь датчик ХХ почитай как.
 

Bezyan

New member
Corona Premio, двигатель 7A-FE. Проблемы с запуском машины.
Если вечером машину поставить на стоянку не прогретую до нормальной температуры, или холодную запустить и не дождавшись, когда прогревные обороты упадут заглушить, то утром двигатель не завести, заливает свечи. Если машину поставил на стоянку прогретую, то утром в любой мороз заводится нормально... Машина жены, проинструктировал её что на стоянку машину ставить прогретую, но бывает что забывает или еще чего... На диагностике двигателя был подгода назад все было нормально, свечи менял месяц назад, до замены тот же глюк был. Летом естественно такого нет. Может кто что подскажет?
1Чистить БДЗ
2 Свечи
 
Corona Premio, двигатель 7A-FE. Проблемы с запуском машины.
Если вечером машину поставить на стоянку не прогретую до нормальной температуры, или холодную запустить и не дождавшись, когда прогревные обороты упадут заглушить, то утром двигатель не завести, заливает свечи. Если машину поставил на стоянку прогретую, то утром в любой мороз заводится нормально... Машина жены, проинструктировал её что на стоянку машину ставить прогретую, но бывает что забывает или еще чего... На диагностике двигателя был подгода назад все было нормально, свечи менял месяц назад, до замены тот же глюк был. Летом естественно такого нет. Может кто что подскажет?
Нормальный запуск в зимнее время -чистый БДЗ
 
Если свечи АКБ в норме, датчик температуры покажет неправильное сопритавление на комп вот он и перелив. А так свечи на 7А-ФЕ требуют своевременной замены желательно вместе с проводами ВВ посмотри на колпачки возможно они были пробиты и ты на них свечи воткнул, 50 000V как я слышал всетаки. Если БДЗ чернущий незабыть промыть КХХ, ябы тогда сообразил что впускные клапана гдето непритертые...
 
Свечи новые нормальные, АКБ нормальный, провода проверял, масло ENOS полусинтетика, вчера день ездил на машине сам, никаких проблем. Поставил на стоянку теплую, сегодня утром -22, завелась как чижик с сигналки. Но если вечером машину поставить не прогретую, то на утро даже в -2 хрен заведется...
Чуть потеплеет полезу смотреть БДЗ (еще знать что это за ч..).
 

TP Promo

New member
Свечи новые нормальные, АКБ нормальный, провода проверял, масло ENOS полусинтетика, вчера день ездил на машине сам, никаких проблем. Поставил на стоянку теплую, сегодня утром -22, завелась как чижик с сигналки. Но если вечером машину поставить не прогретую, то на утро даже в -2 хрен заведется...
Чуть потеплеет полезу смотреть БДЗ (еще знать что это за ч..).
Марка свечей правильная ? Неправильные свечи могут хуже очищаться.
Возможно искра слабая - катушки.
А вообще, не понял - зачем ставить непрогретую машину. Я так никогда не делаю.
 

seo-neo-ы

New member
Марка свечей правильная ? Неправильные свечи могут хуже очищаться.
Возможно искра слабая - катушки.
А вообще, не понял - зачем ставить непрогретую машину. Я так никогда не делаю.
Свечи покупал нормальные, искра тоже нормальная. Свой Tino я ставлю на стоянку в любом состоянии и утром никаких проблем нет. Завтра погоню Корону к мастеру, посмотрим что он скажет...
А вообще, исходя из опыта общения с карбюраторными машинами, по аналогии такое ощущение, что перекрывается воздушная заслонка и не срабатывает автомат холодного запуска. К сожалению в инжекторных двигателях я опыта пока особого не приобрел...
И еще думаю, если датчик температуры бы брехал, то брехал бы он постоянно, а не по выбору.
 

Nick-From

New member
Свечи покупал нормальные, искра тоже нормальная. Свой Tino я ставлю на стоянку в любом состоянии и утром никаких проблем нет. Завтра погоню Корону к мастеру, посмотрим что он скажет...
А вообще, исходя из опыта общения с карбюраторными машинами, по аналогии такое ощущение, что перекрывается воздушная заслонка и не срабатывает автомат холодного запуска. К сожалению в инжекторных двигателях я опыта пока особого не приобрел...
И еще думаю, если датчик температуры бы брехал, то брехал бы он постоянно, а не по выбору.
У меня брехал по выбору. Т.к на проверке на сопротивление по температуре показал норму. И если взять прошлый опыт то в основном из датчиков системы подачи топлива температурный чаще всего выходит из строя. И еще цитата с книги на память; выход из строя t датчика нарушает работу системы подачи топлава (корень) (завести не возможно. Скорее всего его сопротивление близко к нулю или что-то с контактом. Я б заменил причем желательно оригенал. Попробуй еще перед запуском попробовать отцепить АКБ на 5 мин.
 
Пригодится и поможет
Про t-й вроде здесь было но не могу найти именно где, сопротивление при 20 оС 250-300 ОМ при 80 оС 2500-3000 Ом или на оборот но вроде так.
 
Все проблемы с глюком разрешились.
1. Трубка на датчик абсолютного давления во впускном коллекторе была наполовину забита. Продул-почистил.
2. Разобрал и почистил дроссельную заслонку. После этого поднялись обороты ХХ. Не стал мудрить, отогнал машину на диагностику. Там все отрегулировали.
Теперь обороты 600-650. Вечером специально запустил холодную машину с брелка, она поработала 2 минуты и остановил двигатель (т.е. проэммулировал проявление неисправности). Сегодня утором запустилась с брелка без проблем, покатался на ней по делам, все нормально.
Можно закрывать тему.
 
Да хрен знает чем, я её в бензине промыл, продул, что-то смолистое, еще японское.
Как оно туда попало, не знаю, по идее клапан стоит...
 

Шаёр

New member
просто кошмар, пока на улице -20 вроде нормально заводится.только -27 не могу завести,схватывает но не заводится.Сегодня ночью -27, днем потеплело -19, подошел ключ сунул (покрутил) а она сука ни в какую.Акум новый,свечи новые,масло залито ессо.5в.40 че ей надо еще. Читал на этом форуме, чел один заслонку холостого хода прочистил от нагара помогло вроде,( ПОДСОБИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ ПЛИЗ) А то так захочешь вечером свалить с дома а она бороду покажет,
 

Сверху